Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние маркетинга на поведение потребителей: реклама, продвижение, ценообразование, упаковка, место продажи,
Создан заказ №10355580
3 декабря 2023

Влияние маркетинга на поведение потребителей: реклама, продвижение, ценообразование, упаковка, место продажи,

Как заказчик описал требования к работе:
Применение таблиц, рисунков, графичных материалов. Привести примеры по теме. Работа должна быть оформлена и сшита следующим образом: -Титульный лист, ( приложение 1) - Содержание ( приложение 2) - Введение - Глава 1 - Глава 2( при наличии) - Глава 3 ( при наличии) - Заключение - Спи сок использованной литературы - приложения (при наличии) Все структурные элементы работы должны начинаться с новой страницы. (Кроме подпунктов глав!!!) При компьютерном наборе текста следует использовать текстовый редактор Word со следующими параметрами: шрифт - Times New Roman , размер шрифта – 14, выравнивание текста – по ширине, междустрочный интервал – полуторный, отступ для первой строки абзаца – 1,27 см (5 пробелов); поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Это составляет 1800 знаков на странице, включая пробелы, знаки препинания, т.е. 60-64 знаков в строке, 28-30 строк на странице. Объем 20-30 страниц. Заголовки структурных элементов работы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Влияние маркетинга на поведение потребителей: реклама, продвижение, ценообразование, упаковка, место продажи, .docx
2023-12-07 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Cпасибо. В очередной раз вы помогли мне с работой. Работа очень грамотно и правильно была написана!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ооо ЕКО-Тандэм: вывод на рынок нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Кейс «История падения «Державы»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка инновационного продукта/услуги (творческое задание)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование авиаперевозок Хакаси
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Сегментирование рынка на основе психографических методик
В основе психографической сегментации рынка лежит разделение подразделение покупателей на группы в зависимости от тех или иных психографических признаков. Будь то характеристика личности, образ жизни или принадлежность к общественному классу. Примечательно, что представители одной и той же демографической группы могут отличаться абсолютно разными психографическими профилями.
Сама по себе психографи...
подробнее
Исследование рынка потребителей продукции предприятия социально культурной сферы
На сегодняшний день в социально-культурной сфере функционирует довольно много коммерческих и некоммерческих фирм, организаций и предприятий. Все они поддаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, в зависимости от производимых и реализуемых на рынке продуктов (услуг) они подразделяются на пять категорий:
В зависимости от характера деятельности предприятия социально-кул...
подробнее
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Сегментирование рынка на основе психографических методик
В основе психографической сегментации рынка лежит разделение подразделение покупателей на группы в зависимости от тех или иных психографических признаков. Будь то характеристика личности, образ жизни или принадлежность к общественному классу. Примечательно, что представители одной и той же демографической группы могут отличаться абсолютно разными психографическими профилями.
Сама по себе психографи...
подробнее
Исследование рынка потребителей продукции предприятия социально культурной сферы
На сегодняшний день в социально-культурной сфере функционирует довольно много коммерческих и некоммерческих фирм, организаций и предприятий. Все они поддаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, в зависимости от производимых и реализуемых на рынке продуктов (услуг) они подразделяются на пять категорий:
В зависимости от характера деятельности предприятия социально-кул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы