Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсового проекта является изучение методик моделирования потребительского поведения на рынке общественного питания.
Создан заказ №1892713
1 апреля 2017

Целью курсового проекта является изучение методик моделирования потребительского поведения на рынке общественного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Главное требование - чтобы работа была взята не из интернета, следовательно, высокая оригинальность работы (70-80%) Во вложении методичка на задание, мой вариант 19
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность является очень важной для ведения бизнеса. В настоящее время маркетолог должен учитывать множество факторов внутренней и внешней среды, для того чтобы грамотно выстроить стратегию предприятия, определить сильные и слабые стороны компании. Моделирование потребительского поведения является одной из наиболее сложных и востребованных задач, с которыми может столкнуться специалист по маркетингу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сфера ресторанного бизнеса и общественного питания является одной из самых прибыльных, но при этом ее характеризует высокий уровень риска и конкуренции, что делает задачу моделирования поведения потребителей одной из наиболее важных в процессе ведения бизнеса, поскольку потребитель – важнейший элемент комплекса маркетинга. В этой связи, выбранная тематика курсового проекта является актуальной. Целью курсового проекта является изучение методик моделирования потребительского поведения на рынке общественного питания. Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд конкретных задач: Дать общую характеристику деятельности выбранного предприятия; Провести маркетинговый аудит выбранной организации; Провести анализ товарной политики организации; Рассмотреть теоретические аспекты моделирования потребительского поведения; Провести маркетинговое исследование потребительских предпочтений в форме опроса; Разработать план проектных мероприятий по моделированию поведения потребителей выбранной организации. Объектом курсового проектирования выступает потребительское поведение как категория. Предметом – моделирование потребительского поведения на базе сети ресторанов «Бургер Кинг». Структурно работа состоит из двух глав – первая глава посвящена маркетинговому аудиту выбранной сети, а также изучению его товарной политики. Вторая глава содержит теоретические аспекты изучения потребительского поведения, маркетинговый анализ поведения потребителей выбранной сети и маркетинговый план моделирования потребительского поведения посетителей выбранной сети ресторанов. Теоретической основой выполнения курсовой работы выступили труды таких авторов как Ф. Котлер, М. Портер, Т. Веблен, научная литература последних лет, размещенная в открытом доступе. К эмпирическим методам выполнения текущего курсового проекта можно отнести методы описания, измерения, сравнения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью курсового проекта является изучение методик моделирования потребительского поведения на рынке общественного питания..docx
2017-04-07 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок,советую как автора.Положительный и приятный в общении человек.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практическая работа в компании ООО "РЕХАУ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать Самостоятельную работу по маркетинговым исследованиям
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Отчет по практике в банке
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке лаундж-кафе г. Сыктывкар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка дизельного топлива в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Статья по маркетингу, доделать. сток до 12 июня
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности потребительского поведения родителей первенцев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Cистема стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта в общем смысле принято понимать процесс информирования потребителей об имеющихся продуктах и убеждение в необходимости их приобретения. Таким образом, стимулирование сбыта ориентировано на ускорение продаж.
В основе стимулирования сбыта лежит использование краткосрочных стимулов, которые призваны сподвигнуть потенциальных потребителей к принятию положительного...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Cистема стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта в общем смысле принято понимать процесс информирования потребителей об имеющихся продуктах и убеждение в необходимости их приобретения. Таким образом, стимулирование сбыта ориентировано на ускорение продаж.
В основе стимулирования сбыта лежит использование краткосрочных стимулов, которые призваны сподвигнуть потенциальных потребителей к принятию положительного...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы