Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование влияния упаковки на поведение потребителей на рынке молочной продукции.
Создан заказ №2356606
24 октября 2017

Целью курсовой работы является исследование влияния упаковки на поведение потребителей на рынке молочной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: поведение потребителей. План мне сам преподаватель составил, только сказал, чтобы я сама определилась с упаковкой. Предложила мне рынок косметики, либо молочной продукции. Объём : 30-45 страниц 2 главы Список литературы не менее 15 источников Уникальность текста- 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг – совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка. Еще десять лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования, как к товарам, так и к их оболочке – упаковке. Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой упаковка играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи. Исходя из вышесказанного, тема курсовой работы является актуальной. Практическая значимость изучения потребительского восприятия упаковки заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в практическом применении для повышения эффективности работы при разработке упаковки какого-либо продукта. Упаковка и тара продукции связаны с нашей повседневной жизнью и со многими экономическими вопросами именно поэтому для написания работы была выбрана данная тема. Целью курсовой работы является исследование влияния упаковки на поведение потребителей на рынке молочной продукции. Поставленная цель формирует ряд следующих задач: Раскрыть понятия и составляющие элементы упаковки; Выявить маркетинговые функции упаковки; Изучить особенности разработки упаковки; Проанализировать психологическое воздействие упаковки на потребителя; Исследовать рынок молочной продукции; Выявить целевую аудиторию молочных продуктов; Провести исследование влияния упаковки молочной продукции на поведение потребителей, путем анкетирования; Сформулировать выводы. Объект исследования: потребительское восприятие упаковки. Предмет исследования: упаковка как основной элемент влияния на поведение потребителя. Эмпирическая база курсовой работы включает в себя: Труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященных упаковке и маркетинговой деятельности, таких как: Л.С.Драганчук, И.А. Дубровин, В.Н. Еремин, Т. Хайн, В.М. Позняковский и др. Интернет-ресурсы; нормативно-правовые акты. Курсовая работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, списка использованных источников и приложений. Список использованной литературы включает в себя 22 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование влияния упаковки на поведение потребителей на рынке молочной продукции..docx
2018-05-31 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, выполнил работу в срок, у преподавателя были замечания, но необходимые исправления были быстро сделаны. Спасибо. Советую. Обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Торговая марка. Расчет цены для торговой марки.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод сбора информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые решения в области управления продуктом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Маркетинг в сервисе" желательно СПБ или Москва
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка финансового плана условного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вклад А. Файоля в развитие менеджмента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы