Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности управления туроператорской фирмой
Создан заказ №785601
5 ноября 2015

Особенности управления туроператорской фирмой

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интеграция мировой экономики, выражающаяся в активном межгосударственном взаимодействии, в постоянных деловых взаимоотношениях субъектов предпринимательской деятельности в различных сферах экономики, включая туризм, влияет на граждан, побуждая их все чаще совершать поездки не только внутри своего государства, но и за его пределы в целях удовлетворения как личных, так и деловых потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм как многогранное явление уже является феноменом настоящего времени в силу постоянного развития и востребованности в нем любого развитого государства. Однако глобализационные процессы, находящие выражение в больших объемах информационных потоков, упрощении процедур оформления поездок за рубеж постепенно приводят к тому, что российские туристы все чаще обходятся без участия турфирм, специализирующихся на международном выездном туризме. Нестабильность макроэкономической обстановки, отказ от посещения отдельных арабских стран, популяризация внутреннего туризма (в том числе побережье Крыма) приводят к отказу российских туристов от услуг туроператоров и турагентств. Данные тенденции заставляют задуматься о поиске новых способов привлечения клиентов в туристскую фирму, путем предоставления новых видов услуг, расширения географии туров. Вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования. Практическая значимость заключается в разработке программы, которая может стать основой для развития деятельности туристкой фирмы на международном рынке. Цель исследования заключается в изучении современных проблем функционирования российских туристских компаний на международном рынке и разработке предложений, по развитию данной деятельности. Задачи исследования: провести анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Полар тур» рассмотреть организацию деятельность ООО «Полар тур» на международном рынке; изучить современное состояние и динамика развития международного рынка туристских услуг; разработать программу, направленную на развитие деятельности ООО «Полар тур» на международном рынке, представит ее финансово-экономическое обоснование. Объектом исследования выступает туристический оператор «Полар тур», предметом – организационно-экономические основы деятельности туристической компании на международном рынке. Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам организаций коммерческой деятельности в сфере туризма. Эмпирической базой исследования явились материалы международных, всероссийских и региональных научно-практических конференций, периодических изданий, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в сфере туризма, интернет источники. Структурно работа включает две главы, введение, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Особенности управления туроператорской фирмой.docx
2020-06-06 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Должны дать этой даме 10000/5 звезд. Она очень терпелива и всегда готова помочь. Большое спасибо. Вы были утешением и помощью. И работа очень хорошо сделана! Я получила хороший рейтинг и процент уникальности 100%.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Как эффективно обслужить покупателей в Дьюти Фри (в аэропорту)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Глобализация мировой экономики: проблемы и последствия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
местные рынки капитала:структура, механизм рынки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений - домашнее задание / аал
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Подготовка бизнес-плана и разработка проектной документации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модель человека в институционной экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование предприятий и производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
6 курсовых отредактировать под методичку (технический брак)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1.Американская модель менеджмента. 2. Спроектируй
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникационные стили
Коммуникационный стиль представляет собой способ, с помощью которого индивиды предпочитают строить с другими коммуникационное взаимодействие. Понимание стилей помогает определить то, как вести себя и чего можно ждать от поведения, связанного с конкретным стилем.
подробнее
Бюджет управления рисками
В результате управления рисками компания не должна нести неоправданных расходов, которые тормозили бы ее развитие. Здесь важно определить какие затраты считаются оправданными. При анализе данного требования руководство компании должно оценить затраты и выгоды от реализации политики риск-менеджмента.
Наличие риска для любой компании порождает разного вида расходы, в совокупности, условно составляющи...
подробнее
Проектирование как функция менеджмента
Рассмотрим проектирование как одну из ключевых функции менеджмента, чтобы исследовать его основные особенности.
Функции организации представляют собой две категории:
Исходя из ранее выявленных особенностей предприятия, необходимо выявить особенность, которая определяет структуру предприятия, количество подразделений в зависимости от потребностей и целей предприятия, существующих в краткосрочной и ср...
подробнее
Основные элементы организационной культуры
В современном менеджменте традиционно исследуют организационную культуру как большой и сложный стратегический компонент, при определенной помощи которого возникает возможность направлять подразделения, а также всех сотрудников на единые задачи и цели предприятия. На сегодняшний день, организационная культура есть один из наиболее активно используемых явлений. Так, например, она активно проявляется...
подробнее
Коммуникационные стили
Коммуникационный стиль представляет собой способ, с помощью которого индивиды предпочитают строить с другими коммуникационное взаимодействие. Понимание стилей помогает определить то, как вести себя и чего можно ждать от поведения, связанного с конкретным стилем.
подробнее
Бюджет управления рисками
В результате управления рисками компания не должна нести неоправданных расходов, которые тормозили бы ее развитие. Здесь важно определить какие затраты считаются оправданными. При анализе данного требования руководство компании должно оценить затраты и выгоды от реализации политики риск-менеджмента.
Наличие риска для любой компании порождает разного вида расходы, в совокупности, условно составляющи...
подробнее
Проектирование как функция менеджмента
Рассмотрим проектирование как одну из ключевых функции менеджмента, чтобы исследовать его основные особенности.
Функции организации представляют собой две категории:
Исходя из ранее выявленных особенностей предприятия, необходимо выявить особенность, которая определяет структуру предприятия, количество подразделений в зависимости от потребностей и целей предприятия, существующих в краткосрочной и ср...
подробнее
Основные элементы организационной культуры
В современном менеджменте традиционно исследуют организационную культуру как большой и сложный стратегический компонент, при определенной помощи которого возникает возможность направлять подразделения, а также всех сотрудников на единые задачи и цели предприятия. На сегодняшний день, организационная культура есть один из наиболее активно используемых явлений. Так, например, она активно проявляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы