Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является изучение разработки и управления брендом.
Создан заказ №2255117
11 сентября 2017

Целью настоящего исследования является изучение разработки и управления брендом.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить в срок,проверяют на плагиат в академии (оригинальность нужна 60-65%) отправляется работа ,преподавателю на проверку,если бывают замечания ,нужно будет исправить
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Современным предприятиям необходимо переходить на новый, качественно новый уровень отношений, который регулируется законами конкуренции. Для того чтобы удержаться и развиваться в таких жестких условиях, предприятиям необходимо использовать целый комплекс маркетинга. Поэтому, появляется большой интерес к одному из направлений маркетинга - брендингу, который изучает создание и управление брендами/торговыми марками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для стран СНГ это новое направление, в отличие от западных стран. В развитых странах давно отводится должное внимание комплексному и системному формированию бренда, где он имеет самостоятельное и весьма важное теоретическое и практическое значение. Противоположная ситуация происходит в постсоветском пространстве, где этот вопрос практически не рассматривался. Практически все предприятия выводят на рынок новые товары / услуги, которые существенно не отличаются друг от друга. Большинство товарных категорий представлены различными торговыми марками, количество которых превышает сотни [1]. Учитывая то, что товары существенно не отличаются друг от друга и находятся в одном ценовом сегменте, все сильнее приходится бороться предприятиям за свое место «под солнцем», которые, в свою очередь, и заставляют предприятия искать новые пути создания конкурентных преимуществ. Для того чтобы выделить свой товар/услугу среди конкурентов, предприятия используют различные методы маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование спроса, персональные продажи и формирование общественного мнения) [1, 2]. На выбор потребителя влияют, условно, две группы факторов. К первой группе факторов можно отнести качество, упаковку, цену, производителя, то есть те, факторы, которые обладают реальными потребительскими свойствами товара. Вторая группа представляет комплекс ожиданий от товара/услуги, то есть представлений (образов), которые сформировались у потребителя на основании информации, которой он владеет в тот момент, когда необходимо принять решение о покупке. Для того чтобы выделить свой товар/услугу необходимо наделить его особыми преимуществами в глазах и умах потребителей, которые, зачастую являются искусственно созданными. В этом нам помогут быстрая и точная коммуникация (которая способна увлечь потребителя) и информация, которая способна донести и сформировать в сознании потребителя яркий, устойчивый образ, который будет решающим при принятии решения о покупке [4]. Целью настоящего исследования является изучение разработки и управления брендомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Целью настоящего исследования является изучение разработки и управления брендом..docx
2017-09-17 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы