Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства в России на основе международного опыта.
Создан заказ №2453989
21 ноября 2017

Цель исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства в России на основе международного опыта.

Как заказчик описал требования к работе:
все требования в прикрепленном файле. План работы уже имеется.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность разработки и внедрения стратегии международного маркетинга в гостеприимстве определена тем, гостеприимство привыкли считать определенной формой проведения досуга и не рассматривали как серьезный бизнес, поэтому нет существенных наработок в этом направлении, задела и фундамента развития отношений в этой сфере бизнеса между клиентом и поставщиком услуг. В этой сфере бизнеса также ставятся задачи в грамотном управлении, финансировании, позиционировании туристического продукта. Внедрение инновационных технологий позволит оценить и эффективно развивать направлениями развития гостиничного бизнеса, связанного с процессом удержания своего клиента за счет повышения лояльности и клиентоориентированности бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это существенно поднимает конкурентоспообность любого заведения, которому удалось выполнить данное правило. Поэтапная реализация помогает адаптировать систему мероприятий согласно требованиям и стандартам управляющей компании и избежать возможных трудностей. Объектом исследования является стратегия международного маркетинга в индустрии гостеприимства. Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе применения маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития индустрии гостеприимства. Цель исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства в России на основе международного опыта. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1.Выявить особенности по внедрению стратегии международного маркетинга в индустрии гостеприимства; 2.Определить ключевые элементы применения стратегии международного маркетинга в индустрии гостеприимства в России; 3.Разработать методику стратегии международного маркетинга в индустрии гостеприимства; 4.Составить рекомендации по внедрению стратегии международного маркетинга в индустрии гостеприимства. В процессе исследования были изучены работы исследователей по вопросам разработки стратегии маркетинга гостиничных предприятий. Рассмотрены труды и методические разработки в области внедрения стратегии международного маркетинга в индустрии гостеприимства. Зарубежные авторы: - Марек Турковский. Маркетинг гостиничных услуг; - Клаус Ламперт. Психология отелей, ресторанов и баров; - А. Пфлегер. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд; Российские авторы: - И. Асанова. Деятельность службы приема и размещения; - Л. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум; - Н. Барышева. Практические рекомендации по содержанию отеля. - С. Быстров. Организация гостиничного дела; - А.П. Дурович. Маркетинг гостиниц и ресторанов -Н. Корнеев. Технология гостиничного сервиса; - В.И. Скараманга. Фирменный стиль в гостеприимствеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Цель исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства в России на основе международного опыта..docx
2018-10-05 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу в срок, не всегда отвечает на сообщения во время работы, оценку получила удовлетворительную.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Япония в системе международного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
ПРЕДМЕТ :ИНОВАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование экскурсии «Москва гастрономическая»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенстование деятельности туристской фирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Пакет документов для оформления загранпаспорта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Этика делового общения в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
предпосылки развития этнотуризма в тункинской долине
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и этапы открытия туроператорской деятельности.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы