Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования является разработать стратегию развития компании на туристском рынке города Щербинка.
Создан заказ №2498358
2 декабря 2017

Цель исследования является разработать стратегию развития компании на туристском рынке города Щербинка.

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте, не могли бы Вы снова мне помочь) надо написать теорию к курсовой, скомпоновать вторую часть, то что мы уже делали до этого, и написать 3главу,заключение,и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В сегодняшней действительности, когда предприятия находятся в условиях активно меняющейся нестабильной внешней среды и колебаниях потребительского спроса, современным инструментом управления развитием организации становится методология стратегического управления. Появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных систем и технологический прогресс приводят большинство компаний к необходимости постоянного совершенствования стратегических направлений для эффективного функционирования и оперативной адаптации в меняющихся условиях. Многие предприятия, имеющие в своем распоряжении необходимые ресурсы и интересные решения так и не добиваются успеха именно из-за неграмотной организации управленческой деятельности или просто «распыления» своих сил в стремлении достичь реально недостижимых целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает необходимость целенаправленной концентрации сил компании в соответствии с правильно выбранной стратегией. Сегодня становится очевидно, что при быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительного результата, не планируя последовательных действий и соответствующих последствий. В связи с этим тема данной работы представляется особо актуальной и предусматривает проведение анализа стратегического планирования организации. Туристический рынок неоднородный и представлен в первую очередь рядом небольших компаний, которые строят свой бизнес на интересах аудитории. В то же время фрайнчайзинговые сети туристских компаний стали проникать в небольшие города и вытеснять местные небольшие компании. Для укрепления своих позиций и сохранения устойчивого положения важную роль играет стратегическое планирование. Актуальность исследование обусловило цель. Цель исследования является разработать стратегию развития компании на туристском рынке города Щербинка. Цель исследования обусловила поставленные задачи: - рассмотреть теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия; - дать характеристику объекта исследования ООО "Ария тур"; - провести анализ туристического рынка города Щербинка; - изучить основные конкурентные преимущества ООО "Ария тур" - провести swot - анализ; - разработать методические рекомендации по формировании стратегии развития ООО "Ария тур"; - оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является ООО "Ария Тур" Предметом исследования является формирование аспектов стратегии развития ООО "Ария Тур" на рынке города Щербинка Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы. При написании курсовой работы были использованы следующие методы: сравнение, анализ статистических данных, описание, литературный обзорПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель исследования является разработать стратегию развития компании на туристском рынке города Щербинка..docx
2017-12-08 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!!Заказываю вторую работу и как всегда безупречно!Автор молодец!Работы сделаны на высоком уровне и в кратчайшие сроки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить преддипломную практику по Менеджменту.М-01281
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование портфеля интеллектуальных активов компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка персонала на примере организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цели и задачи финансового менеджмента в театре
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль самоменеджмента в деятельности руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реинжениринг бизнес процессов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стиль работы менеджера и управление изменениями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по персоналу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль основных функций в менеджменте.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Организационная культура и стили лидерства" (The Coca-Cola Company)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика стратегического управления
Понятие стратегического управления появилось в практике ведения бизнеса в 60-70х г.г. ХХ века. Стратегический подход означает управление предприятием в долгосрочной перспективе. Он позволяет предприятию успешно функционировать в сложной, многосоставной и быстро меняющейся конкурентной среде. Провести различие между стратегическим, оперативным и нормативным менеджментом стало необходимо тогда, когд...
подробнее
Эффективные технологии делового общения. Типы собеседников
Повышать эффективность отдельных видов общения очень важно для любого менеджера. При проведении совещаний важно уметь рассчитать цену совещания. Расчет цены совещания происходит следующим образом.
Определяют количество участников, длительность совещания и тарифную ставку по часам для каждого участника. Расчет проводят по формуле: С = \frac{N (T+1) \cdot З_{ср.}}{Т_{р.ср.}}
где:
C – стоимость сове...
подробнее
Адаптация в организационной культуре
Формулировка различных программ, направленных на адаптацию сотрудников является признаком хорошего тона со стороны организаций, которая является стабильной и динамично развивающейся. Но, всегда присутствует угроза, что содержание программ адаптации не будет адекватно воспринята новым сотрудником.
Анализ содержания существующих организациях программ адаптации персонала подтвердил, что к основным ком...
подробнее
Объекты мотивации
Сегодня идеи партиципативного менеджмента приобретают все большую популярность, многие компании используют практику, когда при разработке и реализации важнейших решений (в том числе и в области мотивации) принимают участие все члены организации. В данном случае объект мотивации становятся его субъектом.
Основу мотивации любого работника составляют потребности - внутренние, глубинные источники лично...
подробнее
Общая характеристика стратегического управления
Понятие стратегического управления появилось в практике ведения бизнеса в 60-70х г.г. ХХ века. Стратегический подход означает управление предприятием в долгосрочной перспективе. Он позволяет предприятию успешно функционировать в сложной, многосоставной и быстро меняющейся конкурентной среде. Провести различие между стратегическим, оперативным и нормативным менеджментом стало необходимо тогда, когд...
подробнее
Эффективные технологии делового общения. Типы собеседников
Повышать эффективность отдельных видов общения очень важно для любого менеджера. При проведении совещаний важно уметь рассчитать цену совещания. Расчет цены совещания происходит следующим образом.
Определяют количество участников, длительность совещания и тарифную ставку по часам для каждого участника. Расчет проводят по формуле: С = \frac{N (T+1) \cdot З_{ср.}}{Т_{р.ср.}}
где:
C – стоимость сове...
подробнее
Адаптация в организационной культуре
Формулировка различных программ, направленных на адаптацию сотрудников является признаком хорошего тона со стороны организаций, которая является стабильной и динамично развивающейся. Но, всегда присутствует угроза, что содержание программ адаптации не будет адекватно воспринята новым сотрудником.
Анализ содержания существующих организациях программ адаптации персонала подтвердил, что к основным ком...
подробнее
Объекты мотивации
Сегодня идеи партиципативного менеджмента приобретают все большую популярность, многие компании используют практику, когда при разработке и реализации важнейших решений (в том числе и в области мотивации) принимают участие все члены организации. В данном случае объект мотивации становятся его субъектом.
Основу мотивации любого работника составляют потребности - внутренние, глубинные источники лично...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы