Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современная массовая музыкальная культура, как направление в культуре XX-XXI вв.: История и Современность
Создан заказ №2450336
21 ноября 2017

Современная массовая музыкальная культура, как направление в культуре XX-XXI вв.: История и Современность

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная Квалификационная работа. Все требования к ВКР в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы. Изучение явлений массовой культуры приобретает в настоящее время особенно большое значение. Массовая культура является неотъемлемой частью всех социальных и культурных процессов, воздействует на сознание каждого человека. Она отличается сложностью и пестротой, расслаивается на несколько качественных уровней. Характеристика традиций, сложившегося облика и тенденций массовой культуры чрезвычайно важны, поскольку они определяют развитие всей культуры в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение массовой музыкальной культуры необходимо для создания наиболее полного представления о современной культуре. Направления массовой музыки внесли в музыкальную картину мира новые образы, мелодии и ритмы, а также поставили перед исследователями вопросы о новых видах музыкальной практики, об изменении функций композитора, исполнителя и слушателя и другие. Эстрадно-джазовое исполнительство признается ныне полноценным и существенным направлением музыкального искусства. На наших глазах совершаются существенные изменения в части обучения, происходит становление и развитие профессионального эстрадно-джазового образования. Указанные аспекты массовой музыкальной культуры нуждаются в освещении и подробном исследовании. Такие знания жизненно необходимы специалистам в сфере эстрадно-джазовой музыки. Вместе с тем, наблюдается противоречие между необходимостью системного осмысления массовой музыкальной культуры в контексте массовой культуры и отсутствием обобщающих работ, недостаточной подготовленностью исследователей к работе с современными масс-культурными направлениями. Проблема исследования: Каковы традиционные и новые черты массовой музыкальной культуры XX – XXI в.? Степень изученности. В настоящее время созданы теоретические предпосылки для углубленного изучения и анализа массовой музыкальной культуры в контексте массовой культуры. Генезис, развитие, основные теории о роли массовой культуры в жизни общества достаточно полно и подробно исследованы в зарубежной и отечественной литературе (Т. Адорно, Д. Белл, Г. Маркузе, М. Найдорф, Х. Ортега-и-Гассет; В.Д. Конен, А.В. Костина, А.Н. Сохор, А.Я. Флиер и др.). В последние четверть века восполняется пробел в изучении теории массовой культуры (структура, ценности, функции) (А.Н. Ильин, А.В. Пронькина), истории массовой музыкальной культуры России ХХ – начала XXI вв. (М.А. Болокова, Е.В. Дуков, В.Г. Кузнецов, К.Э. Разлогов, Е.В. Уварова и др.). Особенности произведений массовой музыкальной культуры освещаются с точки зрения стиля OPUS POSTH (В.А. Ерохин, В.И. Мартынов). Проблемы становления джаза изучают Дж. Коллиер, Д. Саймон, У. Сарджент, В.Д. Конен, П.К. Корнев; классификации исторических джазовых стилей – Е.В. Строкова, М. Гридли (M. Gridley); вопросы джазового исполнительства – И.М. Бриль, Ю.Т. Верменич, Ю.Н. Чугунов и др. Этапы формирования российского музыкального искусства эстрады исследуют Е.М. Кузнецов, Е.Д. Уварова. Становление и развитие отечественного эстрадно-джазового образования прослеживают В.Г. Кузнецов, Е.Л. Рыбакова. В ряде современных работ раскрывается специфика мастерства эстрадно-джазового певца (А.Б. Арутюнова, В.М. Гребельная, О.Я. Клипп, О.В. Пивницкая, И.В. Сахнова, О.Р. Якушева). Большой фактический материал содержится в изданиях энциклопедического характера (Словарь Вебстера, энциклопедия «Эстрада России. ХХ век»), интернет-материалах биографического и энциклопедического характера. Перечисленные литературные источники, относящиеся к области культурологии, музыковедения, музыкальной педагогики и другим, стали теоретической основой данной выпускной квалификационной работы. Вместе с тем, при всей обширности материалов по теории и истории массовой культуры, о различных жанрах массовой музыкальной культуры практически нет работ, рассматривающих массовую музыкальную культуру комплексно и в различных аспектах (бытование, трансляция, обучение и др.). Объект исследования: массовая музыкальная культура как феномен массовой культуры. Предмет исследования: тенденции развития, направления, особенности бытования и образование в массовой музыкальной культуре XX – начала XXI вв. Целью работы является освещение традиций и современности массовой музыкальной культуры в контексте массовой культуры XX – начала XXI вв. Для достижения заявленной цели в работе решаются следующие задачи: Изучить историко-теоретические аспекты массовой культуры (генезис, специфика, особенности, структура и функции). Исследовать историю и особенности массовой музыкальной культуры XX – начала XXI вв. Охарактеризовать ключевые направления массовой музыкальной культуры XX – начала XXI вв. (джаз, эстрадная песня). Осветить традиции и проследить становление профессионального эстрадно-джазового образования в XX – начале XXI вв. Методологическая основа. В основу работы положены системный и исторический подходы. Системный подход позволяет исследовать массовую музыкальную культуру как целостное и динамично развивающееся явление. Исторический подход определяет последовательное рассмотрение эволюции массовой культуры, ведущих направлений массовой музыкальной культуры, эстрадно-джазового образования в хронологии. Широко использовались теоретические методы исследования (анализ литературы, теоретическое сравнение и обобщение). Практическая значимость. Материалы работы позволяют расширить знания преподавателей и студентов о развитии и тенденциях развития массовой музыкальной культуры в XX – начале XXI вв., могут быть использованы в преподавании курсов истории массовой музыкальной культуры, при составлении учебно-образовательных программ, лекционных курсов, на индивидуальных занятиях в классе эстрадно-джазового пения. Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, четырьмя главами и восемью параграфами, заключением, списком использованной литературы из 86 наименований (из них три источника на английском языке), приложения. Объем основного текста работы составляет 55 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
alenahelp
5
скачать
Современная массовая музыкальная культура, как направление в культуре XX-XXI вв.: История и Современность.docx
2018-12-12 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана хорошо даже очень, правда с задержкой. Автор трепетно подошел к своему делу, интересовался, оказывал помощь, за что ему огромное спасибо!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
особенности развития детского голоса
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Соколов
Эссе
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Музыка Древних Славян
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа по звукорежессуре
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Значение самостоятельных занятий музыканта
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
[А] 8688748 Новое задание по музыкальному искусству.
Ответы на вопросы
Музыка
Стоимость:
300 ₽
1) Джазовое инструментальное исполнительство как объект педагогики (Ли Шаньшан)
Выпускная квалификационная работа
Музыка
Стоимость:
Артур Назиуллин- творческий портрет
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Развитие детского голоса в процессе обучения пению
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Исследование стиля джаз- фьюжн.
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы