Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение студентов неязыковых направлений иностранному языку для академических целей
Создан заказ №2321891
11 октября 2017

Обучение студентов неязыковых направлений иностранному языку для академических целей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вступление России в Болонскую конвенцию и создание единого европейского образовательного пространства, привело к тому, что увеличились требования к людям, изучающим иностранный язык. Таким образом, чтобы стать востребованным специалистом на рынке труда, следует говорить не на одном, а на двух и более языках. В связи с расширением международных отношений, от будущих специалистов требуется не только активное знание иностранных языков, но и лингвострановедческие компетенции о странах изучаемых языков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большим конкурентоспособным превосходством при приеме на работу является знание иностранного языка. Актуальность. В последние годы все чаще поднимается вопрос о качественном обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей. В условиях быстрого развития передовых технологий и их использование в различных сферах жизнидеятельности человека, появляется необходимость в использование иностранных языков. Основная цель в обучении дисциплины «Иностранный язык» неязыковых специальностей заключается в формировании и дальнейшем развитии у будущих специалистов коммуникативной компетенции с учетом всех ее составляющих субкомпетенций. Иначе говоря, к концу выпускного года студент должен обладать определенным количеством знаний, умений и навыков, которых будет достаточно, чтобы писать и говорить на изучаемом языке, а также иметь возможность воспринимать на слух иностранную речь. Данная цель реализуется в контексте компетентностного, личностно-ориентированного и профессионально-ориентированного подходов, с учетом последних достижений современной науки. Наряду с обозначенной целью определяются и общие задачи учебной дисциплины, предполагающие обучение студентов эффективному социальному взаимодействию в иноязычной среде; логическому, критическому и творческому мышлению; самостоятельной работе и работе в группе, команде; а также применению полученных знаний, сформированных умений и опыта в практической деятельности. В последние годы в нашей стране уделяется большое внимание академическому обмену студентов, преподавателей и административного персонала вузов. Это вызвано тем, что академическая мобильность – это одно из важнейших направлений процесса интеграции российских вузов в международное образовательное пространство. Академическая мобильность – перемещение студентов и преподавателей высших учебных заведений на определенный период времени в другое образовательное заведение в пределах либо за пределами своей страны с целью обучения. Под индивидуальной академической мобильностью понимается временное перемещение студента либо сотрудника на определенный период в другое образовательное учреждение (в своей стране либо за рубежом) для обучения, преподавания, проведения исследований либо повышения квалификации, после чего учащийся, преподаватель, исследователь либо администратор возвращается в свое основное учебное заведение [2]. Основная цель мобильности – предоставить студенту возможность получить образование по выбранному направлению подготовки, обеспечить ему доступ в признанные центры знаний, где формируются ведущие научные школы, развить познания студента в различных областях культуры. Историография. Значительный вклад в разработку процесса обучения иностранному языку внесли ученые: Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, Л.С. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, Ю.К. Бабанский, Б.П. Есипов, И.Я. Лернер, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин и т.д., но лишь немногие из них во главу угла ставили использование инновационных технологий. Объект исследования педагогическая работа в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых направлений для академических целей. Предмет исследования – особенности в обучение академического письма, чтения, слушания и словаря. Цель исследования – анализ обучения студентов неязыковых направлений иностранному языку для академических целей. Задачи исследования: рассмотреть теоретико-методологические подходы к обучению студентов неязыковых направлений иностранному языку; дать определение академической мобильности; выявить особенности обучения студентов неязыковых направлений иностранному языку для академических целей; проанализировать особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе изучения иностранного языка; рассмотреть пособия по английскому языку для студентов неязыковых направлений. Методы исследования Выбор способов зависит от темы, проблемы, цели и задач исследования. Все методы можно сгруппировать следующим образом. Методы теоретического исследования: теоретический анализ и синтез, сравнение, классификацию. Методы эмпирического исследования: наблюдение. Практическая значимость состоит в том, что результаты практического исследования могут быть использованы педагогами в реальных условиях деятельности. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Список использованной литературы содержит 38 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Обучение студентов неязыковых направлений иностранному языку для академических целей.docx
2017-10-21 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто замечательный автор и профессионал своего дело! Элина написал мне дипломную работу фактически за два дня до предзащиты. Я благодарна за проделанную работу. Рекомендую данного автора, не пожалеете о своем выборе.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Последовательный перевод в англо-русской модели
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
das doppelte lottchen
Ответы на вопросы
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Эмоцилнально-оценочные существительные в немецком языке
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода авиационной технической документации
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Проверить контрольную работу по французскому языку
Другое
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Помощь на экзамене по французскому в 13:00 по Москве
Помощь on-line
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Специфика реализации метафоры в романе К. Фуэнтеса “Instinto de Inez”.
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Предвыборные дебаты Халлари Клинтон и Дональд Трамп
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы с низкомотивированными учащимися средней школы
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы