Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль и функции PR- менеджеров в организации

Номер заказа
88116
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль и функции PR- менеджеров в организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль и функции PR- менеджеров в организации
Введение
Глава 1. Роль и место практического PR-менеджмента в управлении организацией
1.1.PR-деятельность организации: сущность и основное содержание
1.2.Задачи и проблемы деятельности PR-менеджеров организации
Глава 2. Анализ деятельности PR-службы авиакомпании «Трансаэро»
2.1. Характеристика авиакомпании «Трансаэро»
2.2. Основные направления работы PR-менеджеров авиакомпании «Трансаэро»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1989.
5. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
7. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
8. Майклсон В., Кутилов В. Как управлять репутационными рисками: живем в мире – готовы к войне / Показать все
Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
обобщение теоретического материала, посвященного основным понятиям PR-менеджмента;
анализ элементов, составляющих PR-менеджмент и их характеристика;
рассмотрение различных точек зрений на содержание PR-менеджмента и его роли в развитии предприятия;
изучение основных направлений работы PR-менеджеров в организации.
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой PR анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей и создания и усиления культуры компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.).
Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития организации (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу