Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена высоким значением выставочной деятельности как элемента маркетинговой деятельности предприятия.
Создан заказ №3360443
21 ноября 2018

Актуальность выбранной темы обусловлена высоким значением выставочной деятельности как элемента маркетинговой деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить дипломную работу к 28 декабря, объем 60 стр, дополнительную информацию и точное тз отправлю отдельным документом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях растущей конкуренции роль выставок-ярмарок для предприятий и организаций различных отраслей деятельности, желающих удержать свои лидирующие позиции, становится все более значимой. Именно участие в выставочных мероприятиях дает возможность компаниям-экспонентам продемонстрировать производимую продукцию или оказываемые услуги и установить прямой контакт с потенциальными клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выставки и ярмарки способствуют эффективному развитию не только партнерских отношений между участниками рынка, но и содействуют экономическому развитию. Сегодня выставки являются мотиватором мобильности рынка, создают необходимое информационное поле, формируют финансовые потоки. Тематика выставок и периодичность их проведения позволяют отслеживать динамику показателей, определять новые тенденции в развитии рынка и выявлять перспективные сегменты. Помимо этого, выставки являются эффективным ресурсом для организации и проведения маркетинговых и социокультурных исследований, так как они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Участие в выставке является частью маркетингового плана любой организации, которая может принимать в ней участие в роли экспонента, посетителя или организатора. Однако стоит отметить, что российская выставочная сфера имеет и множество недостатков, среди которых: недостаточная формализованность выставочно-ярмарочной деятельности, на законодательном уровне требуется доработка нормативно-правовых актов об упорядочении выставочной деятельности, сложность в определении влияния данной деятельности на экономику страны, недостаточно скоординированный подход к реализации проекта и организации выставок, несоответствие материально-технической базы международным требованиям. Актуальность выбранной темы обусловлена высоким значением выставочной деятельности как элемента маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо научное осмысление роли и значения выставочной деятельности, а также таких маркетинговых процессов, как организация и планирование выставки. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию планирования и организации выставочной деятельности на примере ИП Суджан О.А. галерея «Квартира S». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: Раскрыть основные понятия, сущность, значение и цели планирования и организации выставочной деятельности компании; Охарактеризовать этапы планирования и разработки выставочной деятельности компании; Определить методы оценки эффективности выставочной деятельности; Дать общую характеристику ИП Суджан галерея «Квартира S»; Проанализировать процессы планирования и организации выставочной деятельности ИП Суджан О.А. галерея «Квартира S»; Разработать рекомендации по совершенствованию планирования и организации выставочной деятельности ИП Суджан О.А. галерея «Квартира S»; Дать оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом выпускной квалификационной работы является организация ИП Суджан О.А. галерея «Квартира S». Предметом выпускной квалификационной работы выступает планирование и организация выставочной деятельности компании. В работе использованы следующие научные методы: теоретический анализ, метод обобщения, метод наблюдения, SWOT-анализ. Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили научные труды ученых по маркетингу, рекламе такие, как: С. Миллер, Т.П. Данько, Э.Б. Гусев, О.В. Архипова, Ф.И. Шарков. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе рекомендации по совершенствованию планирования и организации выставочной деятельности организации ИП Суджан галерея «Квартира S» могут быть использованы отечественными и зарубежными фирмами. Структура выпускной квалификационной работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируются основные цели и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе исследуются теоретические аспекты планирования и организации выставочной деятельности компании: рассматриваются основные понятия, выявляются цели и задачи выставочной деятельности, а также обобщаются основные научные подходы к планированию выставочной деятельности и оценке ее эффективности. Во второй главе представлена общая характеристика деятельности ИП Суджан О.А. галерея «Квартира S», проведен анализ процесса планирования и организации выставочной деятельности в данной организации, выявлены сильные и слабые стороны данного маркетингового процесса. В третьей главе на основании выводов представленного анализа разработаны рекомендации по совершенствованию процесса организации и планирования выставочной деятельности в ИП Суджан галерея «Квартира S», а также произведен расчет эффективности предложенных рекомендаций. В заключении представлены обобщенные выводы по результатам исследования, сформулированы практические рекомендации. Список использованной литературы содержит библиографическое описание использованных в работе литературных и информационных источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена высоким значением выставочной деятельности как элемента маркетинговой деятельности предприятия..docx
2020-04-24 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший автор! Быстро отвечала на все вопросы,оперативно исправила недочеты и сдала работу точно в срок. Руководитель оценил работу на отлично! Выбирайте Александру и не пожалеете))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пройти 3 теста онлайн по дисциплине Интернет Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
брендинг на рынке недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Открытие интернет магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая и итоговое задание по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса в продажах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
дописать введение, заключение и пункт 3.3 диплома
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация сервисного обслуживания предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии выхода на рынок B2C
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Таргетинг по интересам
В настоящее время любая организация, присутствующая на рынке, видит острую необходимость применения различных средств и инструментов для обеспечения продаж.
На каждом шагу встречается реклама: наружная, телевизионная, радио и интернет-реклама. Она информирует потенциальных и реальных потребителей о преимуществах товара или услуги, их пользе и выгодности приобретения. Реклама – весьма дорогой инстр...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Таргетинг по интересам
В настоящее время любая организация, присутствующая на рынке, видит острую необходимость применения различных средств и инструментов для обеспечения продаж.
На каждом шагу встречается реклама: наружная, телевизионная, радио и интернет-реклама. Она информирует потенциальных и реальных потребителей о преимуществах товара или услуги, их пользе и выгодности приобретения. Реклама – весьма дорогой инстр...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы