Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в оптовой торговле
Создан заказ №2246623
17 сентября 2017

Маркетинг в оптовой торговле

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать творческая работа по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Оптовой торговле принадлежит важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия и организации тем самым способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны. Изменения, происходящие в экономике России, потребовали от руководителей оптовых предприятий поиска новых путей увеличения прибыли, развития и оптимизации деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У многих современных оптовых предприятий сформировался целый комплекс проблем: плохо учитываются потребности конечного потребителя, либо учитываются со значительными временными задержками; отсутствуют долгосрочные планы сбыта товаров, основанные на изучении платежеспособного спроса конечных потребителей, его изменения от различных факторов; не проводится систематический анализ, направленный на выявление новых торговых услуг, которые может оказывать оптовая торговля. Все это приводит либо к недооценке объёма рынка - и, как следствие, к потерям от упущенной выгоды, либо к затовариванию - и к потерям от снижения скорости оборота или от истечения срока годности. Эти проблемы вызваны отсутствием четких представлений, что может и что должна делать служба маркетинга, как работа и организация такой службы скажется на формировании конечных финансовых результатов, какие возможности откроются перед оптовым предприятием и каких опасностей оно сможет избежать. Фактически это результат отсутствия у оптовых предприятий маркетинговых стратегий. В последние годы многие руководители оптовых предприятий пришли к выводу, что непременным условием решения выше названных и иных проблем становится использование новых методов повышения эффективности коммерческой деятельности, получение устойчивых конкурентных преимуществ и быстрой адаптации к изменению окружающей среды, переход к формированию торгового ассортимента, ориентированного на изученные запросы конкретных групп потребителей, что вызвало необходимость в организации маркетинговой работы в торговле вообще и в оптовой торговле в частности, так как именно в компетенцию этого вида деятельности входят вопросы формирования ассортимента товаров и торговых услуг, отвечающего запросам потребителей и деловых партнеров. Проблемы маркетинга в сфере оптовой торговли на сегодняшний день редко исследуются отечественными специалистами по теории маркетинга, в то время как для практиков, работающих в этой области, они представляют значительный интерес. Данный вопрос заслуживает подробного рассмотрения вследствие целого ряда причин. Во-первых, сама по себе оптовая торговля обладает рядом особенностей, придающих формам реализации в ней базовых принципов маркетинга своеобразные черты, серьезно отличающиеся от розничной торговли или производства. Во-вторых, оптовое предприятие выполняет более широкий спектр маркетинговых функций, по сравнению с другими участниками рынка, как посредник, обеспечивающий информацией о потребительских предпочтениях и состоянии рынка не только себя, но и своих поставщиков и клиентов. В-третьих, в России в сфере оптовой торговли до сих пор преобладает отношение к маркетингу как к преимущественно торговосбытовой или даже рекламной деятельности, оставляющей вопросы стратегического характера за пределами внимания, что не может не отражаться на его результатахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Маркетинг в оптовой торговле.docx
2020-05-21 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Вежливый, обходительный и внимательный к деталям работы. Оперативно выходит на связь, если это необходимо. Работу сдал заранее, выполнил качественно и информативно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жизненный цикл товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: Разработка и управление брендом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и организация разработки новых товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработать туристический маршрут в выбранном регионе
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Управление маркетингом консалтингового агентства»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура управления бизнес-проектом ["..."] и оценка конкурентов
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Составить маркетинговый анализ по плану! до 19,06 12:00 !
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы