Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Паблисити. Механизм и основная форма осуществления паблисити. Особенности.

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 409 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Паблисити. Механизм и основная форма осуществления паблисити. Особенности.

Введение
1.Определение понятия «паблисити»
2. Создание новостных материалов как механизм осуществления паблисити
3. Мероприятия для прессы как механизм осуществления паблисити
Заключение
Список использованной литературы

1.Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations. - Oxford: Butterwoth/Heinman, 1995
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос,2006 – 480 с.
3.Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью - http://www.vusnet.ru/biblio/, 2000
4.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
5.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. - Новосибирск, 1993. – 238 с
6.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках- http://www.vusnet.ru/biblio/, 2002
7.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
8.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
9.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М., Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
10.Жуков Л. Общественные связи в натуральную величину - http://www.vusnet.ru/biblio/, 2004
11.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
12.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 200 – 624 с.
13.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 –432 с.
14.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 320 с.
15.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
16.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
17.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
18.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проспект, 2005 – 304 с.
19.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
20.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. Санкт-Петербург: Нева, 2003 – 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Паблисити. Механизм и основная форма осуществления паблисити. Особенности.

Введение
1.Определение понятия «паблисити»
2. Создание новостных материалов как механизм осуществления паблисити
3. Мероприятия для прессы как механизм осуществления паблисити
Заключение
Список использованной литературы

1.Seitel Fraser P. The Practice of Public Relations. - Oxford: Butterwoth/Heinman, 1995
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос,2006 – 480 с.
3.Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью - http://www.vusnet.ru/biblio/, 2000
4.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
5.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. - Новосибирск, 1993. – 238 с
6.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках- http://www.vusnet.ru/biblio/, 2002
7.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
8.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
9.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М., Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
10.Жуков Л. Общественные связи в натуральную величину - http://www.vusnet.ru/biblio/, 2004
11.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
12.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 200 – 624 с.
13.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 –432 с.
14.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 320 с.
15.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
16.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
17.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
18.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проспект, 2005 – 304 с.
19.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
20.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. Санкт-Петербург: Нева, 2003 – 128 с.

Купить эту работу

Паблисити. Механизм и основная форма осуществления паблисити. Особенности.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽