Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr. журналы справочники порталы и сайты

  • 14 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Используя проверенные инструменты и мероприятия по связям с общественностью (PR), вы можете продвигать позитивное отношение и поведение к своему бизнесу, которые помогут превратить заинтересованных потребителей в клиентов.
PR-инструменты очень экономичны и часто дают вам большую степень контроля, чем более целенаправленные рекламные кампании. Рассмотрите возможность использования этих PR-инструментов для создания репутации вашего бизнеса.
Объект исследования – профессиональные информационные ресурсы.
Предмет исследования – использование профессиональных информационных ресурсов по рекламе и PR.
Целью работы является изучение журналов, справочников, порталов и сайтов как профессиональных информационных ресурсов по рекламе и PR.
Задачи работы:
- изучить необходимость использования информационных рекламных ресурсов и PR;
- рассмотреть профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr: журналы справочники порталы и сайты.
Структурно работа состоит из введения. основной части, заключения и списка литературы

Содержание

Введение 3
1. Необходимость использования информационных рекламных ресурсов и PR 4
2. Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr: журналы справочники порталы и сайты 7
Заключение 13
Список использованных источников 14

1. Необходимость использования информационных рекламных ресурсов и PR

Разрабатывая хорошие списки контактов со СМИ и выстраивая отношения с ключевыми журналистами для подачи пресс-релизов и сюжетных идей, вы можете использовать местные, региональные или государственные СМИ для:
продвигайте свой бизнес
управляйте рисками, проблемами или кризисами, влияющими на ваш бизнес.
Рекламные материалы - это объявления в виде новостей или обзоров в газетах. Рекламные ролики позволяют связать вашу рекламу с авторитетом газеты.
Многие компании нанимают специалистов по рекламе или маркетингу, чтобы помочь им разработать телевизионные рекламные ролики, которые обычно используются в качестве формы рекламы и размещения продукта.
Социальные сети позволяют вам обойти средства массовой информации и перейти прямо к вашим клиентам. Использование сайтов социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, позволяет вам следить за журналистами, управлять веб-трафиком, быстро реагировать на критику или негативное восприятие и повышать узнаваемость вашего бизнес-бренда.[4, c.64]
Печатные или электронные информационные бюллетени-это хороший способ продвижения вашего бизнеса, общения с клиентами и информирования их о новых продуктах и услугах.
Регулярные информационные бюллетени могут укрепить ваши личные связи с клиентами и отразить ваш бизнес-бренд и индивидуальность. Хорошо написанный информационный бюллетень предлагает информацию, представляющую ценность для ваших клиентов.

Список использованных источников

Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2017. — № 7. — С. 49-53.
Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете / Л.М. Зиновьева // Инновационная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
Кураков, А. С. Эффективное продвижение сайтов [Электронный ресурс] / А. С. Кураков, М. А. Райцин. – Режим доступа: http://seo-aspirant.ru/kniga-effektivnoe-prodvizhenie-sajtov-vyandekse
Романцов М.С. Методы продвижения товаров / М.С. Романцов // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 4. С. 43-48.
Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, – 2012. – 262
Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 152 с.
Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Используя проверенные инструменты и мероприятия по связям с общественностью (PR), вы можете продвигать позитивное отношение и поведение к своему бизнесу, которые помогут превратить заинтересованных потребителей в клиентов.
PR-инструменты очень экономичны и часто дают вам большую степень контроля, чем более целенаправленные рекламные кампании. Рассмотрите возможность использования этих PR-инструментов для создания репутации вашего бизнеса.
Объект исследования – профессиональные информационные ресурсы.
Предмет исследования – использование профессиональных информационных ресурсов по рекламе и PR.
Целью работы является изучение журналов, справочников, порталов и сайтов как профессиональных информационных ресурсов по рекламе и PR.
Задачи работы:
- изучить необходимость использования информационных рекламных ресурсов и PR;
- рассмотреть профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr: журналы справочники порталы и сайты.
Структурно работа состоит из введения. основной части, заключения и списка литературы

Содержание

Введение 3
1. Необходимость использования информационных рекламных ресурсов и PR 4
2. Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr: журналы справочники порталы и сайты 7
Заключение 13
Список использованных источников 14

1. Необходимость использования информационных рекламных ресурсов и PR

Разрабатывая хорошие списки контактов со СМИ и выстраивая отношения с ключевыми журналистами для подачи пресс-релизов и сюжетных идей, вы можете использовать местные, региональные или государственные СМИ для:
продвигайте свой бизнес
управляйте рисками, проблемами или кризисами, влияющими на ваш бизнес.
Рекламные материалы - это объявления в виде новостей или обзоров в газетах. Рекламные ролики позволяют связать вашу рекламу с авторитетом газеты.
Многие компании нанимают специалистов по рекламе или маркетингу, чтобы помочь им разработать телевизионные рекламные ролики, которые обычно используются в качестве формы рекламы и размещения продукта.
Социальные сети позволяют вам обойти средства массовой информации и перейти прямо к вашим клиентам. Использование сайтов социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, позволяет вам следить за журналистами, управлять веб-трафиком, быстро реагировать на критику или негативное восприятие и повышать узнаваемость вашего бизнес-бренда.[4, c.64]
Печатные или электронные информационные бюллетени-это хороший способ продвижения вашего бизнеса, общения с клиентами и информирования их о новых продуктах и услугах.
Регулярные информационные бюллетени могут укрепить ваши личные связи с клиентами и отразить ваш бизнес-бренд и индивидуальность. Хорошо написанный информационный бюллетень предлагает информацию, представляющую ценность для ваших клиентов.

Список использованных источников

Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2017. — № 7. — С. 49-53.
Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете / Л.М. Зиновьева // Инновационная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
Кураков, А. С. Эффективное продвижение сайтов [Электронный ресурс] / А. С. Кураков, М. А. Райцин. – Режим доступа: http://seo-aspirant.ru/kniga-effektivnoe-prodvizhenie-sajtov-vyandekse
Романцов М.С. Методы продвижения товаров / М.С. Романцов // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 4. С. 43-48.
Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, – 2012. – 262
Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 152 с.
Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.

Купить эту работу

Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr. журналы справочники порталы и сайты

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Текст для сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

как выбрать принтер для фотопечати

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Статья

Место наружной рекламы в формировании архитектурного образа городского пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nstaliii об авторе Napishuna5 2016-01-13
Статья

Быстро! Качественно ! В срок!

Общая оценка 5
Отзыв ohninochka об авторе Napishuna5 2016-08-22
Статья

Великолепный автор!Впервые сталкиваюсь с таким отличным отношением к работе и срокам её выполнения!Я очень довольна!Продолжаю сотрудничать с автором!

Общая оценка 5
Отзыв Savel об авторе Napishuna5 2018-09-05
Статья

Автор все сделал в срок, даже намного раньше чем было указано

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе Napishuna5 2017-10-09
Статья

Спасибо за оперативность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽