Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие ритмического слуха у дошкольников на занятиях музыки в МБО ДО Арская детская школа исскуств
Создан заказ №1646914
8 января 2017

Развитие ритмического слуха у дошкольников на занятиях музыки в МБО ДО Арская детская школа исскуств

Как заказчик описал требования к работе:
Развитие ритмического слуха у дошкольников на занятиях музыки в МБО ДО Арская детская школа искусств.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В дошкольном возрасте осуществляется развитие ребенка, происходит совершенствование ощущений, восприятия, наглядных представлений. Именно в этот период интенсивно развивается музыкальный слух и чувство ритма. По, Н.Бажану, понятие «ритм» происходит от греч. «Размеренность», «такт» и означает закономерное чередование упорядоченных звуковых элементов. В музыке ритм проявляется в различной продолжительности, является средством выразительности и формообразования музыки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ритм является обязательным элементом музыкальной интонации.Музыкальный слух — это целый ансамбль разнообразных способностей: чувство ритма, ладовое чувство, абсолютный слух и т. д. Какая-либо из этих способностей не является только наследственной (врожденной) и может быть создана умелой тренировкой. Иначе говоря, музыкальный слух можно воспитать у любого нормального ребенка: у одних это пойдет легче, у других потребует больше усилий. Чтобы развить слух у ребенка, вовсе не обязательно усаживать его за инструмент или заставлять петь, или изучать с ним нотную грамоту. В раннем дошкольном возрасте (три-четыре года) полезней играть в различные игры, незаметно для ребенка тренируя у него чувство ритма, умение различать высоту звука, тембровый слух и музыкальную память Проблемой музыкальных способностей детей занимались многие ученые. Это психологи, педагоги, музыканты, физиологи (В.М.Бехтерев, Дж. Резнулли, Б.М.Теплов, К.В.Тарасов, Н.А.Ветлугина, Р.С. Немов, Ж.Пиаже и др.).На основании их исследований можно сделать вывод, чтомузыкальные способности изначально закладываются природой в виде наследственных задатков, которые могут развиться при благоприятном воздействии окружающей среды. Важное значение имеет возраст, с которого началось музыкальное развитие, и компетентность педагога, ведущего музыкальное развитие.  Все эти работы составляют значительный научный потенциал по проблеме развития ритмического слуха. Однако, на наш взгляд, далеко не все вопросы проблемы нашли в них целостное и полное освещение. В частности, недостаточно методически разработантот круг проблем, который связывает развитие чувства ритма с эмоциональными переживаниями ребенка. Если у ребенка отсутствует эмоциональное переживание музыки, он не способен отчетливо воспроизвести игровые образы и правильно двигаться в соответствии с характером произведения.Анализ научных исследованийМ.А. Михайлова показал, что простые эмоциональные состояния (радость, переживания, удивление, печаль, заинтересованность), присущие ребенку с раннего детства, являются наиболее благоприятными в процессе музыкального развития. Проблема заключается в том, что современные образовательные программы для дошкольников слабо нацелены на создание ритмично организованной среды, чувство ритма как качество личности практически не рассматривается, и не создаютсяспециальные условия по его развитию. Однако необходимо отметить, что практически в рамках всех программ можно осуществлять организацию процесса развития чувства ритма, а музыкальные занятия имеют потенциальные возможности осуществления работы в данном направлении. Объект исследования –развитие музыкальныхспособностей детей дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования. Предмет исследования: процесс развития ритмического слуха у детей старшего дошкольного возрастана отделении раннего развития в учреждении дополнительного образования. База исследования: МБО ДО «Арская детская школа искусств» Задачи исследования: 1. Рассмотреть сущность развития ритмического слуха как педагогическую проблему 2. Проанализировать методические работы, применяемые Мингазова Лейля Мухановной, преподавателем МБО ДО Арская детская школа искусств,направленные на развитие ритмического слуха у детей. Методическим материалом работы является методика Мизгановой Л.М. «Музыка с мамой». В начале целью этой методики было выявление и развитие музыкальных способностей детей 3–5 лет и их подготовка к поступлению в музыкальные школы. Характерной особенностью этой методики  игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки музыки в весёлую обучающую игру как; - Полезны для всестороннего гармоничного развития личности малышей. - Развивают музыкальный слух, ритм и память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания. - Улучшают общее физическое развитие, укрепляют мышечный корсет, формируют осанку. - Укрепляют нервную систему и являются профилактикой детских нервозов. - Вырабатывают навыки вербального и невербального общения. - Воспитывают умения взаимодействовать в коллективе, добиваясь взаимопонимания и компромиссов.  - Ускоряют обмен информацией между левым и правым полушариями, в результате чего стимулируются процессы восприятия, распознавания, мышления. В целом, дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном, и психомоторном развитии. Принципы методики;  1.Родительское участие на уроке признаётся нужным и важным, формы участия должны быть творческими и разнообразными. 2. Музыка становится понятней и интересней для детей именно через движения. Поэтому основой музыкальной деятельности для малышей от года и старше должны быть танцы, жестовые, подвижные игры и музыцирование и т.п. 3. В работе необходимо использовать фонограммы, так как без них педагог не имеет возможности участвовать в играх и танцах, активно помогать детям, играя при этом на музыкальном инструменте. Родители благодаря фонограммам получают возможность развивать и развлекать малышей не только на занятиях, но и дома.  4. Критерием для создания звуковых материалов и заданий должны быть их традиционность, а также интерес и удовольствие детей. 5.Музыка должна быть или классической, но в то же время яркой и образной, или современной танцевальной, но при этом действительно хорошей. На занятиях ребята поют и играют танцуют играют по нотам на клавишных инструментах. Но столь серьезно заниматься музыкой готовы были далеко не все дети. Большинство родителей стремилось и стремится к общему развитию своих малышей, причем с самого раннего возраста и радует за получение теми положительных эмоций в процессе обучения.У нас кружков очень много: хореография, урок музыки, художественное отделение есть и даже учатся говорить по английский.Мы с ними выступаем на различных конкурсах ,даем открытые уроки,родителей приглашаем. 3. Сформулировать методические рекомендации по развитию ритмического слуха у детей на отделении раннего развитияв учреждении дополнительного образования. Работа состоит из 3 разделов, введения, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
богданова1958
5
скачать
Развитие ритмического слуха у дошкольников на занятиях музыки в МБО ДО Арская детская школа исскуств.docx
2021-02-01 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу! Все в срок, грамотное оформление и отличное исполнение.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Виды творчества на занятиях музыки
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по культуре музыки
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Афроамериканская музыкальная культура
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
дмитрий дмитриевич шостакович
Доклад
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Анализ музыкального произведения
Другое
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание на уроках музыки
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Наследие советских педагогов новаторов .Из опыта работы.
Кандидатская диссертация
Музыка
Стоимость:
9000 ₽
Кыргыз элдик музыкалык аспаптарынын жаралышы .
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы