Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование цвета и формы при проведении кампаний в сфере связей с общественностью
Введение
Глава 1 Связи с общественностью и их место в современном мире.
1.1.История развития паблик рилейшнз как науки
1.2.Основные функции и механизмы PR
1.3.Теоретические аспекты проведения PR компаний
Выводы по Главе 1
Глава 2 Анализ использования цвета и формы при проведении компаний в сфере связей с общественностью
2.1. Психология цвета и формы
2.2. Приёмы управления и факторы влияния формы и цвета на примере проекта «Я Донор»
Выводы по Главе 2
Список используемой литературы
"1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ЭКСМО, 2002. – 480 с.
2.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП «Издательство «Иваново», 2003.
3.Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 656 с.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2003.
5.Китчен Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика» - М.: Юнити, 2004. - 447с.
6.Козловский, В. «Художественный продукт» как двигатель торговли / В. Козловский // Клуб. – 2000.
7.Котлер Ф., Сондерс Дж, Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.:Вильямс, 2008.
8.Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / С. Петерб. гос. ун-т профсоюзов. – СПб., 2005.
9.Мокшанцев Р.И., Мокшанцева А.В. Социальная психология. М., Новосибирск: Инфра-М, 2001. - 408 с.
10.Мосякин С. Отсекаем всё лишнее. Собрание статей. 2010.
11.Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003.
12.Муртазина, Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие. – СПб., 2005.
13.Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008.
14.Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента: учеб пособие / Г.Н. Новикова; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2006.
15.Пименов, П.А. Основы рекламы: учеб. пособие / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2005.
16.Политологический словарь. М., 1994.
17.Ромат, Е.В. Реклама: учебник для вузов. 7-е изд. / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
18.Савруцкая Е. П. Савинова О. Н. Связи с общественностью. Н. Новгород. 2001.
19.Семухин, А. Пять составных частей успеха / А. Семухин // Праздник. – 2004.
20.Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.
21.Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков;
22.Минск: Питер, 2001.
23.Чаботарев, А.М. Проблемы социально-культурной рекламы в современных условиях рынка // Проблемы адаптации социально-культурной сферы к рыночной модели хозяйства. – Челябинск, 1996.
24.Чаган, Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность // социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. – М., 2006.
25.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000.
26.Цапенко А. М., Данилина Е. А. «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». Москва. ИНИЦ «Патент», 2007.
27.Шахурин В.Г. Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность / В.Г. Шахурин и др. / Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг».
28. Bowe. A. Современная реклама. — М.: Довгань, 2001.
29.Christensen, Clayton M., Bohmer, Richard, & Kenagy, John. (2000). ""Will Disruptive Innovations Cure Health Care?"" Harvard Business Review, September 2000.
30. Jones P. J. The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications. — М.: Вильямс, 2005.
31. Tushman, M.L. & Anderson, P. (1986). Technological Discontinuities and Organizational Environments. Administrative Science Quarterly 31: 439-465.
32. http://yadonor.ru/
33.http://www.logobank.ru/photo/45-0-2692
34.http://promoplanet.ru/ru/branding/dizajndepo-propagandiruet-donorstvo-krovi
35.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/164363
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование цвета и формы при проведении кампаний в сфере связей с общественностью
Введение
Глава 1 Связи с общественностью и их место в современном мире.
1.1.История развития паблик рилейшнз как науки
1.2.Основные функции и механизмы PR
1.3.Теоретические аспекты проведения PR компаний
Выводы по Главе 1
Глава 2 Анализ использования цвета и формы при проведении компаний в сфере связей с общественностью
2.1. Психология цвета и формы
2.2. Приёмы управления и факторы влияния формы и цвета на примере проекта «Я Донор»
Выводы по Главе 2
Список используемой литературы
"1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ЭКСМО, 2002. – 480 с.
2.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП «Издательство «Иваново», 2003.
3.Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 656 с.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2003.
5.Китчен Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика» - М.: Юнити, 2004. - 447с.
6.Козловский, В. «Художественный продукт» как двигатель торговли / В. Козловский // Клуб. – 2000.
7.Котлер Ф., Сондерс Дж, Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.:Вильямс, 2008.
8.Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / С. Петерб. гос. ун-т профсоюзов. – СПб., 2005.
9.Мокшанцев Р.И., Мокшанцева А.В. Социальная психология. М., Новосибирск: Инфра-М, 2001. - 408 с.
10.Мосякин С. Отсекаем всё лишнее. Собрание статей. 2010.
11.Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003.
12.Муртазина, Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие. – СПб., 2005.
13.Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008.
14.Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента: учеб пособие / Г.Н. Новикова; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2006.
15.Пименов, П.А. Основы рекламы: учеб. пособие / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2005.
16.Политологический словарь. М., 1994.
17.Ромат, Е.В. Реклама: учебник для вузов. 7-е изд. / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
18.Савруцкая Е. П. Савинова О. Н. Связи с общественностью. Н. Новгород. 2001.
19.Семухин, А. Пять составных частей успеха / А. Семухин // Праздник. – 2004.
20.Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.
21.Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков;
22.Минск: Питер, 2001.
23.Чаботарев, А.М. Проблемы социально-культурной рекламы в современных условиях рынка // Проблемы адаптации социально-культурной сферы к рыночной модели хозяйства. – Челябинск, 1996.
24.Чаган, Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность // социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. – М., 2006.
25.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000.
26.Цапенко А. М., Данилина Е. А. «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». Москва. ИНИЦ «Патент», 2007.
27.Шахурин В.Г. Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность / В.Г. Шахурин и др. / Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг».
28. Bowe. A. Современная реклама. — М.: Довгань, 2001.
29.Christensen, Clayton M., Bohmer, Richard, & Kenagy, John. (2000). ""Will Disruptive Innovations Cure Health Care?"" Harvard Business Review, September 2000.
30. Jones P. J. The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications. — М.: Вильямс, 2005.
31. Tushman, M.L. & Anderson, P. (1986). Technological Discontinuities and Organizational Environments. Administrative Science Quarterly 31: 439-465.
32. http://yadonor.ru/
33.http://www.logobank.ru/photo/45-0-2692
34.http://promoplanet.ru/ru/branding/dizajndepo-propagandiruet-donorstvo-krovi
35.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/164363
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую