Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тропы в рекламе (сравнения, мифы, преувеличения, преуменьшения).

Номер заказа
83884
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тропы в рекламе (сравнения, мифы, преувеличения, преуменьшения). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тропы в рекламе (сравнения, мифы, преувеличения, преуменьшения).
Введение
Глава 1. Стилистические приемы в рекламных текстах……………
Глава 2. Понятие тропов
Глава 3. Разновидности тропов в рекламе
Заключение
Список литературы..................................................................... ..........................20
Приложение

"
1.Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
2.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. - М., 1999.
3.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М., 2006.
4.Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М., 2005.
5.Клюев Е.В. Теория литературы абсурда. – М.: УРАО, 2000. – 69 с.
6.Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика: Учеб. пособие/Вступ. статья Н.Д. Тамарченко; Комм. С.Н. Бройтмана при участии Н.Д. Тамарченко. – М.: Аспект Пресс, 1999.–334с.
7.Швец Ю.М. Технология русского стихосложения. – СПб.: Лекс Стар, 2002. – 96 с.
8.Шульговский Н. Занимательное стихосложение. – М.: ИД Мещерякова, 2009. – 208 с.
"
Виды тропов (см. прил.):
1) сравнение – один из видов троп, который характеризуется на процессе уподобления одного явления/предмета другому исходя из общего признака. Цель тропа сравнения — выявить в объекте, который сравнивается, новые, важные для субъекта высказывания качества и свойства. Часто сравнения используются для объяснения неизвестного чем-то известным.
Но в рекламе сравнения большей мере используются для получения оригинального и привлекательного звучания либо картинки: «Зубная паста Колгейт с экстрактом жемчуга сделает Ваши зубы белыми, как жемчужины!».
В процессе формирования сравнения имеют место как объект сравнения – это сравниваемый предмет, средство сравнения – это предмет, с которым происходит сопоставление, а так же их общий признак6. Одной из отличительных черт сра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу