Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формы древней демонстративной рекламы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1Понятие и виды современной рекламы
1.2 Функции и цели рекламы в современном мире
Глава II История развития рекламы
2.1 Реклама на начальных этапах культуры
2.2 Реклама: от средневековья до наших дней
Глава III Формы древней демонстративной рекламы.
3.1 Истоки изобразительной рекламы
3.2 Истоки брендовой рекламы
3.3 Истоки политической рекламы
Заключение
Библиография
Библиография
1Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
2Головлева Е.Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
3Лисовский С.Ф. Политическая реклама. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.-173 с.
4Мягкова Г. Рисованная информация // Юный художник. – 2003. - № 9. – с. 30–33.
5Рогожкин М.Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
6Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
7Тимофеев М.И Психология рекламы. М.: РИОР, 2007. 221 с.
8Ученова В. В. Реклама в истории человечества// Наше наследие.-2001.- - № 65. – с. 222-235
9Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
10Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формы древней демонстративной рекламы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1Понятие и виды современной рекламы
1.2 Функции и цели рекламы в современном мире
Глава II История развития рекламы
2.1 Реклама на начальных этапах культуры
2.2 Реклама: от средневековья до наших дней
Глава III Формы древней демонстративной рекламы.
3.1 Истоки изобразительной рекламы
3.2 Истоки брендовой рекламы
3.3 Истоки политической рекламы
Заключение
Библиография
Библиография
1Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
2Головлева Е.Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
3Лисовский С.Ф. Политическая реклама. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.-173 с.
4Мягкова Г. Рисованная информация // Юный художник. – 2003. - № 9. – с. 30–33.
5Рогожкин М.Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
6Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
7Тимофеев М.И Психология рекламы. М.: РИОР, 2007. 221 с.
8Ученова В. В. Реклама в истории человечества// Наше наследие.-2001.- - № 65. – с. 222-235
9Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
10Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую