Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
собенности создания рекламы для размещения в глянцевых журналах
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗНОВИДНОСТИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
1.1 Разновидность глянцевых журналов
1.2 Обзор проблемы распространения глянцевых журналов
ГЛАВА 2. ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
2.1 Психология цвета в печатной рекламе
2.1.1 Влияние рекламы на аудиторию
2.1.2 Приемы редакторов
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА СТРАНИЦАХ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ
3.1 Контент-анализ рекламных модулей
3.2 Стоимость размещения рекламы в журналах «Cosmopolitan», «Glamour».
3.2.1 Журнал «Cosmopolitan»
3.2.2 Журнал «Glamour»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
4.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
5.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000 с.96 - 142
6.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
7.Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. СПб.: Алетейя, 2002
8.Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь, 2003. № 10
9.http://www.cosmo.ru/page_pid_536.aspx - официальный сайт журнала «Cosmopolitan»
10.www.glamour.ru - официальный сайт журнала «Glamour»
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
собенности создания рекламы для размещения в глянцевых журналах
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗНОВИДНОСТИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
1.1 Разновидность глянцевых журналов
1.2 Обзор проблемы распространения глянцевых журналов
ГЛАВА 2. ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
2.1 Психология цвета в печатной рекламе
2.1.1 Влияние рекламы на аудиторию
2.1.2 Приемы редакторов
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА СТРАНИЦАХ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ
3.1 Контент-анализ рекламных модулей
3.2 Стоимость размещения рекламы в журналах «Cosmopolitan», «Glamour».
3.2.1 Журнал «Cosmopolitan»
3.2.2 Журнал «Glamour»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
4.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
5.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000 с.96 - 142
6.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
7.Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. СПб.: Алетейя, 2002
8.Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь, 2003. № 10
9.http://www.cosmo.ru/page_pid_536.aspx - официальный сайт журнала «Cosmopolitan»
10.www.glamour.ru - официальный сайт журнала «Glamour»
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую