Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Публичные PR акции

Номер заказа
76948
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Публичные PR акции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Публичные PR акции
Оглавление

Введение
1.Паблик рилейшнз: содержание и инструменты
1.1.Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
1.2.Инструменты паблик рилейшнз
1.3.Особенности СМИ в современном обществе
2.Публичные PR-акции
2.1.Публичные PR-акции: содержание понятия и ключевые аспекты
2.2.Проведение PR-акции и возможные проблемы
2.3.Заключительный этап проведения. Оценка
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1)Закон РФ от 21.12.1991г. «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) №2124-1.
2)Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. – М.: Волтерс Клувер, 2009. 208с.
3)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2009. 270с.
4)Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 2006.
5)Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. – М.: Инфра-М, 2007.
6)Вычуб Г.С. Проблематика СМИ. – М.: ОМЕГА-Л, 2008.
7)Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2008.
8)Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М.: Филин, 2007. 128с.
9)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 2010. 276с.
10)Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз теория Показать все
Данная работа была посвящена теме «Публичные PR-акции». Она осветила следующие моменты, связанные с раскрытием данной темы:
понятие паблик рилейшнз;
представление о деятельности отдела компании по связям с общественностью;
основные элементы, средства и инструменты формирования имиджа компании
особенности СМИ в современном обществе;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу