Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить роль и значение ансамблевого музицирования для развития профессиональных навыков юного гитариста.
Создан заказ №2260101
14 сентября 2017

Цель работы – определить роль и значение ансамблевого музицирования для развития профессиональных навыков юного гитариста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена проблеме ансамблевой игры начинающих гитаристов, обучающихся в детской музыкальной школе. Любой вид творчества имеет свою специфику, особенности, технику. Не составляет исключения в этом отношении и ансамблевая игра. Главная её особенность –умение играть с одним или несколькими партнерами. Для формирования мастерства исполнителя это умение чрезвычайно важно. Гитаристы, как правило, занимаются сольным исполнительством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим все детали исполнения и общий план произведения музыкант обдумывает один. В ансамбле – это совместный, коллективный труд, где произведение реализуется совместными усилиями партнеров. В сравнении с сольным исполнительством в ансамбле также иной процесс вызревания художественного замысла. Суть его заключается в воспроизведении пьесы: солист играет всю пьесу, ансамблист – только свою партию. И как бы каждый из партнеров хорошо ни знал свою партию, ансамблистом он может стать только в результате совместной работы. В этом заключается ещё одна важная особенность ансамблевой игры. Хороший ансамбль предполагает наличие у юных музыкантов некоторых особых качеств, и прежде всего – умение слушать. Это крайне необходимо в сольной игре, однако в ансамбле этот навык становится ещё более тонким и совершенным. Важной чертой совместной игры является умение увлечь и увлечься исполняемым произведением. Первое зависит от силы дарования юного исполнителя, яркости замысла, второе – от сходства индивидуальностей, эмоциональной отзывчивости партнеров, их музыкальных кругозор, богатства воображения, гибкости исполнительского таланта. Ещё одна характерная особенность совместной игры – умение общаться с партнером. Здесь ориентиром должны служить слова великого режиссёра и театрального педагога К.С. Станиславского: «Люди всегда стараются общаться с живым духом объекта, а не с его носом, глазами, пуговицами! Это требует большого внимания, техники, артистической дисциплины» [Цит. по: 13, 67]. Эта цитата вполне применима и к общению музыкантов, в частности, такому его проявлению, как умение сопереживать друг другу. Ансамблевая игра в классе гитары не относится к широко изученным в музыкальной педагогике. Среди существующих интерес представляют работы следующих авторов: Д.Д. Благого [2], Б.Л. Вольмана [5], О.И. Воробьёва [6], А.Б. Готлиба [7], А.Н. Иванова-Крамского [8], К.В. Лобановой [13], С.Н. Матохина [15], А.А. Петропавловского [20]. Перечисленные труды представляют неоценимое подспорье как в теоретической, так и практической деятельности педагога. Совершенно очевидно, что в педагогической практике недостаточно только лишь методических трудов, написанных другими педагогами и музыкантами. Каждый ансамбль – индивидуальный, живой организм, требующий непосредственного участия руководителя, его опыта и умения воздействовать на своих учеников. Таким образом, данная тема будет актуальной всегда, т.к. игра в ансамбле – это всегда новая и неповторимая ситуация. Итак, актуальность данного исследования состоит в насущной потребности поиска эффективных средств, направленных на обучение игры в ансамбле, повышения её уровня. Цель работы – определить роль и значение ансамблевого музицирования для развития профессиональных навыков юного гитариста. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи: 1) изучить теоретические основы ансамблевой игры; 2) проанализировать сложности, возникающие при игре в ансамбле; 3) исследовать приемы и техники ансамблевой игры на практике при изучении классических и современных произведений. При написании работы использовались как общие, так и частные научные методы, среди которых можно выделить следующие: 1) анализ методической литературы по проблеме исследования; 2)описательный метод; 3) аналитический метод; 3)метод синтеза. Теоретическую базу исследования составили труды в области анализа музыкального текста, музыковедения: Л.О. Акопяна [1], А.Ю. Кудряшова [11], Е.В. Назайкинского [17], А. Одера [18], И.В. Способина [23]. Теоретическая значимость работы состоит в углублении и расширении знаний об особенностях ансамблевого музицирования. Практическая значимость работы заключается в том, что ее выводы можно использовать при обучении детей игре в ансамбле в музыкальных школах и школах искусств. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и приложения. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНСАМБЛЕВОГО МУЗИЦИРОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель работы – определить роль и значение ансамблевого музицирования для развития профессиональных навыков юного гитариста..docx
2021-02-01 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо за работу! Все в срок, грамотное оформление и отличное исполнение.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Музыкальный руководитель будущего
Эссе
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Стилистический синтез на примере творчества Рианны
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Условия проектирования современного урока музыки
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Особенности гармонии А.К. Лядова на примере цикла
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Пути развития артистизма учителя музыки.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы