Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – анализ нынешнего состояния делового туризма в Российской Федерации и странах Европы, а также определение перспектив развития данного сегмента туриндустрии.
Создан заказ №3268115
24 октября 2018

Цель курсовой работы – анализ нынешнего состояния делового туризма в Российской Федерации и странах Европы, а также определение перспектив развития данного сегмента туриндустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня туризм выступает одной из основных отраслей национальной экономики и мировой экономической системы. Данная сфера ориентирована на удовлетворение существующих потребностей в обществе, а также на рост качества жизни людей. Деловой туризм из всех существующих видов туризма едва ли не самый сложный сегмент туриндустрии. Ключевые навыки турагентов и туроператоров должны касаться следующих моментов – понимания высокой степени личной ответственность за качество подготовки турпродукта, стрессоустойчивости, способности демонстрировать результативность и скорость решения возможных накладок на протяжении поездки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отличие данного вида туризма от остальных – денежная составляющая вопроса. От удачной организации деловой поездки зависит получение многомиллионной прибыли или убыток компании. Поэтому прибыльность в данном сегменте туризма сопряжена с повышенными рисками. Деловой туризм характеризуется важной спецификой, как и любой другой вид туризма. Особенности зависят от целей, сезона, направленности и многих других факторов поездки. Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что деловой туризм является весьма специфическим сегментом туристской отрасли и характеризуется низкой степенью проработки теоретической базы. Интенсивное развитие бизнес-туризма началось только последние три десятилетия, однако доходы от него занимают высшие ступени в структуре выручки от международного туризма. В некоторых странах они играют не просто заметную роль, но и являются основными в бюджете государства. Цель курсовой работы – анализ нынешнего состояния делового туризма в Российской Федерации и странах Европы, а также определение перспектив развития данного сегмента туриндустрии. Заявленная цель обусловила постановку следующих задач: дать определение туризму, туристскому ресурсу и туристкой инфраструктуры; классифицировать туризм и охарактеризовать его виды; дать определение деловому туризму; привести историю возникновения делового туризма в Европе и проследить его развитие; проанализировать степень развития бизнес-туризма в каждом из Субрегионов Европы и в России. Объект курсовой работы – индустрия делового туризма. Предметом являются общественные отношения, которые формируются и развиваются в процессе жизнедеятельности и продвижения рынка бизнес-туризма. Методы исследования, примененные в рамках данной курсовой работы – метод сравнительного анализа, группировки, абстракция, синтез и анализ. Структура курсовой работы содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель курсовой работы – анализ нынешнего состояния делового туризма в Российской Федерации и странах Европы, а также определение перспектив развития данного сегмента туриндустрии..docx
2018-10-30 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивый, сдал работу раньше срока и очень помог. Хорошая и качественная работа!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
научно исследовательская и производственная
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Классификация видов туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Лыжный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в туроператорской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль водного транспорта в стратегии развития района
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Транспортное обслуживание
Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность ...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Транспортное обслуживание
Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность ...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы