Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование коммуникативных возможностей Интернет в PR-деятельности

Номер заказа
64207
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование коммуникативных возможностей Интернет в PR-деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование коммуникативных возможностей Интернет в PR-деятельности
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: ПОНЯТИЕ
1.2. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ
1.3. ИНТЕРНЕТ И PUBLIC RELATIONS
1.3.1. Взаимодействие с электронными СМИ
1.3.2. Мониторинг СМИ
1.3.3. Дополнительные возможности Интернета для формирования общественного мнения
Выводы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ PR КАМПАНИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ ФИРМ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «АЛЬТЕРНАТИВА» И КОМПАНИИ COCA COLA
3.1.АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ «АЛЬТЕРНАТИВА»
Выводы
3.2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA COLA
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы

1.Азоев Г.Л., Конкуренция: анализ, стратегия и практика, М.: Центр экономики и маркетинга, 1996, 256с.
2.Алешина И.В., Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М.: Инфра-М, 2001, 344с.
3.Арсенюков П.А., Маркетинговые исследования: Основы теории и методики. СПб.: Союз, 2003, 211с.
4.Барит Д., Проблемы разработки рекламы //Юридический вестник №4, 2001
5.Батра Реджив, Джон ДЖ. Майерс, Дэвид А.Аакер Рекламный менеджмент.- М.: Дело 2003, 503с.
6.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб: Издательство «Питер», 2000, 287с.
7.Борисов Б.Л., Технология рекламы, Ростов-на-Дону: Феникс, 2000, 295с.
8.Бороноева Т.А., Современный рекламный менеджмент, М.: Юристъ-Гардарика, 2002, 174с.
9.Вершинская О., Махрова Показать все
Даже используя только Интернет, как канал воздействия на потребителя, можно добиться существенных результатов. Главное - правильно поставить цель кампании и использовать именно тот комплекс инструментов, который максимально способствует достижению этой цели. Потребители покупают не товары, а исполнение своих желаний, планов, решение проблем, будущее, мечты, стиль жизни. С умом построенный коммуникационный сценарий, позволяет в разы повысить реальную эффективность кампании, вовлечь пользователя в непосредственную коммуникацию с рекламируемым брэндом и управлять этой коммуникацией в нужном русле.
1.3. Интернет и Public Relations
Неоспоримым преимуществом использования Интернета как инструмента Public Relations является широкая цитируемость информации из Интернета различными СМИ, низкий по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу