Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение методов управления проектами и разработка проекта спортивного мероприятия для учеников детско-юношеских спортивных школ г.
Создан заказ №1132073
23 апреля 2016

Целью данной работы является изучение методов управления проектами и разработка проекта спортивного мероприятия для учеников детско-юношеских спортивных школ г.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка проекта. Организация спортивного мероприятия. введение, две главы, заключение. Список литературы есть, тема есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вступление России в новую эпоху развития ознаменовалось вхождением в рыночную экономику, возрождением рекламной деятельности и использованием всех инструментов маркетинга для развития экономики. Реклама, как явление жизни смело шагнула в новую Россию, а вместе с ней и новейшие инструменты менеджмента маркетинга. Одним из таких инструментов концепция проектного управления (Project Management). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти методы применяются во всех сферах экономики. Отдельно стоит управление проектами в рекламной деятельности. По мнению многих экспертов реклама давно стала социальным явлением современного общества и способна влиять на жизнь общества и каждого человека в целом. Социо-культурные программы широко используются в современном обществе для преодоления или профилактики различного рода проблем общества. Проекты способствуют структурным изменениям в социокультурной среде и в основных сферах жизнедеятельности личности, создания условий успешной самореализации человека за счет оптимизации его образа жизни, форм и способов его взаимодействия со средой. В Росси постсоветского периода, особенно после «лихих 90-х» очень актуально стало оздоровление нации, поднятие национального духа самосознания русских людей. Известно, что одним из самых эффективных методов оздоровления является физкультура и спорт. Государства всего мира стараются использовать ресурс спортивных мероприятий для подтверждения престижа страны, сплочения народа. В этом ключе мы можем констатировать факт: самым ярким примером успешного проекта последних лет является «XXII Зимние Олимпийские Игры» - проект «Сочи-2014». Интернет-портал «Русский эксперт» сообщает нам: «Олимпиада в Сочи стала одним из самых масштабных и сложных крупных российских проектов за последние 20 лет...Сочинская Олимпиада придала мощный импульс развитию спорта и здорового образа жизни в России, а также явилась мощным фактором экономического роста и создания новых рабочих мест (их было создано до 600 000). Общая стоимость затрат на Олимпиаду со стороны государства и частных инвесторов составила 214 миллиардов рублей (99 из госбюджета), а затраты на модернизацию инфраструктуры Сочи и Краснодарского края составили более 1.5 триллионов рублей» (3) После проведения Олимпиады увеличилось количество людей, занимающихся спортом. Дети снова стали ходить в секции, меньше тратить время на компьютерные игры. Эстафету, переданную организаторами Олимпиады Сочи-2014, подхватили многие организации. Исследователи, изучающие инвестиционные рынки в России констатировали рост проектов строительства спортивных объектов в России на период 2015-2019 годов. По прогнозам экспертов, к 2020 году количество спортивных сооружений в России может достигнуть 300 тыс. объектов. Государственная политика поощряет развитие спортивной культуры у всех слоев населения. Также Государство заинтересовано в инвесторах, которые помогут реализовать запланированное увеличение количества спортивных объектов. Многие бизнесмены инвестируют в спортивные объекты, поскольку строительство этих объектов стало почетно, а, следовательно, дает возможность получения выгодных условий ведения бизнеса. Все вышесказанное говорит об актуальности проведения спортивных мероприятий в каждом городе. Проведения такого мероприятие является одной из типов проектов. Целью данной работы является изучение методов управления проектами и разработка проекта спортивного мероприятия для учеников детско-юношеских спортивных школ г. Санкт-Петербург в СК «Юбилейный» в период школьных каникул с 1 по 4 ноября 2016 годаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью данной работы является изучение методов управления проектами и разработка проекта спортивного мероприятия для учеников детско-юношеских спортивных школ г..docx
2020-03-11 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень милый автор! Я очень переживала и донимала сообщениями, но автор терпеливо мне отвечала и учитывала мои пожелания. Преподаватель назвал работу очень достойной.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«ИЗМЕНЕНИЕ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ 20 ВЕКА»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в сфере культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн, реклама и экономика впечатлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по интегрированным коммуникациям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Плюралистическая модель взаимоотношений масс-медиа и власти
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная система СМИ России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и связи с общественностью: сферы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бренда в качестве бизнес-процесса в ГБУ «ЭВАЖД»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы