Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов по рекламации и информации по качеству продукции.
Создан заказ №1377059
8 октября 2016

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов по рекламации и информации по качеству продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина: управление качеством(менеджмент качества).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия. В России внимание к управлению качеством постоянно возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем многие менеджеры до сих пор основную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам, а не планированию качества с самого начала[2]. Ключевой задачей менеджмента компаний является создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества (современный термин, заменивший ранее использовавшийся термин – «системы управления качеством»), и поставляемой продукции в течение определенного периода времени (действия контракта, срока выпуска продукции данного вида и т. д.). Целью данной работы является изучение теоретических аспектов по рекламации и информации по качеству продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть общественные потребности, понятие качества продукции; рассмотреть понятие рекламация; изучить составление рекламации на продукцию ненадлежащего качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов по рекламации и информации по качеству продукции..docx
2016-11-12 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у этого автора уже пятую работу и как всегда все без нареканий! Всегда в срок и соответствует теме на 100%. Очень бы хотелось, чтобы Вы взялись за еще один мой заказ, оставил Вам личное приглашение)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
6
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Насмотренность как способ формирования индивидуального стиля работы ивент-менеджера
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Государственные закупки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная технико-экономическая практика(Мвидео)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства (практическая работ - 17.02.2022)
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Результативность производственной деятельности
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
технологии эффективного менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
нужна помощь с рефератом
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новое в типах организаций
В конце 20 века люди начали активно развивать и строить информационное общество. Информационное общество вышло из индустриального, когда информация стала превращаться в ценнейших ресурс на мировом рынке.
Когда меняется общество, то меняются и его составляющие: производство, мировоззрение, быт и образование и т.п. Меняется содержание всей общественной жизни. К людям предъявляются новые требования, т...
подробнее
Внутренние риски в управлении организацией
В связи с тем, что внутренние риски зависят от деятельности компании, они более управляемы, чем внешние. Существование и характер внутренних рисков обусловлены спецификой каждой организации.
Внутренние риски организации можно условно разделить на субъективные и объективные. В такой классификации к объективным рискам относятся те, которые связаны с различными функциональными направлениями деятельнос...
подробнее
Влияние организационной культуры на деятельность организации
В настоящее время в науке менеджмента все больше внимания уделяется организационной культуре и связанным с нею методам управления. Изучение организационной культуры осложнено рядом факторов – отсутствием полной теоретической базы, нехваткой методики анализа, а также ограничениями области изучения. Изучение корпоративной культуры организации во многих исследованиях осуществляется в рамках науки по ...
подробнее
Классическая школа менеджмента
Свое развитие данное научное направление получило в 20-50-х гг. ХХ века. Его фундаментальной чертой выступает признание существования одного единственного способа достижения эффективного производства. Соответственно целью классических менеджеров выступало обнаружение того самого, совершенного и единственно приемлемого, метода управления.
Классическая школа считается одним из основных векторов разви...
подробнее
Новое в типах организаций
В конце 20 века люди начали активно развивать и строить информационное общество. Информационное общество вышло из индустриального, когда информация стала превращаться в ценнейших ресурс на мировом рынке.
Когда меняется общество, то меняются и его составляющие: производство, мировоззрение, быт и образование и т.п. Меняется содержание всей общественной жизни. К людям предъявляются новые требования, т...
подробнее
Внутренние риски в управлении организацией
В связи с тем, что внутренние риски зависят от деятельности компании, они более управляемы, чем внешние. Существование и характер внутренних рисков обусловлены спецификой каждой организации.
Внутренние риски организации можно условно разделить на субъективные и объективные. В такой классификации к объективным рискам относятся те, которые связаны с различными функциональными направлениями деятельнос...
подробнее
Влияние организационной культуры на деятельность организации
В настоящее время в науке менеджмента все больше внимания уделяется организационной культуре и связанным с нею методам управления. Изучение организационной культуры осложнено рядом факторов – отсутствием полной теоретической базы, нехваткой методики анализа, а также ограничениями области изучения. Изучение корпоративной культуры организации во многих исследованиях осуществляется в рамках науки по ...
подробнее
Классическая школа менеджмента
Свое развитие данное научное направление получило в 20-50-х гг. ХХ века. Его фундаментальной чертой выступает признание существования одного единственного способа достижения эффективного производства. Соответственно целью классических менеджеров выступало обнаружение того самого, совершенного и единственно приемлемого, метода управления.
Классическая школа считается одним из основных векторов разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы