Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

особенности ценообразования на рекламном рынке

Номер заказа
135147
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «особенности ценообразования на рекламном рынке ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
.В современных условиях, вслед за рынком, реклама приобретает глобальный характер. Рекламные агентства образуют огромные транснациональные конгломераты с международными возможнос¬тями исследования и обретения доступа к национальным средствам массовой информации. Основным препятствием для реализации этой общемировой тенденции в России выступает малая емкость рынка телевизионной рекламы. Однако можно предположить, что в ближай¬шие 5 — 7 лет ситуация может измениться.
Проблема низкой покупательной способности населения — это проблема нашей страны. Однако мировая экономика обеспокоена со-вершенно иными процессами, которые в перспективе не избежит и Россия.
В мировой экономике осуществляется переход от массового про-изводства, которое составляло основу предыдущей экономической па¬рад Показать все
Введение
На решения начальства компании в сфере ценообразования оказывают воздействие почти все внутренние и внешние причины. Рекламные цели и потери компаний работают только примерным ориентиром для определения тарифов. До того как установить конечную стоимость, компания принимает во внимание и еще ступень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкурентной борьбы, потребности оптовых и розничных бизнесменов.
Вне зависимости от того, каким образом проводится составление расценок на продукцию, во внимание воспринимаются какие-либо общеэкономические группы, характеризующие отклонение значения расценок более или же менее от потребительской цены продукта.
Причины ценообразования имеют все шансы быть внешними и внутренними (зависящими от компании). К внутренним о Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Основы ценообразования в рекламе 5
1.1.Проблемы ценообразования на рынке рекламы 5
1.2.Статьи затрат на рекламную кампанию 6
1.3.Рынок скрытой рекламы 6
Глава 2.Ценообразование на рынке телевизионной рекламы 8
2.1. Субъекты рынка телевизионной рекламы 8
2.2. Ценообразование в телевизионной рекламе 11
2.3. Продажа телерекламного пространства по минутным прайс-листам 15
2.4. Система продаж по рейтингам 22
Заключение 29
Список литературы 31

Список литературы
1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г
2. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2012.
3. Бузин, В.Н. Медиапланирование для практиков [текст] / В.Н.Бузин, Т.С.Бузина. - М.: Вершина, 2011.
4. Габривлян Ж. Еще раз о цвете… // Реклама. 2009.
5. Дударева А. Красный, синий…цвет морской волны. // Лаборатория рекламы.2008.
6. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2010 г.
7. Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке //Реклама 2009 г.
8. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. 2012
9. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2011г.
10. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 2008 г.
Электронные ресурсы
1. Врем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу