Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить и теоретически обосновать методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств.
Создан заказ №2733139
28 февраля 2018

Цель исследования – выявить и теоретически обосновать методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На данном этапе развития общества актуальными проблемами личностно-ориентированного образования выступает воспитание человека, который изначально был бы направлен на принятие другой личности. Способность сопереживать находится на одном из основных мест в структуре личности подростка, при познании им окружающей действительности. Сопереживание выступает главной побудительной силой к действию личности в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в данное время само общество подводит личность подростка к деструктивным процессам. Переоценка моральных ценностей, упадок духовности, социальное расслоение и так далее, вызывают негативные отклонения в формировании и развитии эмоций, чувств. Поэтому среди большого числа задач всестороннего развития личности одной из основных является развитие эмоционально-чувственной сферы, решающее место в которой отведено эмоциональной отзывчивости подростков. Формирование эмоций человека является важнейшим условием развития его как личности. Музыкальное воспитание - это одно из самых доступных форм (областей) развития эмоциональной сферы у детей и подростков. Актуальность предлагаемой образовательной программы заключена в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к обучению академическому вокалу, а также раскрытии в детях разнообразных творческих способностей и эмоциональной отзывчивости. Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что занятия вокалом способствуют развитию художественных способностей детей, формированию эстетического вкуса, улучшению физического развития и эмоционального состояния детей, воспитывают подростков нравственно и духовно. Про исключительные возможности воздействия музыки на человека, на его душевное состояние и чувства говорилось всегда. Сила такого воздействия во многом находится в зависимости от эмоциональной отзывчивости слушателя, его готовности к общению с настоящим искусством, от того насколько близкой является ему та или иная музыка. Приобщение к музыкальному искусству способствует воспитанию нравственно-эстетических чувств, формированию взглядов, духовных потребностей и убеждений подростков. В современных условиях социально-культурного развития общества главной задачей образования становится воспитание растущего человека как индивида, который, способен к творческому саморазвитию, саморегуляции и самореализации. В концепции художественного образования, которая разработана в Академии образования Российской Федерации, указано, что в процессе гуманитаризации и гуманизации общеобразовательной школы и центров дополнительного образования дисциплины художественного цикла должны находиться в центре изучения, так как обладают невостребованным воспитательным потенциалом. В связи с вышесказанным возникает противоречие между требованиями к уровню сформированности у учащихся эмоциональной отзывчивости и недостаточным теоретическим и методическим обеспечением данного процесса в классе академического вокала в детской школе искусств. В соответствии с выявленным противоречием необходимо раскрыть проблему исследования, заключающуюся в поиске и теоретическом обосновании методов и приемов развития эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств. Цель исследования – выявить и теоретически обосновать методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств. Объект исследования - процесс развития эмоциональной отзывчивости подростков на занятиях академическим вокалом в детской школе искусств. Предмет исследования – методы и приемы, а также педагогические возможности детской школы искусств в развитии эмоциональной отзывчивости подростков при занятиях академическим вокалом. Гипотеза – развитие эмоциональной отзывчивости в классе академического вокала в детской школе искусств будет осуществляться успешно, если: - включать подростков в мотивированный выбор репертуара; - применять нетрадиционные приёмы самостоятельной деятельности подростков; - использовать средства других видов искусства; Необходимо решить следующие задачи: - раскрыть проблему развития эмоциональной отзывчивости обучающихся в музыкально-педагогической литературе; - раскрыть психолого-педагогических особенности учащихся подросткового возраста; - раскрыть педагогический потенциал занятий академическим вокалом в развитии эмоциональной отзывчивости подростков; - выявить и теоретически обосновать исследовать методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств. Теорико-методологической основой послужили труды отечественных психологов и педагогов (Л. С. Выготский, Б. М. Теплов, Д. Б. Кабалевский, П. К. Анюхин, Н. А. Ветлугина, Цыпин Г. М, Петрушин В.М., Холопова В. Н.). Методы исследования: - теоретический анализ психолого – педагогической литературы, научно – методической, физиологической, музыкальной литературы с целью определения активности и теоретических основ развития эмоционально – нравственной отзывчивости подростков; - изучение и обобщение передового опыта в отечественной и зарубежной практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования – выявить и теоретически обосновать методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств..docx
2019-10-05 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое автору. Не смотря на то, что работа была не простая, автор справился с ней в срок.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Анализ музыкальной формы
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Современные музыкальные направления
Статья
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Влияние джаза на академическую музыку начала 20 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Зарождение оркестров в России.
Презентации
Музыка
Стоимость:
300 ₽
[m] задание по А. Берг. Опера "Воццек", II акт, 5
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Проблематика и поэтика комедии В. В.Капниста "Ябеда"
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
развитие музыкальной памяти у учащихся младших классов.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Жанр bossa nova в творчестве А.К. Жобима
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкально-ритмическое воспитание дошкольников.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы