Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Публичные PR акции

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 585 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Публичные PR акции

Оглавление

Введение
1.Паблик рилейшнз: содержание и инструменты
1.1.Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
1.2.Инструменты паблик рилейшнз
1.3.Особенности СМИ в современном обществе
2.Публичные PR-акции
2.1.Публичные PR-акции: содержание понятия и ключевые аспекты
2.2.Проведение PR-акции и возможные проблемы
2.3.Заключительный этап проведения. Оценка
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1)Закон РФ от 21.12.1991г. «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) №2124-1.
2)Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. – М.: Волтерс Клувер, 2009. 208с.
3)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2009. 270с.
4)Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 2006.
5)Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. – М.: Инфра-М, 2007.
6)Вычуб Г.С. Проблематика СМИ. – М.: ОМЕГА-Л, 2008.
7)Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2008.
8)Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М.: Филин, 2007. 128с.
9)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 2010. 276с.
10)Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз теория и практика. – М., 2006.
11)Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Ваклер, 2008. 530с.
12)Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. 143с.
13)Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. – СПб, 2008.
14)Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. – М.: Наука, 2007. 236с.
15)Мейтланд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб: Питер, 2007. 176с.
16)Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Волтерс Клувер, 2008.
17)Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Омега-Л, 2009. 376 с.
18)Музыкант В.Л. Теория и практика рекламы в России. – М., 2007.
19) Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. – М.: Проспект, 2009.
20)Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2010. 224с.
21)Реснянская Л.Л. СМИ и политика. – М.: Аспект Пресс, 2007.
22)Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. 272с.
23)Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб: РЕЧЬ, 2009. 349с.
24)Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб, 2007.
25)Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - СПб: Питер, 2009.
26)Управленческое консультирование /Под ред. М. Кубра. – М.: Норма, 2010.
27)Ушаков Д.С., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Феникс, 2011. 352с.
28)Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2007. 600с.
29)Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2008. 496с.
30)Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный». – М.: АСТ, 2009. 672с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Публичные PR акции

Оглавление

Введение
1.Паблик рилейшнз: содержание и инструменты
1.1.Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
1.2.Инструменты паблик рилейшнз
1.3.Особенности СМИ в современном обществе
2.Публичные PR-акции
2.1.Публичные PR-акции: содержание понятия и ключевые аспекты
2.2.Проведение PR-акции и возможные проблемы
2.3.Заключительный этап проведения. Оценка
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1)Закон РФ от 21.12.1991г. «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) №2124-1.
2)Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. – М.: Волтерс Клувер, 2009. 208с.
3)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2009. 270с.
4)Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 2006.
5)Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. – М.: Инфра-М, 2007.
6)Вычуб Г.С. Проблематика СМИ. – М.: ОМЕГА-Л, 2008.
7)Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2008.
8)Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М.: Филин, 2007. 128с.
9)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 2010. 276с.
10)Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз теория и практика. – М., 2006.
11)Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Ваклер, 2008. 530с.
12)Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. 143с.
13)Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. – СПб, 2008.
14)Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. – М.: Наука, 2007. 236с.
15)Мейтланд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб: Питер, 2007. 176с.
16)Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Волтерс Клувер, 2008.
17)Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Омега-Л, 2009. 376 с.
18)Музыкант В.Л. Теория и практика рекламы в России. – М., 2007.
19) Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. – М.: Проспект, 2009.
20)Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2010. 224с.
21)Реснянская Л.Л. СМИ и политика. – М.: Аспект Пресс, 2007.
22)Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. 272с.
23)Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб: РЕЧЬ, 2009. 349с.
24)Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб, 2007.
25)Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - СПб: Питер, 2009.
26)Управленческое консультирование /Под ред. М. Кубра. – М.: Норма, 2010.
27)Ушаков Д.С., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Феникс, 2011. 352с.
28)Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2007. 600с.
29)Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2008. 496с.
30)Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный». – М.: АСТ, 2009. 672с.

Купить эту работу

Публичные PR акции

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽