Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж коммерческого образования на российском образовательном рынке.

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 319 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж коммерческого образования на российском образовательном рынке.

Содержание

Введение
1.Тенденции на рынке образовательных услуг
2.Особенности имиджа учебного заведения
3.Составляющие имиджа учебного заведения
4.Имидж ВУЗа как социокультурный феномен: образовательная парадигма - требование времени
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. -2010. - № 1.
2.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Инфра-М, 2010. – 656с.
3.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №3. – С.15-25.
4.Бархатов В.Ю., Протасов А.М., Путилов Г.П. Некоторые особенности развития высшего образования в России. - М.: Юнити, 2010. – 654с.
5.Бестужев-Лада И. Социальное управление: методы, ориентиры, прогнозы // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 4. – С.12-23.
6.Большакова А.Н. Социальная психология для менеджеров: Учеб. пос.- Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 754с.
7.Зворыкин А.А., Гурьянов С.Т. Прикладные аспекты социального управления. - М.: Норма-Инфра, 2009. – 544с.
8.Имиджелогия-2010: Состояние, направление, проблемы: Материалы Второго Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой.- М.: Инфра-М, 2010.
9.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Инфра-М. 2010. – 414с.
10.Князев Е.А. Высшее негосударственное образование в России: история и современность. - М.: Деловая литература, 2009. – 544с.
11.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2009. – 432с.
12.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Пресса, 2009. – 444с.
13.Крылов А. Н. Влияние имиджа на качество учебного процесса в вузе / Управлениекачеством учебного процесса в вузе: Проблемы и перспективы. - М.: Издательство Национального института бизнеса, 2009.
14.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: ООО “ИКФ Омега-Л”, 2009. – 322с.
15.Морозов А.В. Психология влияния. - СПб.: Питер, 2009. – 288с.
16.Петрова Е.А. Психология имиджа: Наука или исскуство? - М.: Аист-Пресс, 2009. – 788с.
17.Солоницын В.А. Негосударственное высшее образование в России. - М.: МОСУ, 2008.- 678с.
18.Спивак В.А. Имидж организации. - СПб.: Питер, 2009.- 388с.
19.Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М.: Деловая литература, 2010. – 422с.
20.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб.: Нева, 2009. – 423с.
21.Чуб Б.А., Курчаков Р.С. Корпоративное управление. - Казань: ДАС, 2009. – 234с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пос. - М.: Дело, 2008. – 344с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Имидж коммерческого образования на российском образовательном рынке.

Содержание

Введение
1.Тенденции на рынке образовательных услуг
2.Особенности имиджа учебного заведения
3.Составляющие имиджа учебного заведения
4.Имидж ВУЗа как социокультурный феномен: образовательная парадигма - требование времени
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. -2010. - № 1.
2.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Инфра-М, 2010. – 656с.
3.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №3. – С.15-25.
4.Бархатов В.Ю., Протасов А.М., Путилов Г.П. Некоторые особенности развития высшего образования в России. - М.: Юнити, 2010. – 654с.
5.Бестужев-Лада И. Социальное управление: методы, ориентиры, прогнозы // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 4. – С.12-23.
6.Большакова А.Н. Социальная психология для менеджеров: Учеб. пос.- Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 754с.
7.Зворыкин А.А., Гурьянов С.Т. Прикладные аспекты социального управления. - М.: Норма-Инфра, 2009. – 544с.
8.Имиджелогия-2010: Состояние, направление, проблемы: Материалы Второго Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой.- М.: Инфра-М, 2010.
9.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Инфра-М. 2010. – 414с.
10.Князев Е.А. Высшее негосударственное образование в России: история и современность. - М.: Деловая литература, 2009. – 544с.
11.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2009. – 432с.
12.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Пресса, 2009. – 444с.
13.Крылов А. Н. Влияние имиджа на качество учебного процесса в вузе / Управлениекачеством учебного процесса в вузе: Проблемы и перспективы. - М.: Издательство Национального института бизнеса, 2009.
14.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: ООО “ИКФ Омега-Л”, 2009. – 322с.
15.Морозов А.В. Психология влияния. - СПб.: Питер, 2009. – 288с.
16.Петрова Е.А. Психология имиджа: Наука или исскуство? - М.: Аист-Пресс, 2009. – 788с.
17.Солоницын В.А. Негосударственное высшее образование в России. - М.: МОСУ, 2008.- 678с.
18.Спивак В.А. Имидж организации. - СПб.: Питер, 2009.- 388с.
19.Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М.: Деловая литература, 2010. – 422с.
20.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб.: Нева, 2009. – 423с.
21.Чуб Б.А., Курчаков Р.С. Корпоративное управление. - Казань: ДАС, 2009. – 234с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пос. - М.: Дело, 2008. – 344с.

Купить эту работу

Имидж коммерческого образования на российском образовательном рынке.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽