Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме Совершенствование управления маркетингом коммерческого предприятия
Создан заказ №10760802
13 апреля 2024

Курсовая работа по теме Совершенствование управления маркетингом коммерческого предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Совершенствование управления маркетингом коммерческого предприятия. Введение: - Обоснование актуальности темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методологическая база исследования 1. Первая глава: Анализ теоретической проработки вопроса - Определение и основные элеме нты маркетинга - Роль маркетинга в коммерческой деятельности предприятия - Методы и подходы к управлению маркетингом на предприятии 2. Вторая глава: Анализ объекта исследования - Анализ текущего состояния управления маркетингом на предприятии - Идентификация проблем и слабых мест в управлении маркетингом - Анализ внешнего и внутреннего окружения предприятия 3. Третья глава: Проработка отдельных вопросов маркетинговой деятельности - Разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетингом - Оценка эффективности предложенных мероприятий - Разработка рекомендаций по внедрению предложенных мероприятий Заключение: - Выводы по исследованию - Персп
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Курсовая работа по теме Совершенствование управления маркетингом коммерческого предприятия.docx
2024-04-19 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нереально придирлся преподаватель .Ответственный автор переделывал все по неадекватным уже требованиям преподавателя,и мы все же сдали !!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга … и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по тексту документа во вложении
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задание по маркетингу территорий
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом на инструментальном уровне.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка текущего плана маркетинга. Компания Uniqlo
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование телекоммуникационной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности услуг учреждений культуры и искусств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Опрос целевой аудитории
Залогом успеха компании на рынке являются ее клиенты. Чтобы найти свою целевую аудиторию, необходимо знать максимум информации о ней, чтобы предлагать товары и услуги для решений их проблем.
Для поиска и оценки целевых потребителей используются маркетинговые исследования, которые дают четкую направленность бизнесу и определяют, почему клиентам нужна именно данная услуга или продукция.
Процесс иссле...
подробнее
Установление престижных цен
Говоря о престижных товарах, под ними следует понимать ту продукцию, ради потребления которой большинство покупателей готово будет приложить дополнительные усилия. Как правило, такие товары имеют какие-либо уникальные свойства или же принадлежат марке известной фирмы-производителя. Чащ всего к ним относятся предметы роскоши и брендовая продукция. Некоторые примеры престижных товаров представлены н...
подробнее
Разработка коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда
Непосредственно под узнаваемостью бренда понимается его способность быть идентифицированным потребителем по определенным атрибутам, таким как логотип, графические образы, дизайн и пр. Также сюда входит способность потенциальных покупателей узнать или вспомнить популярную торговую марку.
В система маркетинга выделяют три уровня узнаваемости бренда:
К первой группе относятся те бренды, которые покупат...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Опрос целевой аудитории
Залогом успеха компании на рынке являются ее клиенты. Чтобы найти свою целевую аудиторию, необходимо знать максимум информации о ней, чтобы предлагать товары и услуги для решений их проблем.
Для поиска и оценки целевых потребителей используются маркетинговые исследования, которые дают четкую направленность бизнесу и определяют, почему клиентам нужна именно данная услуга или продукция.
Процесс иссле...
подробнее
Установление престижных цен
Говоря о престижных товарах, под ними следует понимать ту продукцию, ради потребления которой большинство покупателей готово будет приложить дополнительные усилия. Как правило, такие товары имеют какие-либо уникальные свойства или же принадлежат марке известной фирмы-производителя. Чащ всего к ним относятся предметы роскоши и брендовая продукция. Некоторые примеры престижных товаров представлены н...
подробнее
Разработка коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда
Непосредственно под узнаваемостью бренда понимается его способность быть идентифицированным потребителем по определенным атрибутам, таким как логотип, графические образы, дизайн и пр. Также сюда входит способность потенциальных покупателей узнать или вспомнить популярную торговую марку.
В система маркетинга выделяют три уровня узнаваемости бренда:
К первой группе относятся те бренды, которые покупат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы