Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что из- за изменений среды, в которой функционирует предприятие в условиях рыночной экономики, предприятие должно приспосабливаться к новым условиям, т.
Создан заказ №3334774
14 ноября 2018

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что из- за изменений среды, в которой функционирует предприятие в условиях рыночной экономики, предприятие должно приспосабливаться к новым условиям, т.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все большее число предприятий для достижения поставленных целей, в том числе и в долгосрочной перспективе, прибегают к инструментарию стратегического управления, которое предполагает разработку стратегий, определяющих базовые направления развития компании, опирающихся на оценку видения их состояния в будущем, исходя из сложившихся условий внешней и внутренней среды. Выбор, сделанный в пользу той или иной стратегии, определяет развитие компании по некоторому сценарию на определенный временной интервал. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что из- за изменений среды, в которой функционирует предприятие в условиях рыночной экономики, предприятие должно приспосабливаться к новым условиям, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) формировать свою стратегию. Рост интенсивности производства, наиболее эффективное использование финансовых, трудовых ресурсов, определяет необходимость новых методов и подходов, т.е. стратегию развития предприятия. ZARA – относительно «молодой» бренд. Компания с таким названием была основана в Италии в 1975 году, и сегодня брендовая одежда ZARA известна во многих странах Европы и мира. Директором и владельцем компании Zara является Амансио Ортеге Гаона, на сегодняшний день он является одним из богатейших людей в Испании. В его собственности так же имеются такие бренды как: Stradivarius, Pull and Bear, Massimo Dutti, Oysho, Bershka и Uteriqe. Все они объединены в единую корпорацию Inditex Group. Специализация компании представляет собой модную продукцию для женщин, мужчин и детей. Широкий ассортиментный ряд компании состоит из юбок, брюк, верхней одежды, обуви, разнообразных аксессуаров.  Объект исследования: Испанская сеть магазинов «ZARA» и ее торгово-сбытовая деятельность. Цель работы: на основе раскрытия сущности внешнеэкономической деятельности и импортных операций производственно-торговых сетей, оценить развитие и структуру сети-магазинов «ZARA», провести анализ ее маркетинговой и ассортиментной политики и предложить пути их совершенствования. Задачи исследования: Раскрыть сущность внешней торговли и импортных операций; Определить существующие зарубежные торговые сети на российском рынке. Рассмотреть организационную структуру предприятия на примере ЗАО «Зара СНГ» Проанализировать товарную политику предприятия и сравнить с основными конкурентами; Сгруппировать каналы распределения предприятия и его основных конкурентов; Выявить формы продвижения товара; Предложить меры по улучшению маркетинговых аспектов внешнеэкономической деятельности предприятия ЗАО «Зара СНГ». Цель и задачи дипломного исследования обусловили его структуру, которая включает введение, три главы, десять параграфов, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что из- за изменений среды, в которой функционирует предприятие в условиях рыночной экономики, предприятие должно приспосабливаться к новым условиям, т..docx
2018-11-24 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия,большой специалист в своем деле,очень ответственно подходит к работе,проверенно уже дважды,буду рекомендовать автора,и еще раз огромное спасибо за проделанную работу,обязательно обращусь снова.)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственный менедмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Моделирование и оптимизация управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономика и менеджмент спортивных сооружений 7 семестр
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ процессуальных теорий мотивации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентные стратегии китайских компаний розничной торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта повышения эфективности предприятия (отдела)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение финансовой устойчивости организаций ООО Мегабургер
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы риск-менеджмента
Риск-менеджментом занимаются специалисты из различных отраслей бизнеса. Представление о рисках может разниться у сотрудников производственных компаний, банковских служащих и страховых агентах. Взаимодействие между указанными членами бизнес-сообщества существенно осложняется отсутствием договоренности об определениях понятий. Путаница приводит к недопониманиям при контакте специалистов из разных от...
подробнее
Планирование организационной структуры
При планировании организационной структуры следует учитывать такие базовые основополагающие принципы, как:
В целом, управление в любой фирме имеет общие задачи, а значит, законы управления также являются общими. Практические же применение этих законов в «полевых» условиях менеджмента конкретизирует и содержание управления.
Процесс управления подразумевает включение ряда базовых аспектов:
При планиро...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Планирование и контроль мотивации в менеджменте
Вопросы мотивации в менеджменте являются одними из основополагающих, поскольку именно мотивация позволяет эффективно управлять людьми, направляя их деятельность в нужное русло. Применительно к сфере менеджмента и управления, под мотивацией понимается ряд действий руководства, которые побуждают сотрудников к активизации их деятельности ради достижения целей, стоящих перед организацией.
Для того чтоб...
подробнее
Проблемы риск-менеджмента
Риск-менеджментом занимаются специалисты из различных отраслей бизнеса. Представление о рисках может разниться у сотрудников производственных компаний, банковских служащих и страховых агентах. Взаимодействие между указанными членами бизнес-сообщества существенно осложняется отсутствием договоренности об определениях понятий. Путаница приводит к недопониманиям при контакте специалистов из разных от...
подробнее
Планирование организационной структуры
При планировании организационной структуры следует учитывать такие базовые основополагающие принципы, как:
В целом, управление в любой фирме имеет общие задачи, а значит, законы управления также являются общими. Практические же применение этих законов в «полевых» условиях менеджмента конкретизирует и содержание управления.
Процесс управления подразумевает включение ряда базовых аспектов:
При планиро...
подробнее
Функции коммерческого менеджмента
В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.
Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:
Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:
подробнее
Планирование и контроль мотивации в менеджменте
Вопросы мотивации в менеджменте являются одними из основополагающих, поскольку именно мотивация позволяет эффективно управлять людьми, направляя их деятельность в нужное русло. Применительно к сфере менеджмента и управления, под мотивацией понимается ряд действий руководства, которые побуждают сотрудников к активизации их деятельности ради достижения целей, стоящих перед организацией.
Для того чтоб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы