Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Международные стандарты и сертификация в области управления проектами
Создан заказ №334024
12 ноября 2014

Международные стандарты и сертификация в области управления проектами

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю утвержденный преподавателем план курсовой работы и методичку.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Идея стандартизации и сертификации и общее ее понимание известны давно. Заверения продавца покупателю относительно качества продукции было одним из древнейших и простых форм того, что сейчас мы называем сертификацией. Сертификация тесно связана с стандартизацией. Когда производитель продукции впервые начал утверждать, что она соответствует требованиям общепринятого стандарта, то тем самым уже зародилась самая норма сертификации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Клеймения, включение в список или похвала продукции, выдача клейма или сертификата для подтверждения соответствия стандарту & mdash; все это входит в общее понятие сертификации. С развитием внешнеторговых и экономических отношений, науки и техники оказалась необходимость проведения объективных испытаний изделий, независимых как от производителя, так и потребителя продукции, то есть третьей стороной, что гарантировало соответствие изделия определенным требованиям качества. Так появилась сертификация в современном понимании этого слова. В настоящее время сертификация стала одним из важных механизмов управления качеством, позволяющий объективно оценить продукцию, предоставить потребителю подтверждение ее безопасности, обеспечить контроль за соответствием продукции требованиям экологической чистоты, а также повысить ее конкурентоспособность.Это определяет актуальность темы данной работы. Целью работы является исследование международной сертификации. Согласно цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть основные понятия управления проектами; - рассмотреть окружающую среду и участников международного проекта; - раскрыть основные понятия международных стандартов; - раскрыть основные виды международных стандартов; - рассмотреть основные виды международной сертификации; - выявить методы и способы получения международной сертификации. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Международные стандарты и сертификация в области управления проектами.docx
2020-04-21 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена прекрасно, все в соответствии с методическими указаниями. Приняли с первого раза на отлично. Всем рекомендую обращаться к автору. Спасибо за ваш труд.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ финансовых результатов ооо Мастер
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы тайм-менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классификация и регистрация недвижимого имущества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план, финансово стоимостной анализ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виртуальные корпорации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура, ее базовые элементы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический выбор
Стратегический выбор
подробнее
Автоматизированное управление рисками
Сущность общей концепции управления предпринимательским риском сводится к:
Управление рисками современной организации включает стратегию (способ и направление использования средств для достижения поставленных целей) и тактику (определенные приемы и методы достижения поставленных целей в заданных условиях) риск-менеджмента.
Предмет управления рисками - его факторы и источники. Функции управления риск...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Задачи и функции организационных изменений
Фирма по своей структуре может быть:
Некоторые предприятия оперируют на рынках, которые только вступили в стадию зрелости, некоторые начинают выход на глобальный мировой рынок. При этом многие предприятия испытывают на себе слияния и поглощения, а многим необходимо сокращение персонала, что ведет к отрицательным психологическим и экономическим последствиям для сотрудников.
Организационные изменения ...
подробнее
Стратегический выбор
Стратегический выбор
подробнее
Автоматизированное управление рисками
Сущность общей концепции управления предпринимательским риском сводится к:
Управление рисками современной организации включает стратегию (способ и направление использования средств для достижения поставленных целей) и тактику (определенные приемы и методы достижения поставленных целей в заданных условиях) риск-менеджмента.
Предмет управления рисками - его факторы и источники. Функции управления риск...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Задачи и функции организационных изменений
Фирма по своей структуре может быть:
Некоторые предприятия оперируют на рынках, которые только вступили в стадию зрелости, некоторые начинают выход на глобальный мировой рынок. При этом многие предприятия испытывают на себе слияния и поглощения, а многим необходимо сокращение персонала, что ведет к отрицательным психологическим и экономическим последствиям для сотрудников.
Организационные изменения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы