Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – охарактеризовать использование стратегии продуктовой дифференциации на рынке производства игрушек.
Создан заказ №1016588
9 марта 2016

Цель исследования – охарактеризовать использование стратегии продуктовой дифференциации на рынке производства игрушек.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие рыночных отношений в России осуществляется в условиях нестабильности внешней среды бизнеса. Это вызывает необходимость решения проблем гибкой адаптации предприятий к деятельностным изменениям в процессе достижения целей их дальнейшего развития на основе использования современных достижений науки управления. В связи с этим особенную актуальность приобретает углубленное изучение стратегического управления, возрастает роль и значение процесса разработки и реализации стратегии предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российским предприятиям значительно труднее применять стратегическое управление, из-за сложных условий хозяйствования, нехватки средств для внедрения инновационных процессов, еще не достаточно цивилизованных форм конкурентной борьбы. Вместе с тем очень важно, что уже существуют первые примеры успешного внедрения стратегического управления на российских предприятиях. Такие предприятия имеют четко сформулированную миссию, концепции, цели, культуру, неординарный подход к решению проблем, проявляют «агрессивность» в конкурентной борьбе. К сожалению, таких компаний в России в каждой отрасли лишь единицы. Одной из причин такого положения являются недостаточные знания персоналом теории и практики стратегического управления. Вместе с тем, механизму разработки и реализации результативной стратегии и освещения этих вопросов в экономической литературе уделялось недостаточно внимания, что усложнило выбор практиками реальных инструментов действенного стратегического управления. Значение стратегического поведения, которое позволяет организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, молниеносно увеличилось в последнее время. Учащение изменений в окружающей среде, появление новейших запросов и изменение взглядов покупателя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно внезапных возможностей для реализации деятельности, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд прочих факторов привели к резкому возрастанию роли стратегического управления [1]. Исходя из вышесказанного, стратегическое управление становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткое соперничество, как между собой, так и с иностранными корпорациями. Проблема конкурентоспособности является основной проблемой для любой компании, действующей на рынке. Данную проблему компании решают по-разному, все зависит от сложившихся условий и обстоятельств, однако главное, что лежит в основе решения проблемы – это трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Организацию этой работы раскрывает концепция стратегического управления. Стратегическое управление – это область деятельности высшего руководства организации, в обязанности которого входит определении предпочтительных направлений и траекторий развития организации, постановке целей, распределении ресурсов и всего того, что дает организации конкурентные преимущества [2]. Стратегический менеджмент чрезвычайно важен для фирм, сталкивающихся с трудностями в реализации принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Исходя из этого определяется и актуальность выбранной темы. Цель исследования – охарактеризовать использование стратегии продуктовой дифференциации на рынке производства игрушек. Объект исследования – рынок производства игрушек. Предмет исследования – стратегия продуктовой дифференциации. Задачи исследования: охарактеризовать стратегию продуктовой дифференциации; провести анализ использования стратегии продуктовой дифференциации на примере компаний-производителей игрушекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель исследования – охарактеризовать использование стратегии продуктовой дифференциации на рынке производства игрушек..docx
2019-11-26 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Первый раз курсовая на 5! Отвечает быстро, вежливо. По необходимости объясняет непонятное и вносит корректировки в работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПРОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Политика управления структурой капитала ЗАО "Иркутские семена"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: Управление коммуникациями и человеческими ресурсами проекта (на примере ПАО ВТБ)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
How are leadership qualities important in setting up new business
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контроль как функция менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Любая на выбор из 20
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика организации на примере ЗАО "Окна-Эталон"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность стратегического управления
Как уже говорилось, сущность стратегического управления заключается в составлении и воплощении на практике стратегии организации, которая основана на постоянном контроле и оценке изменений в деятельности организации для сохранения способности выживать в неподконтрольной и непредсказуемой конкурентной среде, а также эффективно функционировать в ней.
Стратегическое управление отличается от оперативно...
подробнее
Понятие бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
В первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управления организацией.
Береж...
подробнее
Консервативный подход к риск
Консервативный подход к риск-менеджменту подразумевает, что воздействие на риск происходит только после осуществления рискового события, которое привело к возникновению потерь в деятельности предприятия.
Создание резервного фонда является пассивным методом управления рисками.
Предприятие создает фонды рисков в денежной или натуральной форме. Метод создания резервного фонда целесообразно использова...
подробнее
Документация по управлению рисками
Существует множество книг, методик и руководств по управлению рисками. Главные требования по управлению рисками определяются международным стандартам ISO 27001 и получают свое развитие положения международного стандарта ISO 27005, а также британского стандарта BS 7799-33, который представляет собой практическое руководство управления рисками. Методы оценки рисков также детально описаны в методоло...
подробнее
Сущность стратегического управления
Как уже говорилось, сущность стратегического управления заключается в составлении и воплощении на практике стратегии организации, которая основана на постоянном контроле и оценке изменений в деятельности организации для сохранения способности выживать в неподконтрольной и непредсказуемой конкурентной среде, а также эффективно функционировать в ней.
Стратегическое управление отличается от оперативно...
подробнее
Понятие бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
В первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управления организацией.
Береж...
подробнее
Консервативный подход к риск
Консервативный подход к риск-менеджменту подразумевает, что воздействие на риск происходит только после осуществления рискового события, которое привело к возникновению потерь в деятельности предприятия.
Создание резервного фонда является пассивным методом управления рисками.
Предприятие создает фонды рисков в денежной или натуральной форме. Метод создания резервного фонда целесообразно использова...
подробнее
Документация по управлению рисками
Существует множество книг, методик и руководств по управлению рисками. Главные требования по управлению рисками определяются международным стандартам ISO 27001 и получают свое развитие положения международного стандарта ISO 27005, а также британского стандарта BS 7799-33, который представляет собой практическое руководство управления рисками. Методы оценки рисков также детально описаны в методоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы