Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
Создан заказ №12133
30 января 2013

Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Как заказчик описал требования к работе:
Предлагаемые темы для рефератов по курсу БЖД 1. Техногенные опасности и методы защиты от них. 2. Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 3. Человеческий фактор в обеспечении безопасности в системе «человек-машина». 4. Современный терроризм. Обеспечение безопасност и населения. 5. Управление и правовое регулирование безопасности жизнедеятельности. 6. Психофизиологические и эргономические основы безопасности труда. 7. Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасных условий трудовой деятельности. 8. Основы экологической безопасности. Методы регулирования природопользования и охраны природы в России и за рубежом. 9. Международное сотрудничество в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды. 10. Безопасность быта и потребительских услуг
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Безопасность - один из природных факторов существования живых систем, так как без защиты от внешних и внутренних опасностей не выживет ни один живой организм. Исходя из этого, рассматривая проблему безопасности организмов, можно отнести ее к проблеме экологии. Человек также является живым организмом, но его безопасность имеет специфические особенности. Как разумное существо он создает собственную среду обитания, не похожую на природную, а значит имеющую опасности, каких в природной среде нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На заре человечества людям угрожала опасности природных явлений, другие животные организмы, но в последствии творцом опасностей стал сам человек, который искал способы защиты от этих опасностей. В то же время непрерывно изменялись и природные условия, менялся климат, появлялись новые представители биологического мира. Поэтому процесс эволюции человека стал процессом обеспечения собственной безопасности в складывающихся условиях. Человек, создавая собственную среду обитания, не успевая приспосабливаться к новым условиям, обеспечивать свою защиту. Так происходит и в настоящее время, когда человек больше всего страдает от им же созданных опасностей. Например, огромное количество людей получают инвалидность, становятся больными, погибают в дорожно-транспортных происшествиях, на производстве. Происхождение опасностей может быть различным - природные, техногенные, антропогенные, биологические, экологические, социальные. Не удивительно, что проблема защиты человека от факторов им же созданной среды, техносферы и биосферы выделилась в отдельное научное направление, названное безопасностью жизнедеятельности. Хотя история исследований в этой области мало изучено, все же можно выделить наиболее известных ученых, изучавших безопасность жизнедеятельности. В древности условия труда рассматривали Аристотель и Гиппократ, а в XX веке - В.И. Ленин, идеи которого стали основой советской системы охраны и безопасности труда. В горном деле безопасность и охрану труда изучали Парацельс, которому принадлежит идея принципа нормирования, Агрикола и М.В. Ломоносов. О профессиональной гигиене писал Рамаццини. В наше время, ученых занимающихся подобными исследованиями стало намного больше. Это вызвано все более нарастающим интересом к этой области знаний и сознанием их необходимости. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина крайне необходима современному человеку. Порой он и сам не подозревает как опасна его деятельность. Опасность причиняет вред здоровью человека, общества в целом и, рассматривать эту проблему более глобально, всему государству. Следовательно государство, как важнейший институт власти, должно быть заинтересованно в обеспечении безопасности деятельности каждого своего гражданина и человека вообще. Конечно, обеспечить полную безопасность практически невозможно , всегда существует какой-то риск, с которым нужно просто смириться, но который, по возможности, нужно минимизировать. Для чего необходимы знания как это сделать. Нет ни одного живого существа, которому не угрожала бы опасность. Огромное количество людей о них не знает, но природа опасностей такова, что они случайны, скрыты. Постоянны и всеобщи. Человеку проще не задумываться об этом. Для выработки безопасного мышления и поведения была создана дисциплина безопасности жизнедеятельности - область научных знаний, изучающая общие опасности, угрожающие каждому человеку и разрабатывающая разные способы защиты от них в любых условиях обитания человека. В интересах каждой личности, общества и государства эта дисциплина должна изучаться в образовательных учреждениях не зависимо от их специализации, она помогает стать всесторонне развитой личностью и обеспечивает общую грамотность в сфере безопасности. Безопасность жизнедеятельности помогает человеку распознать опасности, осуществлять их профилактику и указывает на действия в ЧСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.docx
2018-01-10 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, выполнял все корректировки, работу скинул раньше положенного срока, вежливый и тактичный подход к клиентам. Работа защищена на "5"! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
детские общественные организации в системе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тезаурус "Основы управления педагогическим коллективом"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аппарат научного исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование основ правил этикета младших...
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Срочно!!! Реферат по 2 статьям из журналов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогига эпоха возраждения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика приобщения детей к труду
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы