Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия ООО "ПАМ" на автомобильном рынке
Создан заказ №1965614
19 апреля 2017

Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия ООО "ПАМ" на автомобильном рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы должно соответствовать следующему плану: Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы МК 1.1 Современные подходы к разработке концепции МК 1.2 Процедура разработки программы МК 1.3 Подходы к оценке эффективности программы МК Глава 2. Исследование автомобильного рынка компани и ООО "ПАМ" с целью разработки эффективной программы МК 2.1 Характеристика компании, основных направлений ее маркетинговой деятельности 2.2 Внешняя среда предприятия и оценка ее влияния на коммуникативные программы предприятия 2.3 Сегментация рынка и определение целевых сегментов на которые направлена программа продвижения Основные требования: В пункте 1.1 необходимо прописать, что автосалон занимается как розничными, так и оптовыми продажами, но заострить внимание на МК именно в рамках розницы В пункте 1.2 использовать материалы из учебника "Маркетинговые исследования" Голубкова и Токарева+статьи Киберленинки (использовать во всех пунктах) В пункте 1.3 оценку требуется дать по экономическим и коммуникативным показателям В пункте 2.1 проанализировать основные экономические показатели предприятия за последние 5 лет (продажи в штуках, выручка от продаж, прибыль от продаж, ЧП, рентабельность), вставить структуру Департамента маркетинга, расписать основные функции маркетинга с акцентов на функции продвижения, ассортиментный ряд: высокая, средняя: низкая ценовая категория В пункте 2.2 тенденции рынка; макрофакторы и их влияние на коммуникативную политику, например рост инфляции-сокращение з/п; доля рынка за последние несколько лет (диаграмма) вместе с ключевыми конкурентами, с чем связаны изменения?, поставить цель увеличить долю на 3% за год и указать, каким образом этому будут способствовать МК; сильные и слабые стороны конкурентов в таблице ( сравнение с Мэйджор KIA, Фаворит и Автогермес) 2.3 Сегментировать рынок и определить Объемы продаж каждого сегмента и выгоды каждого сегмента, указать модели а/м, которые в предлагаем каждому сегменту, определить самый интересный сегмент с точки зрения прибыли План 3 главы появится в течение недели, пока можно приступать к написанию 1 и 2, также будут цели и задачи для введения. По запросу предоставлю 2 отчета по практике и 1 КР по аналогичным темам и тому же предприятию. Все данные по показателям предприятия предоставлю Методичка во вложении
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия ООО "ПАМ" на автомобильном рынке.docx
2017-04-29 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Осталось очень приятное впечатление от сотрудничества. Все быстро и все в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая "Маркетинг в сервисе" желательно СПБ или Москва
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Marketing communication - Нужно сделать онлайн тест
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выпускная аттестационная работа по маркетингу.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы