Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – исследование особенностей внимания у детей с ОНР и коррекция нарушений посредством специально разработанной программы.
Создан заказ №2849102
3 апреля 2018

Цель исследования – исследование особенностей внимания у детей с ОНР и коррекция нарушений посредством специально разработанной программы.

Как заказчик описал требования к работе:
Сама работа имеется , нужно повысить оригинальность ( Антиплагиат ) (60-70) . 3 Главу делать не надо . Только 1 и 2 .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Полноценная речь – необходимое условие становления, функционирования каждого человека, в частности, коммуникативных возможностей личности, которые лежат в основе процесса ее формирования. Одновременно различные речевые расстройства обладают в мире значительным распространением. В дошкольных общеобразовательных учреждениях в последние десятилетия неуклонно растет количество детей, которыми в речевом развитии испытываются различные трудности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования В.П. Глухова, Т.А. Ткаченко, С.Н. Шаховской, Л.Г. Парамоновой и прочих продемонстрировали, что большая часть таких детей приходится на дошкольников с общим речевым недоразвитием. Особенности речевой деятельности детей с общим недоразвитием речи изучали Р.А. Белова-Давид, Е.Н. Винарская, Б.М. Гриншпун, Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев, Г.В. Чиркина, Н.А. Чевелева и др. Следует выделить, что неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы, влияет на состояние наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления, а также таких важных психических процессов, как внимание, восприятие, память. При речевом общении весьма важная роль отводится краткосрочной оперативной памяти, теснейшим образом связанной с вниманием. Комплекс показателей сохранности памяти – значимый критерий отсутствия либо наличия органической мозговой недостаточности. Проведение психотерапии, логокоррекционной работы без опоры на действительно сохранную память невозможно. Внимание является важным компонентом деятельности человека, которая требует точности и организованности. Также внимание считают одним из ключевых показателей общей оценки наличествующего уровня развития личности. Одновременно на человека воздействует значительное количество раздражителей, однако реагирует он только на наиболее значимые для него. Вниманием организуется вся психическая деятельность индивида, соответственно, для полноценного развития детской личности требуется изучение особенностей внимания. По мнению В.В. Богословского, оно включено в активную практическую деятельность, познавательные процессы. При помощи внимания выражаются направленность, интересы личности, оно способствует повышению эффективности мышления, памяти, восприятия. Однако, в целом, особенности психологического развития детей данной категории изучены не так хорошо, как нарушения их речевой сферы, продолжается поиск эффективных путей развития основных психических процессов, что чрезвычайно важно на пороге школьного обучения. Подготовка к школьному обучению является одной из основных задач логопеда, занимающегося обучением и воспитанием детей дошкольного возраста с ОНР, главной целью учебно-воспитательной работы специализированных детских дошкольных учреждений для детей данной категории. Все сказанное выше свидетельствует о необходимости более глубокой и детальной теоретической и практической разработки проблемы развития внимания у детей с ОНР в период их подготовки к школе. Таким образом, актуальность данного исследования определяется следующими факторами: рост числа детей с ОНР в дошкольных учреждениях; негативное влияние неполноценной речевой деятельности на основе психического процесса: (внимание); высокие требования к дошкольной подготовке детей с ОНР. Объект исследования – особенности внимания у детей с ОНР . Предмет исследования – процесс формирования внимания у детей с ОНР дошкольного возраста в структуре работы логопеда по подготовке к школьному обучению. Гипотезой исследования является предположение о том, что у дошкольников с ОНР имеются нарушения внимания, которые могут быть скорригированы в ходе специальной коррекционной работы. Цель исследования – исследование особенностей внимания у детей с ОНР и коррекция нарушений посредством специально разработанной программы. Задачи исследования: На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы изучить общие закономерности развития внимания у детей дошкольного возраста; Выявить особенности развития внимания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; Проанализировать содержание работы логопеда по развитию внимания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в структуре подготовки к школьному обучению; Провести эмпирическое исследование внимания детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи и сравнить полученные данные с результатами нормально развивающихся сверстников; Разработать и апробировать содержание экспериментальной работы по развитию внимания у детей с ОНР в структуре работы логопеда по подготовке детей к школьному обучению; Провести контрольный эксперимент и доказать эффективность экспериментального воздействия. Методы исследования. В качестве методов исследования применялись: (анализ психолого-педагогической литературы, документации, диагностические методики обследования, эмпирические методы (наблюдение, качественный анализ и количественная обработка данных)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования – исследование особенностей внимания у детей с ОНР и коррекция нарушений посредством специально разработанной программы..docx
2020-05-18 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Мне очень понравилось работать с этим автором. При следующем подобном заказе, я обращусь именно к нему! И друзьям, если им понадобится подобные работы, буду советовать её

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 работы в одном заказе!
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современная организация игровой деятельности в детском саду
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Отчёты по педагогическим практикам
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сохранение традиции эвенков в современном графическом стиле
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование связной речи у детей с общим недоразвитием 2 уровня
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы