Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности коммуникационного процесса «начальник- подчиненный».
Создан заказ №2681575
6 февраля 2018

Особенности коммуникационного процесса «начальник- подчиненный».

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить курсовую работу в соответствии с требованиями
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современное общество характеризуется расширением взаимосвязей в межличностном общении и совместной деятельности. Человеческие отношения переходят на новый уровень, изменяются требования к культуре общения, особенно в сфере управления. Повышается спрос на коммуникативные умения и навыки, риторические средства и приёмы, обеспечивающие успех в общении и профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот спрос вызван необходимостью повысить мастерство профессионального общения, внутренней мотивацией к совершенствованию, стремлению к успеху и публичному признанию. Главная фигура в организации — это менеджер (руководитель), который определяет деятельность всей компании. В каждой организации совершенно по-разному применяются методы коммуникаций и принятия решений в возникающих ситуациях. Менеджер должен руководить и координировать действия путем создания системы норм и правил, касающихся деятельности организации. Эффективное руководство способно разделить свое видение на проблему совместно с членами организации, мотивировать на решение той или иной ситуации для достижения поставленной задачи. Нужно управлять вместе с работниками, а не просто управлять ими. Понимание ситуации и знание того, как правильно построить внутреннюю систему организации — важнейшие компоненты эффективного руководства. Эффективный менеджер уделяет особое внимание созданию и поддержанию коммуникационных каналов. В некоторых организациях решение принимают только на верхнем уровне. Существуют компании, в которых используется делегирование права принятия решений на нижние уровни. Нормы и формы коммуникации оказывают огромное влияние на психологический климат внутри организации. Если говорить об эффективности и конкурентоспособности организации в целом, то стоит подчеркнуть важность действий не только руководителя, но и каждого отдельно взятого сотрудника. Конкуренция в условиях интенсивного развития рынка требует повышения коммуникативной компетентности работников торговой сферы и менеджеров организаций. Коммуникативная компетентность проявляется в построении маркетинговых коммуникаций (технологий выхода на клиентов и удержания их; формирования бренда организации, ее товаров и услуг; формирования имиджа организации) и в межличностном взаимодействии организации и клиента (формировании желаемого потребительского поведения клиента через активные продажи, эффективные переговоры, любые формы непосредственного взаимодействия). Коммуникативная компетентность положена в основу конструирования методов, ориентированных на клиента. Именно такое название получили методы, которые распознают потребности клиентов для их максимального удовлетворения. Таким образом, цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности коммуникационного процесса «начальник- подчиненный». Для достижения данной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы коммуникационной политики в компании; 2. Исследовать особенности коммуникационного процесса «начальник- подчиненный». Объектом исследования выступает компания АО «НПП «Старт». Предмет исследования – коммуникационный процесс в организации. В работе использовались следующие методы: метод сбора данных (в теоретической части работы); аналитический метод; графический метод. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и ученых–экономистов, публикации периодической печати, законодательные акты. Курсовая работа структурно содержит введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы. 1. Теоретические основы коммуникационного процесса в компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Особенности коммуникационного процесса «начальник- подчиненный». .docx
2018-02-12 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я остался доволен, большое спасибо автору. Всё чётко, качественно, в срок. Молодец, ещё раз спасибо )))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стажировка: виды, содержание и особенности отбора.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Предприятие как организационная система."
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современная система взглядов на менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ форм и систем заработной платы в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономический кризис: типология, факторы и способы преодоления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
20. Налоговое планирование имущественных налогов на примере ….
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы эффективного контроля деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Среда планирования
Среда планирования
подробнее
Подходы к организации контроля, оценка эффективности
Анализ выявленных в контрольной фазе отклонений при общем подходе, позволяет утверждать о том, что причины недостижения целей управленческой системы таковы:
Можно представить данную ситуацию в виде матрицы (рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты реализации управленческих решений
В рамках представленной матрицы существует четыре типа сложившихся стандартных ситуаций:
Если рассматривать фазу контроля как проц...
подробнее
Инструменты коучинга
На практике, когда сотрудник сталкивается с определенной проблемой, руководитель может использовать инструменты коучинга, чтобы вдохновить подчиненного на самостоятельный поиск вариантов решения проблемы.
Рассмотрим различные инструменты коучинга, которые могут быть использованы руководителям современной организации.
Это - самый простой инструмент, который может быть использован в любых проектах, п...
подробнее
Информационные технологии и консалтинг
В современных условиях информационные технологии являются неотъемлемой частью бизнес-деятельности. Грамотное и эффективное использование информационных технологий способствует развитию организации и реализации ее потенциала, а также может служить основой конкурентного преимущества.
Ни один вид бизнес в настоящее время не обходится без использования технологий. Компании, активно использующие информа...
подробнее
Среда планирования
Среда планирования
подробнее
Подходы к организации контроля, оценка эффективности
Анализ выявленных в контрольной фазе отклонений при общем подходе, позволяет утверждать о том, что причины недостижения целей управленческой системы таковы:
Можно представить данную ситуацию в виде матрицы (рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты реализации управленческих решений
В рамках представленной матрицы существует четыре типа сложившихся стандартных ситуаций:
Если рассматривать фазу контроля как проц...
подробнее
Инструменты коучинга
На практике, когда сотрудник сталкивается с определенной проблемой, руководитель может использовать инструменты коучинга, чтобы вдохновить подчиненного на самостоятельный поиск вариантов решения проблемы.
Рассмотрим различные инструменты коучинга, которые могут быть использованы руководителям современной организации.
Это - самый простой инструмент, который может быть использован в любых проектах, п...
подробнее
Информационные технологии и консалтинг
В современных условиях информационные технологии являются неотъемлемой частью бизнес-деятельности. Грамотное и эффективное использование информационных технологий способствует развитию организации и реализации ее потенциала, а также может служить основой конкурентного преимущества.
Ни один вид бизнес в настоящее время не обходится без использования технологий. Компании, активно использующие информа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы