Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

собенности создания рекламы для размещения в глянцевых журналах

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 471 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

собенности создания рекламы для размещения в глянцевых журналах


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗНОВИДНОСТИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
1.1 Разновидность глянцевых журналов
1.2 Обзор проблемы распространения глянцевых журналов
ГЛАВА 2. ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
2.1 Психология цвета в печатной рекламе
2.1.1 Влияние рекламы на аудиторию
2.1.2 Приемы редакторов
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА СТРАНИЦАХ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ
3.1 Контент-анализ рекламных модулей
3.2 Стоимость размещения рекламы в журналах «Cosmopolitan», «Glamour».
3.2.1 Журнал «Cosmopolitan»
3.2.2 Журнал «Glamour»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
4.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
5.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000 с.96 - 142
6.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
7.Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. СПб.: Алетейя, 2002
8.Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь, 2003. № 10
9.http://www.cosmo.ru/page_pid_536.aspx - официальный сайт журнала «Cosmopolitan»
10.www.glamour.ru - официальный сайт журнала «Glamour»
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

собенности создания рекламы для размещения в глянцевых журналах


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗНОВИДНОСТИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
1.1 Разновидность глянцевых журналов
1.2 Обзор проблемы распространения глянцевых журналов
ГЛАВА 2. ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
2.1 Психология цвета в печатной рекламе
2.1.1 Влияние рекламы на аудиторию
2.1.2 Приемы редакторов
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА СТРАНИЦАХ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ
3.1 Контент-анализ рекламных модулей
3.2 Стоимость размещения рекламы в журналах «Cosmopolitan», «Glamour».
3.2.1 Журнал «Cosmopolitan»
3.2.2 Журнал «Glamour»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
4.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
5.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000 с.96 - 142
6.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
7.Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. СПб.: Алетейя, 2002
8.Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь, 2003. № 10
9.http://www.cosmo.ru/page_pid_536.aspx - официальный сайт журнала «Cosmopolitan»
10.www.glamour.ru - официальный сайт журнала «Glamour»
"

Купить эту работу

собенности создания рекламы для размещения в глянцевых журналах

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽