Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Креативная реклама в городской среде ( нестандартные виды рекламы) и ее эффективность

Номер заказа
134852
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Креативная реклама в городской среде ( нестандартные виды рекламы) и ее эффективность ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В настоящее время реклама играет важнейшую роль в продвижении товаров от производителя к потребителю. Однако, по мнению специалистов, с течением времени, эффективность традиционных видов рекламы снижается. Она уже не вызывает интерес потребителей, не стимулирует желание приобрести товар. Напротив, во многих случаях реклама вызывает негативные эмоции и чувство отторжения. Это стимулирует поиск новых, более эффективных способов продвижения товара – в частности, разработку креативных подходов к производству рекламы.особенные интерес привлекает размещение креативной рекламы в городской среде – где ее сможет увидеть большое число потребителей, которые не смогут избежать контакта с рекламной информацией.
Однако, складывающаяся в настоящее врем ситуация в области разработки такого вида Показать все
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе развития рыночных отношений, который характеризуется постоянным усилением конкурентной борьбы, мощным средством развития экономики и усиления конкурентоспособности организаций является реклама, поскольку существенную роль в коммерческом успехе предприятий приобретает именно процесс продвижения товаров и услуг . Однако, традиционные виды рекламы становятся с течением времени все менее эффективными, что стимулирует поиск новых путей и способов продвижения товара. Как показывают данные многочисленных психологических исследований, прежде всего потребителя привлекает все необычное, новое, нестандартное, т.е. говоря современным языком – креативное. Именно креативный подход при производстве рекламы позволяет ей избежать превращения в «ин Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы использования креатива в рекламе 6
1.1 Современная реклама – определение, виды и функции 6
1.2 Общетеоретические представления о рекламе в городской среде (нестандартных видах рекламы) 10
1.3 Роль и место креативности в рекламной деятельности 13
Глава 2 Исследование практики использования креативных решений при производстве рекламы для городской среды 22
2.1 Анализ мирового опыта использования креативной рекламы в городской среде 22
2.2 Анализ эффективности креативной рекламы в городской среде 28
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 40

Список литературы
1. О рекламе / Федеральный закон № 38-ФЗ. – М., 2006. – 29 с.
2. Дейян А. Реклама. – М., 2000. – 318 с.
3. Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю. Креативный менеджмент. – М., 2009. – 354 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. – М., 2007. – 656 с.
5. Куницкая Ю.С. Психология рекламной деятельности. – СПб., 2003. – 287 с.
6. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М., 2002. – 287 с.
7. Машлинцев А. Эффективность рекламы. – М., 2002. – 437 с.
8. Пономарева А.М. Теория и методология креатива в системе коммуникационного маркетинга: автореф. дисс…докт.экон.наук. – Ростов-на-Дону, 2009. – 48 с.
9. Примак Т. Рекламний креатив. – Киев, 2006. – 352 с.
10. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 2001. – 620 с.
11. Ткаченко Н.В. Креативное Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу