Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
12. Основные причины трудностей во взаимодействии: личностные особенности, коммуникативная некомпетентность. В
Создан заказ №3396657
30 ноября 2018

12. Основные причины трудностей во взаимодействии: личностные особенности, коммуникативная некомпетентность. В

Как заказчик описал требования к работе:
Внутри вопросы, которые должны быть раскрыты: 1. Влияние особенностей типов личности на взаимодействие в команде. 2. Коммуникативная НЕкомпетентность как причина возникновения трудностей во взаимодействии в команде. 3. Основные составляющие коммуникативной компетентности. Их роль в преодолении /про филактике возникновения трудностей во взаимодействии в команде. О практических работа в печатном виде, формат А4, интервал 1,5, кегль 1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Курсовая работа посвящена основным причинам трудностей взаимодействия в команде. Данная теме крайне актуальная для настоящего времени, так как современные руководители часто недооценивают роль успешных коммуникаций, преодоления трудностей взаимодействия в команде, формирования эффективного стиля управления командой. Стиля управления влияет на повышения производительности труда и успех работы организации в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перечисленные аспекты обусловили актуальность темы курсовой работы. Актуальную потребность более основательного изучения и внедрения нововведений и современных методов управления персоналом, и, в частности, коммуникациями в трудовом коллективе, как сложной социально-экономической системе ощущают многие современные организации. Общеизвестно, что система управления влияет на потребность и возможности получения необходимой для этого информации. Содержание и характер данной информации зависят от того, каким целям она служит и какое предназначение выполняет. Если задан вектор для достижения высоких результатов, в которых заинтересован собственник бизнеса и другие заинтересованные лица, а путь для достижения этой цели не отслеживается, наиболее вероятно, что долгосрочные цели компании не будет достигнуты. Также важно оценивать не только эффективность бизнеса в целом, но и отдельных его составных единиц – структурных подразделений, филиалов и т.п. Если такой аспект управления не налажен, то не стоит удивляться, что бизнес развивается не прогнозируемо и не приносит ожидаемых результатов, хотя потенциал для развития и есть, Предметом исследования, проведенного в работе, служат коммуникации, коммуникационная компетентность и некомпетентность, совершенствование стилей управления. Цель курсовой работы – это исследование теоретических основ коммуникаций в организации и стилей управления персоналом, Задачи курсовой работы следующие: - исследовать специальную литературу по вопросам стилей управления и описать понятие и сущность стиля управления; - обобщить различные теории стилей управления; - проанализировать теоретические основы стиля управления; -дать рекомендации по совершенствованию стиля управления, Объект исследования – коммуникации персонала предприятия ООО «Италика» Теоретико-методологической базой исследования являются законодательные учебные издания по теории коммуникаций, управлению персоналом на предприятии, материалы периодических изданий, интернет-сайты Много интересных и полезных мыслей и идей на исследуемую тему раскрывают современные издания по управлению персоналом в России, которые проводят исследование, относящееся к наиболее важному как объекту, так и субъекту управления - человеку. Среди учебной литературы следует отметить книгу Захарова, Л.Н. «Психология управления», рассматривающие вопросы трудового поведения, Кулапов М.Н., Бадмаева С.В., Карнаух И.С. «Руководитель в системе управления персоналом», где отражены вопросы взаимодействия сотрудников и Батурин, В.К. «Общая теория управления». Исследуемому вопросу также посвящены работы Карданской Н.Л. ,Стекловой О.Е., Тихомировой О.Г. и других современных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
12. Основные причины трудностей во взаимодействии: личностные особенности, коммуникативная некомпетентность. В.docx
2018-12-06 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор очень ответственно подходит к своей работе, все критерии полностью соблюдены. Благодарю за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный анализ
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
1. Модели коммуникационного поведения. 2. Модель Бьюкенена.
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль мотивации в поведении организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
темы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура управления на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационные отношения в системе менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
техника безопасности на металлорежущем оборудованиии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Коучинг персонала
Сегодня коучинг как одно из самостоятельных направлений прогрессивных технологий развития кадрового состава набирает все большую популярность. Развитие коучинга персонала началось в 80-х годах XX века с разработки методики консультирования американцами Т. Леонардом и Дж. Уитмором.
Существует правило, согласно которому только 10% персонала будут хорошо работать независимо от размера заработной пл...
подробнее
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений
Деятельность любой организации и ее успех на рынке зависит от множества факторов окружающей среды. Именно поэтому каждая организация в рамках менеджмента реализует функцию планирования, собирая и анализируя информацию об условиях ведения деятельности. Планирование помогает организации принимать решения, предупреждающие возникновение и развитие проблемных ситуаций, без ущерба для достижения организ...
подробнее
Экспертные методы управленческих решений
Любой руководитель испытывает рано или поздно необходимость в качественной консультации. Для этого нужны эксперты - специалисты в своем направлении.
Экспертные методы - это эффективные механизмы помощи менеджеру и сторудникам, которые нуждаются в ней.
Группы экспертов представлены, в большинстве случаев, авторитетными специалистами определенного, узкого профиля в задачу которых входит консультирован...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Коучинг персонала
Сегодня коучинг как одно из самостоятельных направлений прогрессивных технологий развития кадрового состава набирает все большую популярность. Развитие коучинга персонала началось в 80-х годах XX века с разработки методики консультирования американцами Т. Леонардом и Дж. Уитмором.
Существует правило, согласно которому только 10% персонала будут хорошо работать независимо от размера заработной пл...
подробнее
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений
Деятельность любой организации и ее успех на рынке зависит от множества факторов окружающей среды. Именно поэтому каждая организация в рамках менеджмента реализует функцию планирования, собирая и анализируя информацию об условиях ведения деятельности. Планирование помогает организации принимать решения, предупреждающие возникновение и развитие проблемных ситуаций, без ущерба для достижения организ...
подробнее
Экспертные методы управленческих решений
Любой руководитель испытывает рано или поздно необходимость в качественной консультации. Для этого нужны эксперты - специалисты в своем направлении.
Экспертные методы - это эффективные механизмы помощи менеджеру и сторудникам, которые нуждаются в ней.
Группы экспертов представлены, в большинстве случаев, авторитетными специалистами определенного, узкого профиля в задачу которых входит консультирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы