Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR - компания и рекламная компания, сравнительный анализ (на примере шоу бизнеа)

Номер заказа
94556
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR - компания и рекламная компания, сравнительный анализ (на примере шоу бизнеа)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR - компания и рекламная компания, сравнительный анализ (на примере шоу бизнеа)
Введение
1. Сравнительный анализ рекламных и pr-кампаний : теоретические аспекты
1.1.Общее и особенное в проведении рекламных и pr-кампаний: сравнительный анализ
1.2.Особенности разработки и реализации кампаний по связям с общественностью в сфере-шоу-бизнеса
1.3. Специфика методов PR используемых в шоу-бизнесе, их взаимосвязь с рекламой
2. PR-кампания в сфере шоу-бизнеса по продвижению музыкального исполнителя (при помощи инструментов Интернет)
2.1. Обоснование выбора основного инструмента PR- кампании
2.2. Объект PR-кампании - исполнитель “Twice”
2.3. WEB 2.0 как основное пространство деятельности по проведению кампании
3. Рекомендации «Twice» по дальнейшему продвижению в шоу-бизнесе с использованием PR
Заключение
Список литературы
Приложение. Термины используемые в работе
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2006
2.Блажнов Е. В. Паблик рилейшнз. – М., 2006
3.Блэк Сэм Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: из-во “Феникс”, 2007
4.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 2006
5.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2006.
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., - 2006
7.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2007
8.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2006.
9.Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980
10.Дейк Ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989.
11.Добрович А. Общение: наука и и Показать все
20,9%
Прочее
7,8%
10,1%
10,7%
Изучения опыта рекламных кампаний уже давно стало одним из источников пополнения арсенала технологий специалиста по связям с общественностью. В этом плане особенное значение, на наш взгляд, имеют технологии медиапланирования, позволяющие по-новому оценить эффективность и преимущества PR-кампаний.
1.2.Особенности разработки и реализации кампаний по связям с общественностью в сфере-шоу-бизнеса
По мнению И.П. Яковлева в современных обществах существует несколько групп отношений, опосредованных различными «посредниками» взаимодействия – деньгами, законами, духовными ценностями и социальными благами. Соответственно он выделил четыре группы общественных отношений:
- экономические, возникающие в процессе производства и обмена продукцией, имеющей стоимость;
- Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу