Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Страхование
Создан заказ №1288487
20 июня 2016

Страхование

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инвестиционная деятельность — вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.[1] Очень важно научиться грамотно инвестировать средства, чтобы получать максимальную прибыль с минимальными потерями. Приумножением своих капиталов за счёт инвестирования занимаются многие организации, в том числе организации, осуществляющие страхование. Страхование - один из видов экономических отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Страхование - система мероприятий по созданию денежного (страхового) фонда, из средств которого осуществляются возмещение ущерба и выплата денежных сумм в результате стихийных бедствий, несчастных случаев, наступления других событий. Страхование предполагает наличие двух сторон. Одной из них является специальная организация, которая создает и использует денежный фонд. Это и есть страховая организация. Помимо своей основной деятельности - страхование населения, имущества, страховая организация принимает активное участие в инвестиционном процессе. Правильно организованный инвестиционный процесс позволяет эффективно использовать средства, переданные страховой компании страхователем, вкладывая их в различные организации. Важным фактором повышения эффективности страхового бизнеса, а также финансовой привлекательности страховых продуктов является активизация инвестиционной деятельности страховых организаций в различных сферах финансового рынка. Страховая организация наряду с банками, биржами, инвестиционными фондами составляет органичный элемент финансовой системы общественного хозяйства. Принцип аккумулирования и последующего распределения значительных денежных потоков предопределяет состав и структуру капитала страховой организации, выделяя в качестве его основной ведущей части финансовые ресурсы. Кругооборот средств страховой организации не ограничивается осуществлением страховых операций, он усложняется вовлеченностью ее в инвестиционный процесс. Проводя инвестиционные операции и извлекая прибыль от них, страховщики в то же время оказываются в значительной степени зависимыми от положения дел на денежном и финансовом рынках, неся инвестиционный риск. Это вынуждает их к проведению достаточно осторожной инвестиционной политики. Основными требованиями, которым должна отвечать инвестиционная политика страховых организаций, являются надежность и доходность. С одной стороны, потеря средств, инвестированных страховщиком, может привести к невыполнению им своих обязательств по договорам страхования и к банкротству. С другой стороны, страховая компания заинтересована в получении как можно большего дохода от вложенных средств. В то же время, как правило, высокий доход сопутствует низкому уровню надежности. Основополагающее значение при осуществлении инвестиционной деятельности имеет оценка риска потери средств из-за неплатежеспособности организаций, в которые вложены средства страховщиков.[2] Для осуществления таких оценок используются методики анализа платежеспособности, а также экспертные оценки специалистов, которые должны исходить не только из текущего состояния дел, но и из перспектив его изменения. Целью данной курсовой работы является проведение анализа эффективности инвестиционной деятельности страховой компании АО «ЮЖУРАЛЖАСО». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Понятия и цель инвестиционной деятельности страховой компании.  История оценки инвестиционной АО «ЮЖУРАЛЖАСО» деятельности страховщика.  Краткая характеристика страховой компании.  Оценка инвестиционной деятельности.  Пути повышения характеристики инвестиционных операций страховщика.  В данной курсовой работе были применены методы статистической обработки эмпирических данных, а так же графической интерпретации рассматриваемых явлений и процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Страхование.docx
2016-06-26 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,выполнила все в срок с соблюдением всех требований(а их было ой как много)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1.Напрвление маркетинга персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг ,вычисление NPV НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое влияние на потребительский выбор
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетингового плана для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Регион, как объект исследования территориального маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности маркетинга персонала транспортной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы