Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в разработке комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности туристической фирмы.
Создан заказ №2168640
6 июня 2017

Цель работы заключается в разработке комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности туристической фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Повысить уникальность текста свыше 70%, желательно в кратчайшие сроки
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристическая деятельность имеет свои особенности. Продукт, продаваемый туристскими агентствами, своеобразен и не похож на продукцию других бизнесов. Результатом указанной специфики туристского продукта – его нематериальности - является еще и одна принципиальная особенность. В отличие от других сфер бизнеса турфирмы не поддерживают инвентарных запасов. Большинство предприятий розничной торговли, промышленных предприятий и других хозяйствующих субъектов приобретают партии товаров по оптовой цене с последующей розничной продажей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туристические агенты не нуждаются в поддержание инвентарных запасов – они заказывают соответствующую услугу только, только в том случае если клиент решительно готов к приобретению услуги. С одной стороны, это благоприятно влияет на турагентство как бизнес, значительно повышая его ликвидность, с другой стороны, имеет и недостаток: агентство должно перед осуществлением продажи проверить, имеется ли в наличии необходимое место или другая услуга. Конкурентоспособность турфирмы сегодня - это важнейшая способность фирмы, которая выражает отличия развития фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами и услугами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Актуальность темы. В современной экономике главным направлением финансово-экономической и сбытовой стратегии каждого туристического предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли. Объектом исследования дипломной работы являются туристская компания ООО «7 ВЕРШИН». Предметом исследования выступает выявление мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирм. Цель работы заключается в разработке комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности туристической фирмы. Для повышения эффективности деятельности туристической фирмы следует сформировать мероприятий по повышению конкурентоспособности и улучшению качества обслуживания. Основные задачи исследования: Раскрыть теоретические аспекты рынка туристических услуг и конкурентоспособности туристических фирм; Дать общую характеристику ООО «7 ВЕРШИН»; Провести SWOT-анализ ООО «7 ВЕРШИН»; Проанализировать конкурентоспособность ООО «7 ВЕРШИН» Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности; Оценить ожидаемые результаты после проведения данных мероприятий. Теоретической и методологической базой исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов, посвященных индустрии туризма. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, социологические исследования, наблюдение, опрос, SWOT-анализ. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Практическая значимость исследования состоит в том, что сформулирован ряд конкретных предложений по повышению конкурентоспособности туристической фирмы и улучшению качества обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель работы заключается в разработке комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности туристической фирмы..docx
2019-04-21 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи. Работу преподаватель принял почти без нареканий, автор операвно сделал все поправки согласно требованиям преподавателя. Работу сделал раньше срока. В дальнейшем продолжу с ним сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить 2 задачи по менеджменту(экономика)
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения учебно-научных исследований
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Личность и коллектив в современном менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
тренды визуальной культуры в рекламе
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Затраты на качество или стоимость плохого качества
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджемент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование управленческой структуры и системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование как функция менеджмента
Рассмотрим проектирование как одну из ключевых функции менеджмента, чтобы исследовать его основные особенности.
Функции организации представляют собой две категории:
Исходя из ранее выявленных особенностей предприятия, необходимо выявить особенность, которая определяет структуру предприятия, количество подразделений в зависимости от потребностей и целей предприятия, существующих в краткосрочной и ср...
подробнее
Эффективность управленческих решений
Прежде чем рассматривать эффективность управленческих решений, определимся с понятием «эффекта» и его взаимосвязью с другими событиями управленческой деятельности.
Наиболее важным фактором является то, что результат должен превышать объем затраченных ресурсов, только тогда возникает эффективность, если ситуация обратная, то возникает ущерб
В нашем случае, ущерб и эффективность – противоположные поня...
подробнее
Участники процесса принятия управленческих решений
В «чистом» виде задачи, поставленные перед теми, кто принимает решения, представлены довольно редко, всегда имеется множество иных сценариев, которые также могут быть объективно оценены. В подобных случаях, требуется провести сравнение всех возможных альтернатив между собой и выбрать среди них либо наилучшую, либо удовлетворяющую представленным условиям.
Принятию окончательного решения, предшеству...
подробнее
Мотивация руководителей
Мотив (лат. moveo — двигаю) является материальным или идеальным предметом, достижение которого можно считать смыслом деятельности.
Отношение к делу руководителя (топ-менеджеров) предприятия, который работает по контракту, должно выступать примером для сотрудников, находящихся у него в подчинении. По этой причине, мотиваторы высшего руководства могут стать значимыми для ключевых сотрудников, давно р...
подробнее
Проектирование как функция менеджмента
Рассмотрим проектирование как одну из ключевых функции менеджмента, чтобы исследовать его основные особенности.
Функции организации представляют собой две категории:
Исходя из ранее выявленных особенностей предприятия, необходимо выявить особенность, которая определяет структуру предприятия, количество подразделений в зависимости от потребностей и целей предприятия, существующих в краткосрочной и ср...
подробнее
Эффективность управленческих решений
Прежде чем рассматривать эффективность управленческих решений, определимся с понятием «эффекта» и его взаимосвязью с другими событиями управленческой деятельности.
Наиболее важным фактором является то, что результат должен превышать объем затраченных ресурсов, только тогда возникает эффективность, если ситуация обратная, то возникает ущерб
В нашем случае, ущерб и эффективность – противоположные поня...
подробнее
Участники процесса принятия управленческих решений
В «чистом» виде задачи, поставленные перед теми, кто принимает решения, представлены довольно редко, всегда имеется множество иных сценариев, которые также могут быть объективно оценены. В подобных случаях, требуется провести сравнение всех возможных альтернатив между собой и выбрать среди них либо наилучшую, либо удовлетворяющую представленным условиям.
Принятию окончательного решения, предшеству...
подробнее
Мотивация руководителей
Мотив (лат. moveo — двигаю) является материальным или идеальным предметом, достижение которого можно считать смыслом деятельности.
Отношение к делу руководителя (топ-менеджеров) предприятия, который работает по контракту, должно выступать примером для сотрудников, находящихся у него в подчинении. По этой причине, мотиваторы высшего руководства могут стать значимыми для ключевых сотрудников, давно р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы