Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждый из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей.
Создан заказ №2711870
20 февраля 2018

Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждый из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Сроки сдачи глав: 1 глава до 15 марта 2018; 2 глава до 15 апреля 2018; 3 глава до 15 мая 2018. Проверка оригинальности через Антиплагиат.вуз или Etxt Сама организация должна быть связана с выпуском мыла, шампуней, кремов. Короче в этом направлении. Возможно потребуется написание отчёта по предд ипломной практике.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждый из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей. В настоящее время компании не могут увеличить прибыль, даже с сильным спросом на их продукцию и услуги. Зачастую нечетко обозначена позиция фирмы, а это влечет за собой ряд проблем в ее функционировании: неконкурентоспособность, неузнаваемость, отсутствие контакта с целевой аудиторией и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как следствие неизбежны финансовые сложности организации, снижение прибыли либо вовсе ее разорение. Большинство производственно-торговых предприятий выделяют продвижение и реализацию продукции как наиболее важную и проблемную составляющую своей коммерческой деятельности. В современных условиях для эффективной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Организации должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе, организация рискует потерять прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации или нанесенного ущерба ее имиджу. В таких условиях критически важным становится продвижения товара/услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействия на него с целью совершения последним покупки. Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, не уделяя должного внимания, которому, выход и реализация продукта на рынке обречены на провал. Вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования: «Управление продвижением продукции компании» подчеркивает ее практическую значимость в настоящее время. Целью исследования является изучение теоретических и методических аспектов в области продвижения продукции. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: изучить понятие и сущность продвижения продукции на рынки; рассмотреть методы и инструменты продвижения продукции; раскрыть этапы разработки стратегии продвижения продукции; представить организационно-экономическую характеристику ЗАО «Натуротерапия»; провести оценку эффективности деятельности ЗАО «Натуротерапия»; проанализировать методы продвижения продукции в ЗАО «Натуротерапия»; разработать мероприятия по повышению эффективности продвижения продукции компании; оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – ЗАО «Натуротерапия». Предмет исследования – продвижение продукции компании. Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса мероприятий, выполнение которых, поможет компании совершенствовать систему продвижения продукции в компании. Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области PR, маркетинга, рекламы, экономики, менеджмента, а также материалы периодических изданий и сети Интернет. Для написания работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, опрос реальных и потенциальных клиентов исследуемого предприятия. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждый из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей..docx
2018-08-17 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большую часть работы сама переделывала, так как тяжело объяснять что бы хотелось видеть в работе, не было понимания у нас

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема оценки персонала школы на основе эффективного контракта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проведите экспертизу стилей управления
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нужно выполнить 2-ю и 3-ю главу диплома по менеджменту
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Хоторнские эксперименты
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ДТЗ по дисциплине Системный анализ и моделирование в менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эффективность процесного подхода в управлении
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную работу
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Вторая глава диплома " Составление сводного бюджета предприятия"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление государственным и муниципальным сектором VEB22
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи организации
В процессе своего функционирования организация должна принимать множество решений:
Деятельность, которая направлена на решение перечисленных вопросов – это и есть общая деловая политика предприятия.
Ключевыми целями предприятия могут выступать:
В результате решения таких вопросов деловая политика предприятия превращается в определенный план действий по осуществлению ее, включающий ряд этапов:
Задачами...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Гуманитарное направление менеджмента
Школа «человеческих отношений» (другими словами гуманистический менеджмент), основной акцент делает на:
В рамках данной школы принято выделять три основных направления. Это:
Принято считать, что начало данному направлению положил Элтон Мэйо. Им было сделано сенсационное открытие для того время. Он занимался изучением зависимости производительности труда от физических компонентов работы (например, т...
подробнее
Стратегическое корпоративное управление
Вопросы корпоративного управления получают все большую популярность в современном мире. Потребность в нем связана непосредственно с развитием корпоративных отношений, основными признаками которых выступают:
Деятельность корпоративных структур хозяйствования тесно связана с интересами многих сторон. Все участники корпоративных отношений условно делятся на внутренних и внешних. Первые собственниками ...
подробнее
Цели и задачи организации
В процессе своего функционирования организация должна принимать множество решений:
Деятельность, которая направлена на решение перечисленных вопросов – это и есть общая деловая политика предприятия.
Ключевыми целями предприятия могут выступать:
В результате решения таких вопросов деловая политика предприятия превращается в определенный план действий по осуществлению ее, включающий ряд этапов:
Задачами...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Гуманитарное направление менеджмента
Школа «человеческих отношений» (другими словами гуманистический менеджмент), основной акцент делает на:
В рамках данной школы принято выделять три основных направления. Это:
Принято считать, что начало данному направлению положил Элтон Мэйо. Им было сделано сенсационное открытие для того время. Он занимался изучением зависимости производительности труда от физических компонентов работы (например, т...
подробнее
Стратегическое корпоративное управление
Вопросы корпоративного управления получают все большую популярность в современном мире. Потребность в нем связана непосредственно с развитием корпоративных отношений, основными признаками которых выступают:
Деятельность корпоративных структур хозяйствования тесно связана с интересами многих сторон. Все участники корпоративных отношений условно делятся на внутренних и внешних. Первые собственниками ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы