Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж коммерческого образования на российском образовательном рынке.
Содержание
Введение
1.Тенденции на рынке образовательных услуг
2.Особенности имиджа учебного заведения
3.Составляющие имиджа учебного заведения
4.Имидж ВУЗа как социокультурный феномен: образовательная парадигма - требование времени
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. -2010. - № 1.
2.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Инфра-М, 2010. – 656с.
3.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №3. – С.15-25.
4.Бархатов В.Ю., Протасов А.М., Путилов Г.П. Некоторые особенности развития высшего образования в России. - М.: Юнити, 2010. – 654с.
5.Бестужев-Лада И. Социальное управление: методы, ориентиры, прогнозы // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 4. – С.12-23.
6.Большакова А.Н. Социальная психология для менеджеров: Учеб. пос.- Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 754с.
7.Зворыкин А.А., Гурьянов С.Т. Прикладные аспекты социального управления. - М.: Норма-Инфра, 2009. – 544с.
8.Имиджелогия-2010: Состояние, направление, проблемы: Материалы Второго Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой.- М.: Инфра-М, 2010.
9.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Инфра-М. 2010. – 414с.
10.Князев Е.А. Высшее негосударственное образование в России: история и современность. - М.: Деловая литература, 2009. – 544с.
11.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2009. – 432с.
12.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Пресса, 2009. – 444с.
13.Крылов А. Н. Влияние имиджа на качество учебного процесса в вузе / Управлениекачеством учебного процесса в вузе: Проблемы и перспективы. - М.: Издательство Национального института бизнеса, 2009.
14.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: ООО “ИКФ Омега-Л”, 2009. – 322с.
15.Морозов А.В. Психология влияния. - СПб.: Питер, 2009. – 288с.
16.Петрова Е.А. Психология имиджа: Наука или исскуство? - М.: Аист-Пресс, 2009. – 788с.
17.Солоницын В.А. Негосударственное высшее образование в России. - М.: МОСУ, 2008.- 678с.
18.Спивак В.А. Имидж организации. - СПб.: Питер, 2009.- 388с.
19.Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М.: Деловая литература, 2010. – 422с.
20.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб.: Нева, 2009. – 423с.
21.Чуб Б.А., Курчаков Р.С. Корпоративное управление. - Казань: ДАС, 2009. – 234с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пос. - М.: Дело, 2008. – 344с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж коммерческого образования на российском образовательном рынке.
Содержание
Введение
1.Тенденции на рынке образовательных услуг
2.Особенности имиджа учебного заведения
3.Составляющие имиджа учебного заведения
4.Имидж ВУЗа как социокультурный феномен: образовательная парадигма - требование времени
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. -2010. - № 1.
2.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Инфра-М, 2010. – 656с.
3.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №3. – С.15-25.
4.Бархатов В.Ю., Протасов А.М., Путилов Г.П. Некоторые особенности развития высшего образования в России. - М.: Юнити, 2010. – 654с.
5.Бестужев-Лада И. Социальное управление: методы, ориентиры, прогнозы // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 4. – С.12-23.
6.Большакова А.Н. Социальная психология для менеджеров: Учеб. пос.- Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 754с.
7.Зворыкин А.А., Гурьянов С.Т. Прикладные аспекты социального управления. - М.: Норма-Инфра, 2009. – 544с.
8.Имиджелогия-2010: Состояние, направление, проблемы: Материалы Второго Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой.- М.: Инфра-М, 2010.
9.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Инфра-М. 2010. – 414с.
10.Князев Е.А. Высшее негосударственное образование в России: история и современность. - М.: Деловая литература, 2009. – 544с.
11.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2009. – 432с.
12.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Пресса, 2009. – 444с.
13.Крылов А. Н. Влияние имиджа на качество учебного процесса в вузе / Управлениекачеством учебного процесса в вузе: Проблемы и перспективы. - М.: Издательство Национального института бизнеса, 2009.
14.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: ООО “ИКФ Омега-Л”, 2009. – 322с.
15.Морозов А.В. Психология влияния. - СПб.: Питер, 2009. – 288с.
16.Петрова Е.А. Психология имиджа: Наука или исскуство? - М.: Аист-Пресс, 2009. – 788с.
17.Солоницын В.А. Негосударственное высшее образование в России. - М.: МОСУ, 2008.- 678с.
18.Спивак В.А. Имидж организации. - СПб.: Питер, 2009.- 388с.
19.Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М.: Деловая литература, 2010. – 422с.
20.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб.: Нева, 2009. – 423с.
21.Чуб Б.А., Курчаков Р.С. Корпоративное управление. - Казань: ДАС, 2009. – 234с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пос. - М.: Дело, 2008. – 344с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую