Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проведения данного исследования является повышения качества услуг гостиницы по результатам анализа.
Создан заказ №1261905
3 июня 2016

Целью проведения данного исследования является повышения качества услуг гостиницы по результатам анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать анализ смк, а так же переделать третью главу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное состояние гостиничной индустрии показывает, что ни одно гостиничное предприятие не имеет абсолютного конкурентного преимущества. Эффективная система управления качеством позволяет выявить направления дальнейшего развития деятельности предприятия, повысить эффективность деятельности гостиничного предприятия. В современных условиях особое значение приобретают вопросы обеспечения эффективной системы управления качеством, которая позволяет обеспечить социально-экономическое развитие деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главным потенциалом развития предприятия являются кадры. Следует отметить, что основным фактором конкурентоспособности гостиниц является качество оказываемых услуг, обеспеченность кадрами, уровень мотивации, организационная структура и формы работы, которые определяют эффективность использования персонала. Вопросы относительно методов совершенствования системы управления качеством гостиницы недостаточно изучены. Среди существующих теоретических направлений в области внедрения новейших технологий, проблем рисковых инвестиций, организации способов высокопродуктивного ведения хозяйства, прогнозирования потребительского спроса и поведения конкурентов одним из наиболее перспективных является исследование механизмов управления и функционирования организации с позиции повышения качества и ориентации предприятия на принципах всеобщего управления качеством и внедрения стандартов систем менеджмента качества (СМК). Во многом это связано с тем, что в рыночной экономике конкурируют не сами предприятия и их продукция, а их СМК. В современных условиях производства товара (услуги) связано со стратегическим управлением качеством. Одна из основных задач сводится к установлению заданного состояния функционирования СМК, предусмотренного планированием на основе упреждающего управления. В этом смысле сложность управления зависит от количества изменений в СМК и ее окружении. Поскольку все изменения имеют определенные закономерности (или носят случайный характер), то цели организации должны удовлетворять каждого потребителя, и каждый элемент этой системы быть заинтересован в её достижении (персонал, клиенты, общество, окружающая среда). Целью проведения данного исследования является повышения качества услуг гостиницы по результатам анализа. Данная цель требует решения следующих задач: - раскрыть основные характеристики показателя качество; - выявить функциональные особенности качества услуг гостиницы; - изучить систему управления качеством услуг в индустрии гостеприимства; - представить общую характеристику гостиницы; - изучить стандарты качества услуг гостиницы; - проанализировать систему управления гостиницы; - выявить проблемы в управлении качеством в гостинице; - разработать мероприятия по совершенствованию стандартов качества и услуг в гостинице; - разработать систему управления качеством. Объектом проводимого в работе исследования является гостиница «Marco Polo Presnya». Предметом исследования является качество услуг гостиницы «Marco Polo Presnya». Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области управления качеством, маркетинга и менеджмента. Данная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью проведения данного исследования является повышения качества услуг гостиницы по результатам анализа..docx
2018-01-16 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!!! Ставлю десять звёзд! Делает все вовремя и за невероятно короткие сроки!!! Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление качеством
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История возникновения информационных технологий
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая- по дисциплине "Теория менеджмента" . тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике "Стратегический менеджмент"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент в сфере исполнительского искусства
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое управление человеческими ресурсами в УИС
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование процесса управления закупками предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Менеджмент персонала
Персонал включает в себя весь личный состав работников организации, постоянных и временных, являющийся человеческими ресурсами организации. Менеджмент персонала представляет собой воздействие со стороны руководства, которое направлено на поиск персонала, его оценку, развитие, мотивацию. Все эти меры позволяют организации эффективно достигать своих целей.
Принципы управления персоналом представляют ...
подробнее
Питер Фердинанд Друкер, теоретик менеджмента, ученый, экономист и публицист
Друкер учился в Гамбурге и Франкфурте, в 1937 г. уехал в США из-за режима нацистов, захватившего Германию. Преподавал в ряде университетов страны: Университете Нью-Йорка, Университете Клермонта. Написал 39 книг по различным вопросам менеджмента. Его считают основателем «современного менеджмента» в том виде, какой знаком людям сегодня.
В 1971 г. Друкер стал работать в Университете Клермонта, где раз...
подробнее
Виды и формы власти в менеджменте
Власть в традиционном понимании представляет собой исключительное право человека на управление другими людьми, ресурсами или процессами. Власть меняет психологическое состояние человека. Человек, наделенный властью, начинает чувствовать свою исключительность и превосходство над другими людьми. Власть и степень ее воздействия в каждом случае довольно индивидуальны. Чем ниже личностные характеристик...
подробнее
Международное корпоративное управление
Корпоративное управление представляет собой систему управленческих отношений, формирующихся между участниками корпоративных отношений, которая нацелена на получение синергетического эффекта в части достижения поставленных целей как от их совместной деятельности, так и от их взаимоотношений с внешними контрагентами.
Его сущность заключается в обеспечении баланса интересов между различными группами с...
подробнее
Менеджмент персонала
Персонал включает в себя весь личный состав работников организации, постоянных и временных, являющийся человеческими ресурсами организации. Менеджмент персонала представляет собой воздействие со стороны руководства, которое направлено на поиск персонала, его оценку, развитие, мотивацию. Все эти меры позволяют организации эффективно достигать своих целей.
Принципы управления персоналом представляют ...
подробнее
Питер Фердинанд Друкер, теоретик менеджмента, ученый, экономист и публицист
Друкер учился в Гамбурге и Франкфурте, в 1937 г. уехал в США из-за режима нацистов, захватившего Германию. Преподавал в ряде университетов страны: Университете Нью-Йорка, Университете Клермонта. Написал 39 книг по различным вопросам менеджмента. Его считают основателем «современного менеджмента» в том виде, какой знаком людям сегодня.
В 1971 г. Друкер стал работать в Университете Клермонта, где раз...
подробнее
Виды и формы власти в менеджменте
Власть в традиционном понимании представляет собой исключительное право человека на управление другими людьми, ресурсами или процессами. Власть меняет психологическое состояние человека. Человек, наделенный властью, начинает чувствовать свою исключительность и превосходство над другими людьми. Власть и степень ее воздействия в каждом случае довольно индивидуальны. Чем ниже личностные характеристик...
подробнее
Международное корпоративное управление
Корпоративное управление представляет собой систему управленческих отношений, формирующихся между участниками корпоративных отношений, которая нацелена на получение синергетического эффекта в части достижения поставленных целей как от их совместной деятельности, так и от их взаимоотношений с внешними контрагентами.
Его сущность заключается в обеспечении баланса интересов между различными группами с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы