Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработке целенаправленных изменений в маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее позиций среди конкурентов.
Создан заказ №320212
3 ноября 2014

Цель настоящей курсовой работы состоит в разработке целенаправленных изменений в маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее позиций среди конкурентов.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по прдемету менеджмент гостеприимства. подробно в методичке. район свао. гостиницы молодежная и тп
Фрагмент выполненной работы:
Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство – наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, – гостиничный бизнес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать. Москва, как столица и самый большой мегаполис РФ, обладает уникальным культурно-историческим наследием и играет ведущую роль в политической и экономической жизни современной России, и потому имеет все основания претендовать на позицию крупнейшего центра делового и культурного туризма не только общероссийского масштаба, но и успешно конкурировать на мировом рынке туризма со столицами западноевропейских стран. Сегодня в столице функционируют 186 гостиниц на 67,1 тыс. мест. Генеральная схема размещения гостиниц в Москве до 2014 года предусматривает увеличение существующего гостиничного фонда в три раза. Другими словами, к 2014 в Москве будет построено 420 гостиниц на 180—200 тыс. мест. Главный приоритет будет отдаваться строительству и реконструкции отелей 2–3 звезды. В перспективе большинство отелей должны управляться международными гостиничными операторами. Гостиничный рынок растет стремительными темпами. В связи с этим одним из ключевых направлений развития национальной индустрии гостеприимства является подготовка по международным стандартам конкурентоспособных кадров для данной сферы. Необходимы кадровые ресурсы — качественный по уровню профессиональной подготовки персонал, способный настолько хорошо обслуживать гостей, чтобы они вновь и вновь возвращались в наши гостиницы. Гостиничное хозяйство не может развиваться без учета сформировавшейся практики, выработанных уже десятилетиями стандартов и процедур обслуживания. Поэтому актуальность изучения темы не вызывает сомнения. Цель настоящей курсовой работы состоит в разработке целенаправленных изменений в маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее позиций среди конкурентов. Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, коммуникационного менеджмента и коммуникационной политики. Большую помощь в правильной организации работы в нынешних условиях может оказать опыт работы московских гостиниц с западным стилем руководства, таких как «Балчуг Кемпински Москва», «Арарат Парк Хайат Москва», «Свиссотель Москва Красные Холмы», «Ритц Карлтон Москва», «Ренессанс Москва», «Шеротон паласотель», «Новотель Москва-Центр»" и др. Успех этих предприятий объясняется тем, что в своей деятельности они четко руководствуются отработанной десятилетиями системой маркетинга, чтобы привлечь как можно больше туристов. Объектом исследования является хозяйственная и маркетинговая деятельность Отеля «Молодежный». Предметом исследования выступают маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемой литературы. Исходные данные Вариант 26 Современный маркетинг гостиничного предприятия означает больше, чем разработка конкурентоспособных гостиничных услуг и установление на них привлекательных цен. Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентурными группами, контактными аудиториями и широкой общественностью. В рамках написания данного курсового проекта мы проведем анализ деятельности гостиницы отель "Молодежный", и на основе полученных данных разработаем программу изменений ее маркетинговой деятельности. По условию задания за основу маркетингового исследования берутся данные по гостинице «отель "Молодежный"». Ее конкурентами являются гостиница Pokrovka Suite Hotel, Marriott Royal Aurora Hotel и Radisson Royal Hotel. Данные о загрузке гостиниц за истекшие 12 месяцеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработке целенаправленных изменений в маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее позиций среди конкурентов..docx
2016-03-02 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо,работа выполнена в срок, все хорошо,поставили 3-потому что не защищала) а с работой все отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корпоративная культура отеля
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика компании и свод анализ
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. С-00222
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
исследование потребителей: понятие, сущность, их виды
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике на примере компании VELLDORIS
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методология управления
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
совершенствование организации труда персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка операционного плана инвестиционного проекта.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление изменениями в пивопроизводственной компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Project management: tools, techniques and principles
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов управления рисками
Анализируя основные подходы к минимизации негативного воздействия случайных событий и их экономических последствий, можно выделить общие процедуры в части управления риском. С такой точки зрения можно провести исследование, как можно в целом поступить с теми или иными рисками, и определить дальнейшие действия. Возможными процедурами можно назвать:
Дособытийные методы управления риском планируются ...
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Взаимосвязь функций управленческого цикла
Управленческий цикл включает в себя несколько функций:
Планирование – это процесс подготовки решений. Планирование включает в себя ряд этапов, а именно:
Организация – это функция управленческого цикла, нацеленная на упорядочение работы менеджера и непосредственных исполнителей. Здесь менеджер оценивает свои возможности, изучает подчиненных, определяет потенциальные возможности своих подчиненных, зан...
подробнее
Корпоративное финансовое управление
Структура корпоративных финансов в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура корпоративных финансов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, справедливо говорить о том, что источником формирования корпоративных финансов может выступать как собственный, так и привлеченный капитал. Главным источником получения средств для финансирования деятельности корпорации счита...
подробнее
Классификация методов управления рисками
Анализируя основные подходы к минимизации негативного воздействия случайных событий и их экономических последствий, можно выделить общие процедуры в части управления риском. С такой точки зрения можно провести исследование, как можно в целом поступить с теми или иными рисками, и определить дальнейшие действия. Возможными процедурами можно назвать:
Дособытийные методы управления риском планируются ...
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Взаимосвязь функций управленческого цикла
Управленческий цикл включает в себя несколько функций:
Планирование – это процесс подготовки решений. Планирование включает в себя ряд этапов, а именно:
Организация – это функция управленческого цикла, нацеленная на упорядочение работы менеджера и непосредственных исполнителей. Здесь менеджер оценивает свои возможности, изучает подчиненных, определяет потенциальные возможности своих подчиненных, зан...
подробнее
Корпоративное финансовое управление
Структура корпоративных финансов в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура корпоративных финансов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, справедливо говорить о том, что источником формирования корпоративных финансов может выступать как собственный, так и привлеченный капитал. Главным источником получения средств для финансирования деятельности корпорации счита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы