Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тест Реклама

Номер заказа
362286
Предмет
Создан
29 мая 2017
Выполнен
30 мая 2017
Стоимость работы
150
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Тест Реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 4
Оригинальность: Неизвестно
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1. PR как наука и как технология получили развитие:
а) с середины 19 века
б) в конце 19 века
в) с середины 20 века
г) в начале 20 века

2. Для успеха PR-деятельности необходимо:
а) только прямые связи с объектами
б) только обратные связи с объектами
в) отсутствие каких-либо связей
г) прямые и обратные связи

3. Субъектами PR могут быть:
а) отдельная личность
б) организации по связям с общественностью
в) группа людей, имеющих профессиональный опыт в области PR
г) все выше перечисленные

4. Когда были сформулированы основные принципы PR-деятельности
а) 20-е гг. 20 века
б) 50-е гг. 20 века
в) 70-е гг. 20 века
г) 90-е гг. 20 века

5. Какая из перечисленных функций не относится к функциям PR-деятельности?
а) исследовательская
б) организационная
в) распределительная
г) планирование
д) экспертная Показать все
-
-
-
Какое высказывание о пресс-релизе верное?Пресс-релиз направляется во все организации и СМИПресс-релиз можно отправлять только в СМИ.Пресс-релиз отправляется только почтой.14. Пресс-конференция – мероприятие, на которое, независимо от темы, необходимо пригласить политиков, известных людей. Это повысит авторитет организации. Ваш вариант оценки данного тезиса.нет, это неверно, т.к. пресс-конференция – мероприятие для журналистов. На их вопросы отвечают представители организации, которая проводит пресс-конференциюда, такое возможно, это решается организаторами15. Сопоставление понятий «пресс-конференция» и «брифинг».пресс-конференция и брифинг –понятия идентичныебрифинг возможен без диалогапресс-конференция проводится только официальными организациями16. Понятие ПР-текста.различий между ПР- Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы
Другие работы по этому предмету
Интернет - технологии продвижения городов
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Представительность организации во внешней среде посредством PR службы.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа территории средствами PR на примере СПб
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль СМИ в формировании имиджа города.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламы в продвижении услуг сервиса. на примере автосервиса
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.