Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению.
Создан заказ №2456210
22 ноября 2017

Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. На современном этапе развития мировой экономики в условиях все большей глобализации экономического пространства компании находятся в постоянном поиске новых источников конкурентных преимуществ. Показатели продаж компаний зависят не только от постоянного улучшения качества производимой ими продукции (оказанных услуг) или реализованной ценовой, а также дистрибьюторской политики, но и от отношений, сложившихся у компаний с различными заинтересованными группами, в первую очередь, с действующими и потенциальными клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные исследования показали, что компании, которые в своей деятельности ориентируются на потребности клиентов, то есть, компании, демонстрирующие клиентурное поведение, более успешны, чем компании, которые не придают этому особого значения. Так, установка, поддержка и развитие стабильных и долгосрочных отношений с клиентами играет важную роль в обеспечении непрерывности деятельности компаний и является одним из важных источников их конкурентного преимущества. Особую роль в достижении этой цели играет персонал организации, так как он взаимодействует с клиентами. Поэтому необходимость распознавать и развивать у работников компетенцию клиентурности является важной и актуальной для какой-либо организации. Этим и обусловлена актуальность темы исследования. Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению. Задачи курсовой работы: - рассмотреть сущность организационного поведения - изучить сущность и виды клиентурного поведения персонала - дать общую характеристику ООО "Crowdin" - исследовать кадровую политику и оценку клиентурности персонала в ООО "Crowdin" - предложить рекомендации по совершенствованию методов и процедур управления персоналом ООО “Crowdin” в рамках клиентурного поведения - предложить пути повышения мотивации персонала ООО "Crowdin". Объектом курсовой работы является система управления персоналом предприятия. Предметом курсовой работы являются теоретические и прикладные аспекты управления персонала на основе клиентоориентированного подхода. Теоретической и информационной основой написания курсовой работы составляют труды ученых экономистов по исследованию вопроса клиентурного поведения персонала, материалы периодических изданий. В ходе реализации исследования использовали такие методы, как сравнительного описания, анализа, синтеза, измерения и др. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению..docx
2018-12-13 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо выполненная курсовая работа, автор всегда был на связи, оперативно изменял замечания преподавателя.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
бедность ,как глобальная проблема в мировой экономики
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Применение современных методов эффективного управления конфликтами в ....
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
стратегический анализ организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
The Scope of Due Diligence in Cross-border Acquisitions (scope of countries: EU and USA)
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инструменты стимулир-я топ - менеджеров в корпорациях
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы осуществления управленческой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование взаимоотношений с потребителями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловые культуры в международном бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности управления туроператорской фирмой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по управление человеческими ресурсами.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в реальном секторе экономики
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальность управления рисками
Современные условия деятельности бизнеса обусловлены развитием технологий, научно-техническим прогрессом. Научные разработки способствуют повышению качества производимых продуктов и услуг во всех отраслях. Применение технологий в организационном и производственном процессе обеспечивает компаниям конкурентное преимущество и позволяет занять лидерские позиции в своем рыночном сегменте.
Рыночные требо...
подробнее
Реструктуризация организационных структур
Учитывая современное состояние промышленности и социально-экономическую ситуацию в стране, считаем целесообразным использовать опыт Великобритании, где в 1966 правительство создало Корпорацию по реорганизации промышленности как независимую организацию, основной задачей которой было повышение эффективности функционирования промышленности через стимулирование рационализации организационных структур ...
подробнее
Иерархия стратегий организации
В иерархии стратегий организации можно выделить корпоративный, деловой и функциональный уровень.
С помощью корпоративной стратегии организация определяет набор правил по управлению конкретным бизнесом для достижения баланса портфеля товаров и услуг. Стратегические решения, принимаемые на данном уровне, являются самыми сложными, поскольку касаются фирмы в целом. В рамках данного иерархического уровн...
подробнее
Классификация организационной культуры
Организационная культура способствует индивидуальному обучению персонала, созданию рабочих команд, стимулированию работников через оказания воздействие на высшие потребности.
В одной организации в процессе ее формирования можно увидеть каждый тип культур. Так, например, на этапе появления детерминирует культура власти, на этапе роста - культура роли, на этапе дальнейшего становления может развивать...
подробнее
Актуальность управления рисками
Современные условия деятельности бизнеса обусловлены развитием технологий, научно-техническим прогрессом. Научные разработки способствуют повышению качества производимых продуктов и услуг во всех отраслях. Применение технологий в организационном и производственном процессе обеспечивает компаниям конкурентное преимущество и позволяет занять лидерские позиции в своем рыночном сегменте.
Рыночные требо...
подробнее
Реструктуризация организационных структур
Учитывая современное состояние промышленности и социально-экономическую ситуацию в стране, считаем целесообразным использовать опыт Великобритании, где в 1966 правительство создало Корпорацию по реорганизации промышленности как независимую организацию, основной задачей которой было повышение эффективности функционирования промышленности через стимулирование рационализации организационных структур ...
подробнее
Иерархия стратегий организации
В иерархии стратегий организации можно выделить корпоративный, деловой и функциональный уровень.
С помощью корпоративной стратегии организация определяет набор правил по управлению конкретным бизнесом для достижения баланса портфеля товаров и услуг. Стратегические решения, принимаемые на данном уровне, являются самыми сложными, поскольку касаются фирмы в целом. В рамках данного иерархического уровн...
подробнее
Классификация организационной культуры
Организационная культура способствует индивидуальному обучению персонала, созданию рабочих команд, стимулированию работников через оказания воздействие на высшие потребности.
В одной организации в процессе ее формирования можно увидеть каждый тип культур. Так, например, на этапе появления детерминирует культура власти, на этапе роста - культура роли, на этапе дальнейшего становления может развивать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы