Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломного проекта.
Создан заказ №2130402
25 мая 2017

Актуальность темы дипломного проекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть почти готовый диплом, компания занимается производством лекарств 1.Нужно оформить согласно методичке 2. Добавить раздел о конкурентах 3. Написать аналитические резюме и заключения 4. Доработать проектную часть, написать еще 1-2 проектных предложения и просчитать эффективность всех проектных реш ений 5. Прописать структуру диплома (есть в прикрепленных файлах) 6. Сделать презентацию (пример в прикрепленных файлах) 7. И в целом нужно сделать диплом логичным, добавить если чего то нехватае
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы дипломного проекта. В современных условиях для эффективной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Сегодня недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. В таких условиях критически важным становится продвижения товара/услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействия на него с целью совершения последним покупки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, не уделяя должного внимания которому, выход и реализация продукта на рынке обречены на провал, поскольку именно продвижение позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Развитие технологий коммуникаций сегодня представляет потребителям различные ходы и технологии, используемые в любой сфере. Однако специфика отрасли функционирования компании-производителя товаров/услуг разделяют различные индустрии по продвижению товаров и их специфику продаж, популярности и присутствию на рынке. Не исключением являются и компании фармацевтической сферы. В ходе своей деятельности фармацевтическим компаниям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. Для российских фармацевтических компаний продвижение приобретает важное значение, потому что в связи со вступлением России в ВТО и приходом в нашу страну зарубежных фармацевтических компаний конкуренция между производителями лекарственных препаратов разной формы собственности за пациентов будет только усиливаться. Нарастающая конкуренция способствует всплеску информационной борьбы на фармацевтическом рынке, одним из направления которой выступает продвижение. Повышенное внимание к продвижению именно этого сектора бизнеса объясняется тем, что, во-первых, фармацевтические фирмы тратят на продвижение больше средств, чем другие отрасли, поскольку у них массовые целевые аудитории (хорошее здоровье интересует всех и каждого), а, во-вторых, продвижение их продукции (особенно рецептурных препаратов) с помощью открытой массированной рекламы сильно затруднено из-за многочисленных законодательных запретов и ограничений. В связи с этим уже сейчас перед руководством фармацевтических компаний стоят непростые вопросы – каким образом обеспечить спрос со стороны потребителя на фармпрепараты. Поэтому актуальность изучения особенностей продвижения производителей лекарственных препаратов не вызывает сомнения. Предмет и объект исследования. Предметом исследования выступает продвижение фармацевтических компаний. Объектом исследования данной работы является фармацевтическая компания «Экомед». Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования заключается в разработке программы продвижения фармацевтической компании «Экомед». В соответствии с целью исследования а работе поставлены и решены следующие задачи: - выявлены тенденции фармацевтического рынка России; - проанализирована макросреда и оценено ее влияние на компанию ООО «Экомед»; - изучены особенности сегментации и поведения потребителей на рынке фармацевтических товаров; - проведен общий конкурентный анализ; - разработаны проектные решения по продвижению фармацевтической компании «Экомед»; - проведена оценка предложенных проектных решений. Степень изученности темы исследования. Продвижению и маркетингу медицинских услуг, в том числе и фарминдустрии посвящены труды российских и зарубежных авторов, но остается слабо изученным вопросом, т.к. продвижение данного вида услуг стала активно развиваться только в последнее десятилетие. Одним из основных источников изучения темы стала книга В.В. Иванова и П.В. Богаченко «Медицинский менеджмент». В книге описаны основные инструменты и современные технологии управления медицинским бизнесом. Процесс продвижения с помощью PR-инструментов подробно описывают М.Р. Душкина в труде «PR и продвижение в маркетинге», Разумовская в книге «PRОдвижение. Технологии эффективного продвижения услуг». В книгах анализируются все основные аспекты работ, выполняемые в процессе формирования комплексных программ, позволяющих осуществлять управление сбытом услуг. Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, таких как Д.А. Шевченко, Дж. Эванса, Ф. Котлера, Е.В. Попова, В. Хруцкого, М.П. Маккартни, С. Сухова, А. Тюрикова, Ф.Г. Панкратова, Т. Линда, Л. Вебер и др. Методами научного поиска послужили: обзор литературных источников, аналитико-расчетные методы, кабинетные и полевые методы исследования, системный анализ, комплексный анализ, методы сравнения. Практическая значимость работы состоит в том, что ее выводы и рекомендации по результатам исследования могут быть полезны управленской структуре фармацевтической компании «Экомед» в качестве рекомендаций по совершенствованию продвижения своей продукции. Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структура. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Актуальность темы дипломного проекта..docx
2017-06-27 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечал оперативно, работу выполнил качественно. Поддерживал и помогал после истечения гарантийного периода. Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Электронная торговля
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
114417 Роль аутсорсинга в развитии деятельности фабрики- кухни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной(преддипломной) практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение рынка: цели и задачи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление конфликатами на примере предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности технологии проектирования бренда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка бизнес-плана международного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы