Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка концепции продвижения информационного издания на примере мужского глянцевого журнала «GQ».
Создан заказ №307609
22 октября 2014

Целью данной работы является разработка концепции продвижения информационного издания на примере мужского глянцевого журнала «GQ».

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет точнее называется Теория и практика массовой информации, поэтому продвижение должно быть связано со СМИ. Также есть некоторые требования: 1 глава: Продвижение изданий/компаний 2 глава: Как продвигался журнал/компания 3 глава: Предложение плана продвижения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный медиарынок представлен различными изданиями. Выбор конечного потребителя достаточно велик: читатель может выбирать среди печатной прессы, онлайн СМИ, специализированных приложений для мобильных устройств и карманных компьютеров. В условиях современной экономики и сложившегося бешенного ритма человеческой жизни издателю необходимо уметь своевременно предоставлять интересующую людей информацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обилие цифровых и мобильных устройств обеспечивает для читателя круглосуточный доступ к средствам массовой информации. Современный рынок печатных СМИ сегментирован. Печатные издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Газеты и журналы специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Многие представители масс-медиа стремятся вывести свое издание на новый, более качественный уровень. Конечно, для этого одного желания мало, нужно обладать определенными лидерскими качествами, незыблемыми чертами характера, а так же иметь знания и навыки в этой области. Не случайно, для продвижения бренда на рынок и последующего его там закрепления привлекаются специалисты в сфере маркетинга, массовых коммуникаций и PR. Переход к новым цифровым технологиям, появление современных средств коммуникаций – все это заставляет издательства прибегать к интеграции современных бизнес-процессов. Современные медиакомпании постоянно ищут новые пути развития, разрабатывают и апробируют новые модели бизнеса, которые способны приносить прибыль и, вместе с тем, отвечать меняющимся запросам потребителей. Все это делает заявленную тему исследования актуальной. Целью данной работы является разработка концепции продвижения информационного издания на примере мужского глянцевого журнала «GQ». Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач: Выявить условия позиционирования информационных изданий на российском медиарынке; Проанализировать технологии продвижения журнала «GQ»; Дать рекомендации по усовершенствованию технологий продвижения журнала «GQ». Объектом исследования является позиционирование информационных изданий на российском медиарынке, предмет — технологии продвижения мужского глянцевого журнала «GQ». Работа состоит из введения, трех глав, списка литературы, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью данной работы является разработка концепции продвижения информационного издания на примере мужского глянцевого журнала «GQ»..docx
2018-11-14 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, сделал работу быстро и качественно, аттестационная комиссия осталась довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология понимания мира человека (80% оригинал)
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема: Ребрендинг организации - предпосылки, методы, инструменты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организаия и планирование рекламной деятельности на предприятии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Комплекс рекламных коммуникаций на примере Дом.RU (Эр-Телеком)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Логотип и его психологическое воздействие на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вербальные и невербальные способы коммуникации в рекламе и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные PR технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Скандал как инструмент продвижения блогеров в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарного знака предприятия туриндустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы