Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы древней демонстративной рекламы.

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 468 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формы древней демонстративной рекламы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1Понятие и виды современной рекламы
1.2 Функции и цели рекламы в современном мире
Глава II История развития рекламы
2.1 Реклама на начальных этапах культуры
2.2 Реклама: от средневековья до наших дней
Глава III Формы древней демонстративной рекламы.
3.1 Истоки изобразительной рекламы
3.2 Истоки брендовой рекламы
3.3 Истоки политической рекламы
Заключение
Библиография

Библиография

1Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
2Головлева Е.Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
3Лисовский С.Ф. Политическая реклама. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.-173 с.
4Мягкова Г. Рисованная информация // Юный художник. – 2003. - № 9. – с. 30–33.
5Рогожкин М.Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
6Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
7Тимофеев М.И Психология рекламы. М.: РИОР, 2007. 221 с.
8Ученова В. В. Реклама в истории человечества// Наше наследие.-2001.- - № 65. – с. 222-235
9Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
10Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формы древней демонстративной рекламы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1Понятие и виды современной рекламы
1.2 Функции и цели рекламы в современном мире
Глава II История развития рекламы
2.1 Реклама на начальных этапах культуры
2.2 Реклама: от средневековья до наших дней
Глава III Формы древней демонстративной рекламы.
3.1 Истоки изобразительной рекламы
3.2 Истоки брендовой рекламы
3.3 Истоки политической рекламы
Заключение
Библиография

Библиография

1Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
2Головлева Е.Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
3Лисовский С.Ф. Политическая реклама. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.-173 с.
4Мягкова Г. Рисованная информация // Юный художник. – 2003. - № 9. – с. 30–33.
5Рогожкин М.Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
6Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
7Тимофеев М.И Психология рекламы. М.: РИОР, 2007. 221 с.
8Ученова В. В. Реклама в истории человечества// Наше наследие.-2001.- - № 65. – с. 222-235
9Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
10Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-192 с.

Купить эту работу

Формы древней демонстративной рекламы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽