Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения рекламно-информационной деятельности в спорте обусловлена тем, что в настоящее время происходит коммерциализация спорта, связанная как с его профессионализацией, так и с тем, что он является массовым зрелищем, которое может собирать огромные аудитории.
Создан заказ №2845710
3 апреля 2018

Актуальность изучения рекламно-информационной деятельности в спорте обусловлена тем, что в настоящее время происходит коммерциализация спорта, связанная как с его профессионализацией, так и с тем, что он является массовым зрелищем, которое может собирать огромные аудитории.

Как заказчик описал требования к работе:
Направленность: Реклама и связи с общественностью в области физической культуры и спорта. Исследование, соответственно, на примере спортивной организации . Требования к написанию в прикрепленном документе, там все подробно расписано . Ищу автора, который будет писать диплом частями, согласовывая каж дый пункт, так как мне необходимо отправлять написанное от и до научному руководителю, чтобы он высказал своё мнение и была возможность следовать его советам, вносить корректировки. Выручайте, милые авторы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения рекламно-информационной деятельности в спорте обусловлена тем, что в настоящее время происходит коммерциализация спорта, связанная как с его профессионализацией, так и с тем, что он является массовым зрелищем, которое может собирать огромные аудитории. Отсюда вытекает двойная взаимосвязь спорта с рекламой. С одной стороны, использование рекламы необходимо самим спортивным организациям, чтобы привлечь аудиторию зрителей и болельщиков, увеличить свою известность продвинуть сам вид спорта, который она представляет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, исходя из того, что спорт привлекает большие аудитории, особенно, это касается популярных спортивных клубов, многие спортивные организации стремятся воздействовать на аудитории путем размещения своей рекламы или спонсорства клуба, или его отдельных матчей. Причем для привлечения спонсоров и рекламодателей, благодаря которым спортивные организации получают дополнительное финансирование, также необходимо использовать рекламно-информационную деятельность. В целом, рекламная деятельность в спорте представлена преимущественно спортивной рекламой и PR. Стоит отметить, что практика использования рекламной деятельности в российских спортивных организациях стала развиваться относительно недавно, что связано с тем, что коммерциализация спорта в России произошла несколько позднее, чем в других странах. В связи с этим проведение анализа теории и практики использования рекламно-информационной деятельности в российском спорте является актуальным, так как позволит выделить основные инструменты реализации этой деятельности, существующие недостатки и сильные стороны. Таким образом, тема рекламно-информационной деятельности в спорте, в связи с тем, что данное направление является сравнительно новым, особенно в применении к российскому спорту, является недостаточно изученной, хотя в последние десять лет стали появляться как различные статьи на данную тему, так и книги и учебные пособия для специалистов. Среди зарубежных специалистов в данной сфере можно выделить Дж. Летанга, Дж. Бич, С. Чедвик, С. Джексона, М. Шенка, Д. Шилбери, чьи работы использовались в исследовании. Среди российских исследователей данной темы наиболее авторитетными являются А.В. Малыгин и Алексеев С.В., активно занимающиеся исследованием и разработкой темы спортивного маркетинга и, в том числе рекламы и PR в спорте, первый автор больший упор делает на коммуникационный аспект данной сферы, а второй – на правовой. Кроме этого, в работе также были использованы и материалы других авторов по данной теме, таких как Л.П. Жуковская, В.А. Иванов, С.А. Ищенко, О.Ю. Колущинская, К.А. Масалкина и др. Наиболее развитыми и популярными в российском спорте являются такие виды спорта как футбол и хоккей. В рамках данной работы специфика рекламно-информационный деятельности будет рассмотрена на примере хоккея, который считается одним из национальных видов спорта, и хоккейного профессионального клуба СКА. Объектом исследования в данной работе выступает профессиональный хоккейный клуб СКА из Санкт-Петербурга. Предмет работы – специфика рекламно-информационной деятельности в спорте на примере ХК СКА. Целью работы является анализ использования рекламы и PR в хоккее на примере ХК СКА. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие рекламно-информационной деятельности в спорте 2. Изучить виды и инструменты рекламы и PR в спорте 3. Проанализировать особенности рекламных коммуникаций в хоккее 3. Исследовать рекламно-информационную деятельность ХК СКА 4. Предложить мероприятия по совершенствованию продвижения ХК СКА В качестве эмпирической базы исследования выступили кейсы управления рекламно-информационной деятельностью в хоккее организациями: Федерация хоккей в России и Континентальная хоккейная лига, а также рекламная и PR-деятельность хоккейного клуба СКАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Актуальность изучения рекламно-информационной деятельности в спорте обусловлена тем, что в настоящее время происходит коммерциализация спорта, связанная как с его профессионализацией, так и с тем, что он является массовым зрелищем, которое может собирать огромные аудитории..docx
2018-04-13 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Живите вечно!!)) спасибо за помощь, за отличную работу, за оперативность и добросовестность!ВСЕМ СОВЕТУЮ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Привлечение подростковой ЦА к социальным PR-проектам
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика рекламных текстов в Интернет-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-текст и его жанры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория имиджа Д. Огилви.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности имиджа ФСВНГ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Товарный знак как основа построения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование рекламной кампании для медицинского учреждения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
формирование имиджа компании в строительной индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы