Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности внутренней коммуникации в сфере ресторанного бизнеса
Создан заказ №2029704
5 мая 2017

Особенности внутренней коммуникации в сфере ресторанного бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности внутренней коммуникации в сфере ресторанного бизнеса
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема межличностных коммуникаций, межличностных взаимоотношений всегда привлекала внимание психологов. Способность общаться адекватно имеющимся целям, готовность к речевому взаимодействию, как с существующими коллегами, так и новыми сотрудниками, независимо от их положения или должности в компании, порой напрямую влияет на успешность работника. Будучи обобщающим свойством личности, состоящим из коммуникативных способностей, знаний правил и особенностей общения и поведения, навыков и умений их применения, а также чувственного и социального опыта, коммуникативная компетентность позволяет повышать имидж работника в глазах коллег и руководящего персонала. Коммуникативная компетентность формируется из способностей проводить социально-психологическое прогнозирование ситуаций во время общения, программировать его с учетом специфики, и управлять как собственно процессом, так и другими участниками. Проблема заключается в необходимости повышения эффективности внутренней коммуникации как конкурентного преимущества предприятия. Объект исследования маркетинговые коммуникации в сфере ресторанного бизнеса. Предмет исследования – особенности маркетинговых коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса. Цель – выявить особенности маркетинговых коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи: провести теоретическое исследование процессов управления маркетинговыми коммуникациями; выявить особенности применения инструментов управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии. выработать рекомендации по совершенствованию процессов управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии. Гипотеза исследования – ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ повысит эффективность маркетинговой коммуникации в сфере ресторанного бизнеса. В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа. Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные мероприятия могут быть внедрены в «Dzintara ēdieni» и аналогичных предприятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Особенности внутренней коммуникации в сфере ресторанного бизнеса.docx
2017-05-11 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень маленький процент антиплагиата. В остальном, все в порядке. Доработки делались вовремя, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика анализа внутренней и внешней маркетинговой среды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
повышение оригинальности текста
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и позиционирование брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы