Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тропы в рекламе (сравнения, мифы, преувеличения, преуменьшения).
Введение
Глава 1. Стилистические приемы в рекламных текстах……………
Глава 2. Понятие тропов
Глава 3. Разновидности тропов в рекламе
Заключение
Список литературы..................................................................... ..........................20
Приложение
"
1.Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
2.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. - М., 1999.
3.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М., 2006.
4.Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М., 2005.
5.Клюев Е.В. Теория литературы абсурда. – М.: УРАО, 2000. – 69 с.
6.Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика: Учеб. пособие/Вступ. статья Н.Д. Тамарченко; Комм. С.Н. Бройтмана при участии Н.Д. Тамарченко. – М.: Аспект Пресс, 1999.–334с.
7.Швец Ю.М. Технология русского стихосложения. – СПб.: Лекс Стар, 2002. – 96 с.
8.Шульговский Н. Занимательное стихосложение. – М.: ИД Мещерякова, 2009. – 208 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тропы в рекламе (сравнения, мифы, преувеличения, преуменьшения).
Введение
Глава 1. Стилистические приемы в рекламных текстах……………
Глава 2. Понятие тропов
Глава 3. Разновидности тропов в рекламе
Заключение
Список литературы..................................................................... ..........................20
Приложение
"
1.Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
2.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. - М., 1999.
3.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М., 2006.
4.Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М., 2005.
5.Клюев Е.В. Теория литературы абсурда. – М.: УРАО, 2000. – 69 с.
6.Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика: Учеб. пособие/Вступ. статья Н.Д. Тамарченко; Комм. С.Н. Бройтмана при участии Н.Д. Тамарченко. – М.: Аспект Пресс, 1999.–334с.
7.Швец Ю.М. Технология русского стихосложения. – СПб.: Лекс Стар, 2002. – 96 с.
8.Шульговский Н. Занимательное стихосложение. – М.: ИД Мещерякова, 2009. – 208 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую