Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Публичные PR акции

Номер заказа
76948
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Публичные PR акции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Публичные PR акции
Оглавление

Введение
1.Паблик рилейшнз: содержание и инструменты
1.1.Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
1.2.Инструменты паблик рилейшнз
1.3.Особенности СМИ в современном обществе
2.Публичные PR-акции
2.1.Публичные PR-акции: содержание понятия и ключевые аспекты
2.2.Проведение PR-акции и возможные проблемы
2.3.Заключительный этап проведения. Оценка
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1)Закон РФ от 21.12.1991г. «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) №2124-1.
2)Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. – М.: Волтерс Клувер, 2009. 208с.
3)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2009. 270с.
4)Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 2006.
5)Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. – М.: Инфра-М, 2007.
6)Вычуб Г.С. Проблематика СМИ. – М.: ОМЕГА-Л, 2008.
7)Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2008.
8)Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М.: Филин, 2007. 128с.
9)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 2010. 276с.
10)Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз теория Показать все
Таким образом, СМИ выступают в роли посредника между государством и обществом, представляя собой один из важнейших институтов гражданского общества в демократических образованиях, а также являясь реальным рычагом власти в государствах недемократических.
Следовательно, очень важно, чтобы средства массовой коммуникации были независимыми от властных либо финансовых структур, предоставляли обществу объективную информацию, причем не только смысловую, но и оценочную, то есть объективные, независимые комментарии событий.
Дело в том, что СМИ как социальные институты, обладают статусом официальных источников информации, к которым аудитория имеет доверие. Это объясняется тем, что получатель информации на подсознательном уровне считает, что масс-медиа, имея о предмете обсуждения более полную перво Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Интернет как рекламное пространство.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 880 руб.
Повышение эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эволюция бренда в сфере услуг косметической компании «Эсте Лаудер»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.